Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Глава Татарстана призвал законодательно обязать авиакомпании закупать отечественные самолеты

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.04.2015 12:45
AEX.RU: Глава Татарстана призвал законодательно обязать авиакомпании закупать отечественные самолеты 17.04.15 10:39

Врио президента Татарстана Рустам Минниханов заявил о необходимости в законодательном порядке закрепить приоритет использования самолетов отечественного производства в гражданских авиаперевозках.

Dementiev
Старожил форума
17.04.2015 12:45
Молодец! Только ВВП и ДАМ это не поддерживают
rw4hfn
Старожил форума
17.04.2015 15:52
Наивно, ИМХО... Обязать реально частную авиакомпанию невозможо.

Значит, нужно создавать ГОСУДААРСТВЕННУЮ планово-убыточную авиакомпанию.
Читатель 1
Старожил форума
17.04.2015 18:34
Почему же не возможно, очень даже возможно и необходимо, потому что гражданская авиация обязана быть резервом военно-транспортной (в случае чего...), с собственными самолётами это обеспечить проще и безопаснее. Господам бизнесменам, если они хотят делать деньги в России, придётся за одно с бизнесом, обеспечить её безопасность выполняя условия государства.
GRV
Старожил форума
17.04.2015 23:05
2 Dementiev

Потому что ВВП и ДАМ умные и не поддерживают идиотских предложений.
Сашочек
Старожил форума
18.04.2015 09:42
Президент Татарстана в интервью "Российской газете" (есть на http://www.rg.ru/2015/04/17/av ... ) поделился своим видением состояния авиастроения в стране.

Оно, по его мнению, полностью потеряло свою роль поставщика авиатехники не только для мировых, но и для российских авиакомпаний (вот тебе и на, но показывает это на конкретных цифрах). Если все сохранится, то и после 2025 года российские авиакомпании по его мнению вынуждены будут всю авиатехнику продолжать закупать за рубежом.

Решение правительства разрешить сегодня завозить в Россию иномарки без пошлин он видит вынужденным - авиакомпаниям надо на чем-то летать. По его мнению причину такого положения он видит в том, что авиастроители выпускают не то, что нужно авиакомпаниям. И не то, что они просят. Положение не изменится до тех пор пока авиаперевозчики не будут иметь возможности влиять на модельный ряд планируемых к освоению машин и на формируемые в ТЗ требования к этим машинам.
В интервью он вносит предложение для того чтобы привести интересы обеих отраслей в соответствие и сохранить авиастроение. Есть там и другие предложения.

Вот такой в Татарстане Президент.
Сашочек
Старожил форума
18.04.2015 13:14
А почему бы на Авиа.ру не опубликовать полный текст интервью Президента Татарстана и тогда можно было бы "не отходя от кассы" прочитать то, что он сказал, а не только то, что приведено в информации об этом интервью.
Я прочитал и увидел много интересного другого, которое может быть важнее приведенного в публикации, которую мы обсуждаем.
CruelVinni
Старожил форума
18.04.2015 18:27
Согласен с Сашочком. Прежде чем троллить, негодовать и мериться интеллектом неплохо бы было ознакомиться с полной версией интервью. И ведь он в чем то прав - если компаниям раньше разрешали безпошлинный ввоз импортных судов, то почему бы их сейчас не "попросить" выстроиться в очередь за отечественными?
RESOS124
Старожил форума
19.04.2015 14:01
Действительно интересно было бы прочитать полный текст. Почему бы не опубликовать? А вот для того чтобы авиакомпании попросить закупать российскую технику, надо чтобы было что закупать, чтобы при проектировании основным было бы удовлетворение запросов авиакомпаний, а не амбиций конструкторов. Совершенно очевидно, что ССЖ не находит широкого спроса. А что ещё то приобретать? Организовать производство Ту 204 СМ? Так Ульяновский "Авиастар" занят производством ИЛ76. И опять же авиапром не удовлетворит потребности авиакомпаний до тех пор пока не перейдет от идеологии штучного производства к идеологии потока, конвейера. И конечно же в послепродажном обслуживании нужно повернуться к клиенту лицом, а не тем чем авиапром повернут в настоящее время.
Дядя форум
Старожил форума
19.04.2015 14:18
Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к
Москвич
Старожил форума
19.04.2015 14:24
А также покупать смартфоны, компьютеры и импортные автомобили.
vasilf
Старожил форума
19.04.2015 14:27
К сведению. Не так давно именно Татарстан закупил 15 (пятнадцать) CRJ-200 и 15 (пятнадцать) Cessna C-208. Всё это по известным причинам сейчас стоит у забора.
umka-traveller
Старожил форума
19.04.2015 14:28
"И ведь он в чем то прав - если компаниям раньше разрешали безпошлинный ввоз импортных судов, то почему бы их сейчас не "попросить" выстроиться в очередь за отечественными?"

Разве не граждан РФ авиакомпании возили на этих безпошлинных самолетах? В противном случае граждане летали бы поездами РЖД, т.к. отечественный авиапром находился в руинах. Теперь авиакомпании еще и должны остались властям за это?
Ил-4
Старожил форума
19.04.2015 15:58
2 Дядя
[Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к]

Ещё можно запретить всем иностранным АК летать через отечественное воздушное пространство на самолётах иностранного производства. Ежели кто из иностранных авиа перевозчиков желает попасть из Европы в Азию (и обратно) по короткому пути, то есть через Россию-матушку, пусть приобретают российские аэропланы и на них летят.

Через Россию - только на российском!



















CruelVinni
Старожил форума
19.04.2015 16:41
umka-traveller
Если бы в России была бы полностью рыночная экономика, то я бы на все 100% с Вами согласился. А так получается пошлины, субсидии и льготные кредиты с одной стороны, а с другой - самолетов нет а то что есть полное Г, поэтому полетим на арбузах с боингами ...
Да, супер-пупер не получился как на бумаге, да слили бабло, но самолет на данном этапе вполне конкурентоспособный ну или не намного хуже западных образцов. И, конечно, не видно общего желания государства и авиакомпаний что-либо менять. И в такой ситуации нет нет да и приходит на ум мысли о том, что "это кому-нибудь нужно" чтобы так оставалось.
sartec форум
Старожил форума
19.04.2015 17:45
Дядя форум автора сообщения:
Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к

Здравое предложение, если эти полеты осуществляются за счет бюджета. Г-н Савельев такое предложение недавно озвучивал. Только слово "гражданам" заменил на слово "чиновникам". При использовании казенных денег они - синонимы.
Сашочек
Старожил форума
20.04.2015 09:49

Всем кто по нескольку раз выступил с иронией на этой ветке: прочитали ли вы саму статью?
То, что вынесено в заголовок обсуждаемой заметки - это только одна тема. В самой статье их с десяток. Удивительно - статья об авиации в газете на целую полосу, а в заметке на ее адрес даже ссылки нет.

Между прочим, как сообщают ребята с КАПО, написал ее человек, который, возможно, для появления новой авиатехники сделал больше многих вместе взятых и прямо отвечающих за дела в отрасли людей. Причем, без федеральных средств. И даже в один из перестроечных годов кормил коллектив КАПО с апреля по декабрь, поставляя продукты питания рабочим, не получающим зарплаты, ввиду отсутствия оплаты со стороны Минобороны РФ за поставленную по госзаказу продукцию.

TO GRV: может быть привести статью из http://www.rg.ru/2015/04/17/av ...
полностью. Она ведь вся о РОССИЙСКОЙ АВИАЦИИ!
GRV
Старожил форума
20.04.2015 17:43
2 Сашочек

Вы же дали здесь ссылку на это интервью ещё два дня назад. Но если профессиональным сообществом оно лучше воспринимается только в перепечатке портала AVIA.RU (что мне лестно слышать), то пожалуста, вот Вам ссылка на него на нашем сайте: http://www.aex.ru/fdocs/2/2015 ... :)

p.s. к сожалению, болеть за авиацию и понимать ситуацию на столько, чтобы предлагать реальные (а не утопичные) решения выхода из сложившейся ситуации, это две разные вещи. Ни одного трезвого предложения в интервью не прозвучало. Очень жаль, что ни он, ни Вы не посетили съезд авиастроителей.
Сашочек
Старожил форума
22.04.2015 15:24
GRVфорум автора сообщения

2 Сашочек

Очень жаль, что ни он, ни Вы не посетили съезд авиастроителей.

Где можно исправить свой грех и почитать о Съезде?
GRV
Старожил форума
22.04.2015 19:18
Пока нигде. Резолюция съезда дорабатывается, так как поступило много интересных предложений. Ну и мы будем постепенно давать отдельные материалы по следам съезда.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.05.2015 13:21
2 GRV


2 Dementiev

Потому что ВВП и ДАМ умные и не поддерживают идиотских предложений.



Поддерживать свой авиапром это идиотское предложение?
Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 13:31
Поддерживать свой авиапром это идиотское предложение?

Хуже.... Это просто лозунг...
GRV
Старожил форума
06.05.2015 13:58
2 Alex Skyboy

Поддерживать можно эффективно, а в данном случае способ поддержки идиотский. Чтобы тебе стало понятно почему, давай подержим отечественного призводителя и обяжем всех покупать только отечественные смартфоны.
вовчек
Старожил форума
06.05.2015 18:01
У медали две стороны.
С одной стороны, нашему ( разработчику+ производителю) только дай в руки административный ресурс, так они эксплуатанту быстренько на шею сядут и ножки свесят. А начни эксплуатант права свои отстаивать, так тут же обвинять станут во всех смертных грехах.
Сущность нашего ( разработчика+производителя) не меняется уже лет так под 100.
Об этой сущности А.Н. Туполев прямо сказал ещё в 1928 году. Много о ней писал и Поликарпов за несколько лет перед войной. Но мало что изменилось.

С другой стороны:
Ряд наших изделий ( в том числе агрегаты, блоки и т.д.) по своим качествам и после продажному сервису не уступает западным образцам.НО!
У лиц ответственных за принятие решений ( будь то чиновник или собственник) часто в голову вбита мысль о том, что НАШЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ХУЖЕ ЗАПАДНОГО И /ИЛИ ИМЕЮЩЕГО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРЕФЕРЕНЦИИ ОТ ЗАКУПОК ЗАПАДНОГО.
Вся соль в том, чтобы найти такие механизмы, которые бы исключали возможность использования вышеописанных крайностей.
Сашочек
Старожил форума
06.05.2015 19:08
вовчек

Вся соль в том, чтобы найти такие механизмы, которые бы исключали возможность использования вышеописанных крайностей.

Минниханов, отвечая на почти такой же вопрос, говорит: надо, чтобы авиаперевозчики напрямую влияли на планируемый к освоению модельный ряд самолетов и на записываемые в ТЗ технико-экономические показатели, которые авиапроизводители должны обеспечить в каждом типе машины.

Сегодня авиаперевозчики отстранены от первого и от второго. Отсюда печальный общий итог - авиапроизводства гражданских самолетов в России нет! Есть имитация некоей деятельности на тему производства самолетов. Но даже в то ублюдочное количество, которое получается, не находит сбыта.

Еще в качестве механизма он предлагает программы создания новой авиационной техники не растягивать на десятилетия, а установить срок их реализации не более 4-5 лет. Тогда не будет практики, при которой огромные средства бюджета кормят инициаторов длительного планирования без конечных результатов.

По-моему, убедительно.
вовчек
Старожил форума
06.05.2015 20:05
Не согласен с Вами.
И вот по какой причине:
1. На конкретных примерах.
П.Балабуев активно и плотно работал с АФЛ по выработке требований к будущему Ан-148.
Большое количество замечаний Аэрофлотовцев, было устранено по ходу проектирования 148-й машины.
Тоже касается и проекта Туполевцев Ту-414, Ту-324. Активно работали с эксплуатантом.

Помощь также оказывал НИИ ГА.

В определенных моментах скажем так, Минниханов лукавит.

Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 20:39
По 148 с Аэрофлотом не работали вообще. О существовании 414, 324 и прочей экзотики в Аэрофлоте не слышали.
вовчек
Старожил форума
06.05.2015 21:40
Работали, работали с АФЛ-м по 148 машине и не надо создавать впечатление что этого не было.
А я и не сказал, что работали по проектам Ту-414 и 324 именно с АФЛ.
Кроме АФЛ есть у нашей Родины ещё славные авиакомпании.
Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 21:47
Я не " создаю"... В Киев ездили неоднократно мои хорошие знакомые Игорь К. и Анатолий С. Там темы не было вообще, т. к. покупать 148-е Аэрофлот НИКОГДА не планировал.
Cat Tomas
Старожил форума
06.05.2015 22:01
rw4hfn
Наивно, ИМХО... Обязать реально частную авиакомпанию невозможо.
=====
1. элементарно! метод называется КВОТЫ! давно и успешно применяется западными рыночными демократиями против российских товаров в том числе. никто никого не обязывает покупать, но если решил купить то ТОЛЬКО согласно квотам.
2. наивно - это к Вам относится, Вы наивно ВЕРИТЕ что в западных демократиях не применяют админ-ресурс против рыночных конкурентов.
Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 22:02
Кот- выпустили из дурки?
Cat Tomas
Старожил форума
06.05.2015 22:03
GRV
2 Dementiev
Потому что ВВП и ДАМ умные и не поддерживают идиотских предложений.
=====
если бы оно так и было то авиапром России не находился бы там где он сейчас. либо они преднамеренно убивают отечественный авиапром.
Cat Tomas
Старожил форума
06.05.2015 22:05
Дядя
Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к
=====
Дядя, Вас выпустили из дурки?
вовчек
Старожил форума
06.05.2015 22:05
1.Вы прежде уточните у них, в какой год они ездили.
2.У меня нет так же причин не доверять словам своего хорошего знакомого, который общался с Аэрофлотовцами непосредственно на макетной комиссии.
3.Кроме того, если не доверяете моим словам, почитайте воспоминания Балабуева.
в этом вопросе ему наговаривать не зачем.

Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 22:06
Кстати, расскажи о " квотах" на покупку самолетов для авиакомпаний " западных демократий"....
Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 22:12
Вовчик - АФЛ никогда и нигде не заявлял о каких- либо намерениях по 148. А Балабуев просто " ошибается", оправдывая крах в целом неплохого проекта.
Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 22:14
Вовчик- а у знакомого спросите, говорит ли ему что- либо фамилия Яценко.
GRV
Старожил форума
06.05.2015 22:33
Cat Tomas:
Дядя
Еще необходимо запретить гражданам России летать самолетами иностранных а/к
=====
Дядя, Вас выпустили из дурки?

Если Аэрофлот заставят летать только на Суперджетах, то я буду летать иностранными авиакомпаниями. Можете меня обвинить в непатриотизме, но я точно не из дурки, чтобы летать на этом самолете.
Cat Tomas
Старожил форума
06.05.2015 22:36
GRV
Если Аэрофлот заставят летать только на Суперджетах, то я буду летать иностранными авиакомпаниями. Можете меня обвинить в непатриотизме.
=====
1. я вас только поддержу, ибо не считаю ssj100 российским.
2. еще раз повторю что я против авторитарных запретов, я за КВОТЫ, как во всем цивилизованном мире, причем квоты должны быть гибкими и пересматриваться в зависимости от текущих успехов внутреннего производителя.
Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 22:46
Роман, я вот старался 96- х избегать в свое время. На ССЖ летал один (!!!!!) раз- в восторге, как пассажир, честно.
Дядя форум
Старожил форума
06.05.2015 22:54
Котик- еще раз прошу, расскажи о квотах на закупку самолетов хоть в какой- то стране!!!!!!!
Михаил_К
Старожил форума
07.05.2015 18:49
Дядя форум автора сообщения
Роман, я вот старался 96- х избегать в свое время. На ССЖ летал один (!!!!!) раз- в восторге, как пассажир, честно.
======
Смешно, можно хихикать про Ил-96, сравнивая его экономику с В-762, но вот про безопасность полётов Вы превзошли самого себя...
Дядя форум
Старожил форума
07.05.2015 19:04
Я что- то сказал о безопасности?
Михаил_К
Старожил форума
07.05.2015 19:57
Дядя форум автора сообщения
Я что- то сказал о безопасности?
======
Ил-96 - комфортный самолёт. Что тогда ещё могло Вас заставить от них бегать?
Дядя форум
Старожил форума
07.05.2015 21:48
По религиозным причинам. 😃
Михаил_К
Старожил форума
08.05.2015 10:07
Дядя форум автора сообщения
По религиозным причинам. 😃
======
М-да, воинственная у Вас религия...;-)
идеалист
Старожил форума
09.05.2015 15:17
GRV Если Аэрофлот заставят летать только на Суперджетах, то я буду летать иностранными авиакомпаниями. Можете меня обвинить в непатриотизме, но я точно не из дурки, чтобы летать на этом самолете.

Глубокоуважаемый GRV! Никто конечно не заставит никогда и ни под каким видом Аэрофлот и Вас лично летать только на Суперджетах (Су-95).Закупка или лизинг, в своё время, иномарок Трансаэро и Аэрофлотом были отличным маркетинговым ходом данных торговых организаций по дополнительному привлечению богатой, вороватой , непатриатичной , торгашеской ,рвущейся за рубеж, болеющей аэрофобией публики. И Вы правильно заметили, что данная публика, ничего бы не имела против, если бы ещё и авиакомпании, на которых они вынуждены летать, были иностранными. Но господин Рустам Минниханов всё-таки плохо знает российскую буржуазию. Их нельзя попросить , уговорить, заставить , склонить … к внедрению российской авиатехники. У них можно только дорого купить эту услугу. И то они будут кочевряжиться, саботировать, а потом делать из себя великих героев. Ну вы же все видите как господин GRV или дядя “поют российский гимн” – наподобие наших футболистов. Им про Россию, а они про низкую рентабельность, про высокие лизинговые ставки, про растянутое бедро и про жена ушла к англичанину, как будто ,когда они учились в шк или ВУЗе было по- другому. Поймите господа , любят не за что-то, а вопреки чему-то. Авиация никогда не станет сверхприбыльной. А внедрять новую , отечественную технику всё равно придётся. Поэтому наше государство могло бы купить эту услугу у иностранных авиакомпаний ( 5%- 10% от выполняемых рейсов) допустив их на российский рынок. А пока нашей техники ещё мало , можно было бы выкупить” гадких утят” у Аэрофлота, Трансаэро , России и успокоить их славных экспертов и менеджеров.
Дядя форум
Старожил форума
09.05.2015 23:10
Сколько же букв набил..... Труженник...
GRV
Старожил форума
10.05.2015 12:02
2 идеалист
Не никакого желания вступать с вами в дискуссию. Я давно перерос такие "патриотические" методы как "отнять и поделить". Чего и Вам желаю. Работайте над собой, займитесь своим образованием, и тогда меньше будут черти мерещаться.
идеалист
Старожил форума
10.05.2015 18:12
GRV Не никакого желания вступать с вами в дискуссию. Я давно перерос такие "патриотические" методы как "отнять и поделить".

давно приметил Ваш ГИГАНТИЗМ.
идеалист
Старожил форума
10.05.2015 18:12
GRV Не никакого желания вступать с вами в дискуссию. Я давно перерос такие "патриотические" методы как "отнять и поделить".

давно приметил Ваш ГИГАНТИЗМ.
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru