Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Компания "Сухой" может в 2015 году получить до $600 млн госгарантий

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.04.2015 16:11
AEX.RU: Компания "Сухой" может в 2015 году получить до $600 млн госгарантий 06.04.15 15:46

Компания "Сухой" может в 2015 году получить до 600 млн долларов госгарантий для развития программы Sukhoi SuperJet. Соответствующую поправку, подготовленную Минфином, сегодня одобрил комитет Госдумы по бюджету и налогам в ходе подготовки бюджета-2015 ко второму чтению.

Alex Skyboy
Старожил форума
06.04.2015 16:11
SSJ=ВАЗ
antika
Старожил форума
06.04.2015 16:13
Погосяна нет, но дело его живет!
Alex Skyboy
Старожил форума
06.04.2015 16:26
Дело всегда будет жить, т.к. руководят эффективные юристы и продавцы.
aim high
Старожил форума
06.04.2015 16:38
...... "Воруют" Н.М.Карамзин. Уж сколько времени прошло, а до сих пор актуально.
Cat Tomas
Старожил форума
06.04.2015 17:38
ГСС - бездонная прорва кокойты... мои поздравления всем причастным, умеют же люди жить.
grant
Старожил форума
06.04.2015 18:02
"О...ть..." только и смогла выдохнуть редакция". Дело-то оказывается не в Погосяне... . Достойные ребята, уважаю.
alek-nega
Старожил форума
06.04.2015 19:48
класс!!! не будем нарушать традиции!!!!!
Сашочек
Старожил форума
06.04.2015 20:56
1. Это неправда, что Погосяна нет. Он есть вместе со своим другом в администрации.

2. Интересно, а какие дальнейшие планы по Суперджету у правительства? Кому они думают его продавать? И вменяемы ли они при принятии таких решений. Вменяемы ли депутаты Госдумы, одобряющие эту мразму?

3. Что думает по этому всему ВПК?

4. А теперь представьте сколько можно было бы сделать только за счет средств, дополнительно вдутых в Суперджет (это уже третье), по другим проектам. Их хватило бы для освоения серийного выпуска трех машин из модельного ряда, которые сейчас ввозятся авиакомпаниями из-за бугра - регионального, местных воздушных линий, и хорошего магистрального.

5. А как они планируют выйти только с этим проектом на третью позицию в мире по продажам авиационной техники?
GRV
Старожил форума
06.04.2015 23:55
Надо было предпринимать решительные шаги 5 лет назад, когда я шумел, а об меня многие нынешние критики ноги вытирали. А теперь, когда все зашло слишком далеко, поздно пить Боржоми. Теперь с этим "наследством" надо что-то делать. Но кроме критики погашения долгов ГСС я ни одного дельного предложения так и не увидел.
MIK76
Старожил форума
07.04.2015 02:05
Погосяна больше нет, но это не значит что всё мгновенно преобразилось. Плохо работающее предприятие (= предприятие, которое живёт только за счёт постоянных госвливаний) преобразить как правило крайне сложно. Оно прогнило не только с головы, но и по всей толще, сверху донизу. Ведь лучшие кадры с таких предприятий как правило быстро уходят - всё существо талантливого человека восстаёт против того, что и как делается. Возможно такое предприятие проще закрыть, чем преобразовать, и построить рядом новое. Кстати, именно это и происходит во всём мире при наличии здоровой конкуренции: удачные процветают, бездарные закрываются и освобождают место для удачных. И никому в голову не приходит подкинуть бездарным ещё денег налогоплательщиков, только бы они продолжали свою бездарную деятельность и не уступали место лучшим.

Но осторожный оптимизм у меня всё же есть, и вот почему. Недавно я купил своему старшему взрослый велосипед. Разумеется, для детей - только лучшее. Я был совершенно уверен, что велосипед я куплю импортный, немецкий или японский. Каково же было моё удивление, когда начав поиски я обнаружил, что сегодня в России производится просто море хороших велосипедов! Теперь у нас дома отличный, отечественный и в разработке, и в производстве велосипед!
А почему с велосипедами лучше, чем с самолётами? Лишь по одной причине: свободный рынок, конкуренция всё расставили на свои места. Удачные выжили, развились и разбогатели, а бездарные разорились и исчезли.

Самолёты, конечно, посложнее велосипедов. Дай то Бог, чтобы цены на нефть повысились, и тогда можно будет финансировать не один, а несколько конкурирующих проектов (что кстати уже происходит с ядерными реакторами будущего). По результатам будет видно, кто чего стоит, кому можно давать ещё денег, а кого нужно закрыть как можно быстрее, чтобы не плодили уродов, да ещё и на народные деньги. Как закрыли в своё время завод "Москвич".

Увы, конечно ситуация очень запущенная. Даже в лучшем случае понадобятся многие годы, чтобы начать производить конкурентоспособную продукцию. Это всё же не велосипеды. А вот с "наследством" надо что-то делать уже сейчас. Кто знает что с этим делать - пусть скажет. Предложения типа "Карррупция, понимаешь... всех повесить и расстрелять" всерьёз не рассматриваются.
Cat Tomas
Старожил форума
07.04.2015 08:01
GRV
кроме критики погашения долгов ГСС я ни одного дельного предложения так и не увидел.
=====
главное дельное предложение высказано еще в 2003г, незачем 1000 раз повторять. также незачем лепить припарки на труп.

MIK76
Дай то Бог, чтобы цены на нефть повысились...
=====
ни дай бог! тогда снова пропадет НУЖДА что-то делать и менять. так уж устроен человек что именно ГОЛОД заставляет развивать сельское хозяйство, ХОЛОД заставляет производить одежду и обувь, угроза АГРЕССИИ заставляет производить современное оружие.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.04.2015 11:21
2 Cat Tomas


ни дай бог! тогда снова пропадет НУЖДА что-то делать и менять. так уж устроен человек что именно ГОЛОД заставляет развивать сельское хозяйство, ХОЛОД заставляет производить одежду и обувь, угроза АГРЕССИИ заставляет производить современное оружие.

Я тоже за нефть по 10%!
Табуреткин
Старожил форума
07.04.2015 16:24
Alex Skyboy

SSJ=ВАЗ

Вот одно непонятно, зачем сравнивать?
90% добавленной стоимости генерируемой в процессе производства ВАЗ остается в РФ.
С ССЖ ситуация обратная.К тому же в ходе эксплуатации доходы от сервисного обсуживания тоже утекут за кордон.
А это значит что отношение добавленной стоимости присвоенной иностранцами составит ( в том числе на протяжении всего жизненного цикла изделия)
15 к 1 в пользу иностранных подрядчиков проекта.
Имеем-из каждого рубля субсидий выделенных на программу ССЖ-100+САМ 146 (нулевая рентабельность) -83 коп.улетает за границу, и только около 7коп. остается в РФ.
С учетом того что рентабельность проекта отрицательная, в РФ реально остается еще меньше...
А что такое добавленная стоимость-источник налогов и сборов, в том числе ПФР, бюджет РФ и бюджет регионов.
Вывод ССЖ-узаконенный грабеж РФ.
booster
Старожил форума
07.04.2015 18:42
Сообщение вызвало у меня чувство безнадежности в оценке дальнейшего существования ОАК: "все пойдет по-прежнему, замена Погосяна, это, всего лишь смена вывески, и не более".
Сашочек
Старожил форума
07.04.2015 19:30
Как же эти бездарные люди оказались во главе структуры, которой поручено было вести дела в авиастроении. Даже не те, которые поверили в гениальность идеи оснастить самолет престихной начинкой и он сразу станет востребованным во всем мире, и провели проект RRJ через "конкурс"? Речь о тех кто наверху, и поверил в то, что в изделии более 80 процентов стоимости не российской - можно будет получить выгоду, способную покрыть затраты?
На каких прежних делах они выросли в своей карьере, чтобы занять место принимающего решения? Сдается, что здесь нет и намека на нормальную их карьеру. Скорее всего лесть и подобострастие привели их к этому креслу.
Но даже тогда, когда уже стало очевидно, что проект безнадежно тухлый, нашлись высокие люди в администрации, которые продолжают хлопотать за новые вливания в него.

было видно
MIK76
Старожил форума
07.04.2015 20:33
MIK76
Дай то Бог, чтобы цены на нефть повысились...
=====
Cat Tomas
ни дай бог! тогда снова пропадет НУЖДА что-то делать и менять. так уж устроен человек что именно ГОЛОД заставляет развивать сельское хозяйство, ХОЛОД заставляет производить одежду и обувь, угроза АГРЕССИИ заставляет производить современное оружие.
=====

Вопрос более чем спорный. Развитые страны давно не знают голода и холода, но и с одеждой и с сельским хозяйством у них всё в порядке. Нефть не приносит особой пользы скажем Нигерии, но вот Норвегии и Казахстану очень даже приносит. Если мозги на месте, то богатство это благо, а не вред.
GRV
Старожил форума
07.04.2015 22:50
Опять разговор переводится на нефть. Не надо сравнивать Россию и Норвегию. Если сократить численность населения РФ до Норвегии (5млн человек), то мы дома будем строить просто из долларов :))
MIK76
Старожил форума
08.04.2015 00:38
Совершенно верно. Да и Бог с ней с этой Норвегией. Единственное, что я хочу сказать: дорогая нефть для нас = хороший профицит бюджета = шанс финансировать сразу много конкурирующих проектов, в том числе в авиации. И выбирать лучшие. Никому не навязываю своё видение, но на мой взгляд именно так наша авиация может заработать.
Табуреткин
Старожил форума
08.04.2015 08:12
MIK76
Единственное, что я хочу сказать: дорогая нефть для нас = хороший профицит...
Никому не навязываю своё видение, но на мой взгляд именно так наша авиация может заработать.

Однако история говорит об обратном...
У Китая в начале 19века был большой профицит торгового баланса в торговле с Англией.за счет продажи за серебро, чая и шелка.
И как же Англия выправила торговый баланс-с помощью поставок в Китай опиума выращенного в Индии.А когда Китайцы запретили поставки, Англия объявила Китаю войну (Опиумные войны), и принудила Китай покупать опиум и дальше.
К чему это я?Для развития промышленности нужны дешевые ресурсы и рынки сбыта.
У нас ровно наоборот.
Да и доходы от продажи нефти успешно изымаются из нашей экономики иностранцами, например ССЖ. За счет чего по вашему субсидируется этот проект?И таких проектов уйма...
Михаил_К
Старожил форума
08.04.2015 13:28
GRV форум автора сообщения
Опять разговор переводится на нефть. Не надо сравнивать Россию и Норвегию. Если сократить численность населения РФ до Норвегии (5млн человек), то мы дома будем строить просто из долларов :))
======
Вот к этому и идут - проще сократить число жителей страны, чем создать условия для развития экономики.
booster
Старожил форума
08.04.2015 13:39
Опять мы вернулись к вопросу: "Су-100 способен существовать только на гос финансах из бюджета"?
Михаил_К
Старожил форума
09.04.2015 12:19
booster
Опять мы вернулись к вопросу: "Су-100 способен существовать только на гос финансах из бюджета"?
======
При данной организации дела - однозначно "Да".
ГСС не смог спроектировать реального конкурента Е-170/175/190/195, а после ремоторизации Embraer - будет явно проигрывать и из-за принятых конструктивных решений не сможет использовать новый тип двигателя. Следовательно, у ГСС не будет коммерческих преимуществ, а из-за малой добавленной стоимости созданной в РФ - нет возможности для разумного демпинга. Сейчас, ГСС как пылесос выкачивает деньги на иностранные ПКИ, а для РФ оставляет отрицательную разницу между себестоимостью и продажной ценой. Кроме того, при всех красочных презентациях и рекламных проспектах, ГСС не смог создать адекватную послепродажную поддержку.
booster
Старожил форума
09.04.2015 16:55
Михаил_К форум автора сообщения
booster
Опять мы вернулись к вопросу: "Су-100 способен существовать только на гос финансах из бюджета"?
======
При данной организации дела - однозначно "Да".

Вопрос: "почему налогоплательщики гос бюджета должны финансировать убыточное коммерческое предприятие ГСС"?
sim139
Старожил форума
10.04.2015 14:36
Налогоплательщики финансируют социальную стабильность и показательный факт наличия производства гражданских вс в РФ. Поскольку в подобные предприятия в РФ частный бизнес деньги вкладывать не будет, то любые подобные мероприятия в данной ситуации будут планово убыточными.
Вы же не возмущаетесь, что компания Аэрофлот, ОАО с 51% долей государства в капитале, запускает проект Победа, которые планово убыточен на 3 года (а там кто знает, что будет) и покрывает убытки за счет деятельности самого Аэрофлота (т.е. за счет стоимости наших билетов) и за счет пролетных средств (гос средств).
Михаил_К
Старожил форума
13.04.2015 11:21
booster
Михаил_К форум автора сообщения
booster
Опять мы вернулись к вопросу: "Су-100 способен существовать только на гос финансах из бюджета"?
======
При данной организации дела - однозначно "Да".

Вопрос: "почему налогоплательщики гос бюджета должны финансировать убыточное коммерческое предприятие ГСС"?
======
Я, честно говоря, не помню не одного случая, когда у налогоплательщиков спрашивали мнения по подобным вопросам.
Боюсь, что даже грамотно составив запрос в прокуратуру, гарантированно пойдёшь лесом - не примут заявление.
GRV
Старожил форума
13.04.2015 19:18
sim139:
Вы же не возмущаетесь, что компания Аэрофлот, ОАО с 51% долей государства в капитале, запускает проект Победа, которые планово убыточен на 3 года.....

Как интересно. Поделитесь информацией? Я тоже хочу знать о плановой убыточности на 3 года :)
Дед Пихто.
Старожил форума
15.04.2015 06:34
для обсуждения темы моя соедка тётя Хая задала пару вАпросикав:
а наъхУя титановые заготовки торговать Бобикам? А зачем комплектующие с Евр-кого союза получать в К-на Амуре и точить их напильниками, что-бы втыкнуть их в узлы, изготовленные в том-же Евр-ом союзе.
Тут либо евр-ы виноваты виноваты, либо кто то крышует.
(Евр-ы - это европейцы)
RomanKHV
Старожил форума
18.04.2015 12:05
GRV форум автора сообщения

sim139:
Вы же не возмущаетесь, что компания Аэрофлот, ОАО с 51% долей государства в капитале, запускает проект Победа, которые планово убыточен на 3 года.....

Как интересно. Поделитесь информацией? Я тоже хочу знать о плановой убыточности на 3 года :)

а что с такими ценниками на билеты и стоимостью боингов под 90 млн баков она вообще может быть прибыльной?
это они еще оптимизмом заряжены...3 года убытков..
GRV
Старожил форума
19.04.2015 01:53
2 RomanKHV

На старте любая авиакомпания по определению убыточна. Я спросил про утверждение о плановой убыточности в течение 3-х лет. Если есть такой документ, хотеелось бы его увидеть. А если нет, то это бла-бла. Так?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru