Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Для приема Sukhoi SuperJet 100 аэродрому саратовского аэропорта необходим ремонт за 150 млн рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.03.2015 18:16
AEX.RU: Для приема Sukhoi SuperJet 100 аэродрому саратовского аэропорта необходим ремонт за 150 млн рублей 31.03.15 18:09

Гендиректор "Саратовсих авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал информацию о том, что в саратовском аэропорту возможна эксплуатация воздушных судов Sukhoi SuperJet 100.

олд
Старожил форума
31.03.2015 18:16
Тут Суперджет используется в качестве средства спекуляций и шантажа? Ясно одно: даже если и сделают этот ремонт ВПП и РД, то летать туда будет Б-737-500 и за счет налогоплательщика. Так что пусть летают на Як-42.
Михаил_К
Старожил форума
31.03.2015 18:35
Embraer 195 можно эксплуатировать на этом аэродроме, а для Sukhoi SuperJet 100 требуется дополнительный ремонт. Может дешевле Embraer 190/195 брать нашим АК?
Rust2008
Старожил форума
31.03.2015 19:07
Как же сильно Саратовские авиалинии боятся появления конкурентов!
олд
Старожил форума
01.04.2015 00:45
Rust2008 31/03/2015 [19:07:37] #3
Как же сильно Саратовские авиалинии боятся появления конкурентов!

Их можно понять: там народу кот наплакал и если кто-то влезет, то народу на всех не хватит. Делить этих пассажиров, например, на два самолета - приведет к резкому уменьшению коэффициентов наполнения, а гонять самолет с загрузкой в пятую часть мест смысла нет. Вообще конкуренция в какой-то мере вредна, ибо она отвлекает силы ресурсы на борьбу и ведет к увеличению себестоимости продукции.
makrЯк
Старожил форума
01.04.2015 02:22
Влезет туда победа с билетами по 1000р, и всё можно Саравиа смело хоронить.
SAT
Старожил форума
01.04.2015 02:47
В Саратове людей как кот наплакал??? В самом Саратове проживают более 800 тыс. человек. Возьмите крупнейшие города Дальнего Востока России Владивосток и Хабаровск, менее 700 тыс.человек. Или лучше Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский, с населением менее 250 тыс. человек, а с учётом региона, то с населением менее 500 тыс. человек. И туда летают не одна авиакомпания и B-747 и B777-300, и А330 летает и ничего. И что касаемо Саратова, то конкуренция однозначно нужна, снизятся цены, может и пассажиропоток и поездов и автобусов на самолёты переместится.
А что касается допуска к SSJ, не пойму, что нужно доделывать в аэропорту "Саратова" на 150 млн.руб. если он спокойно сейчас принимает Е-195, а он по основным показателям (длина, ширина, взлётная и посадочная масса)несколько больше SSJ?
Сашочек
Старожил форума
01.04.2015 10:12
Уж если SSJ не может приниматься в саратовском аэропорту, то как принимать этот "прорывной" на сотнях других аэродромах России. Для кого его делали?
Помнится на заседании конкурсной комиссии у Коптева, рассматривавшего три проекта, этот вопрос поднимался. "За" SSJ проголосовали не все. И именно потому, что он не сможет приниматься на абсолютном большинстве аэропортов России. Но... чтобы его не мог принимать Саратов, то этого не могли предположить и голосовавшие "против"....
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru