Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Адвокаты хотят возбуждения уголовного дела против аэропорта "Внуково" из-за катастрофы Falcon

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.03.2015 18:59
AEX.RU: Адвокаты хотят возбуждения уголовного дела против аэропорта "Внуково" из-за катастрофы Falcon 20.03.15 15:31

Адвокаты обвиняемых в катастрофе самолета главы французской нефтяной компании Total добиваются возбуждения уголовного дела против руководства аэропорта "Внуково", сообщил адвокат Александр Карабанов.

sbb
Старожил форума
20.03.2015 18:59
"Мой подзащитный не отвечает за безопасность полетов. Даже если бы он действительно напился и поехал на своей машине, то есть огромное число людей, которые должны были его остановить или не дать самолету начать разгон", — пояснил Карабанов.

За ши бись!!!!
PMP
Старожил форума
20.03.2015 19:29
Поражает наглость и тупость этого адвоката. Может ещё на ИКАО подать в суд, она же тоже получается отвечает за безопасность полётов?
И вообще, отпустите и оставьте в покое бедных диспетчеров!
A_T_C форум
Старожил форума
20.03.2015 20:00
"Мой подзащитный не отвечает за безопасность полетов. Даже если бы он действительно напился и поехал на своей машине, то есть огромное число людей, которые должны были его остановить или не дать самолету начать разгон", — пояснил Карабанов.

За ши бись!!!!

А что именно Вам не нравится? Единственное правильнее было бы сказать "... есть огромное число ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА БП РАБОТНИКОВ..."
GRV
Старожил форума
20.03.2015 23:34
В старые добрые времена за все персонально отвечал начальник аэродрома. А теперь, что бы не натворил стрелочник, никто ни за что не отвечает : (
All Right
Старожил форума
21.03.2015 07:04
"Удивительное-рядом!"-Чудо-следователи и еще и адвокат, до кучи!

Несанкционированный выезд на ВПП-это 100% вина только водителя,
без разрешения выехавшего на рабочую ВПП
И даже его руководитель не виноват.

А тем более служба УВД здесь абсолютно не причем,
так как разрешения на занятие ВПП диспетчер никому не давал.

CAT-DOG
Старожил форума
22.03.2015 08:42
Да, правильно. А если какой-то несознательный гражданин
в нетрезвом виде сел за руль и совершил ДТП, то необходимо
привлекать к ответственности жену, более дальних родственников,
соседей, а также начальника ГИБДД города - почему не остановили?
GRV
Старожил форума
22.03.2015 15:43
Всегда и во все времена за квалификацию, качество и ошибки персонала отвечал директор. Для того он ииполучает большую зарплату, чтобы нести персональную ответственность за свое хозяйство.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.03.2015 22:49
Согласился с GRV!
All Right
Старожил форума
23.03.2015 00:32
Руководитель, конечно, несет ответственность за результат работы своих подчиненных и всегда может быть снят с занимаемой должности.
Но единственный виновник этой авиакатастрофы,
непосредственно совершивший уголовно наказуемое преступное деяние-
(несанкционированное, то есть Без разрешения!, занятие рабочей ВПП)-
это водитель снегоуборщика.
Все остальное-"перевод стрелок" и некомпетентность следственных органов.
canis
Старожил форума
23.03.2015 01:04
All Right 23/03/2015 [00:32:09] #9
...единственный виновник этой авиакатастрофы, непосредственно совершивший уголовно наказуемое преступное деяние- (несанкционированное, то есть Без разрешения!, занятие рабочей ВПП)- это водитель снегоуборщика.
Все остальное-"перевод стрелок" и некомпетентность следственных органов.

Вы, случаем, не "Владимир Маркин" Верховного Суда Российской Федерации?
http://www.supcourt.ru/vscourt ...
Alex Skyboy
Старожил форума
23.03.2015 11:18
2 All Right 23/03/2015 [00:32:09] #9

Но единственный виновник этой авиакатастрофы,
непосредственно совершивший уголовно наказуемое преступное деяние-
(несанкционированное, то есть Без разрешения!, занятие рабочей ВПП)-
это водитель снегоуборщика.
Все остальное-"перевод стрелок" и некомпетентность следственных органов.

Такое умозаключение катит на мнение школьника старших классов, который Конституцию прочтёт к 40 годам в лучшем случае.
КЕНТАВР
Старожил форума
23.03.2015 13:22
2 All Right


Но единственный виновник этой авиакатастрофы,
непосредственно совершивший уголовно наказуемое преступное деяние-
(несанкционированное, то есть Без разрешения!, занятие рабочей ВПП)-
это водитель снегоуборщика.
Все остальное-"перевод стрелок" и некомпетентность следственных органов.
23/03/2015 [00:32:09]

Самое правильное- примерить "костюм" на себя.
Если Вас (не приведи господь) сильно покусает бойцовая собака без намордника, будут ли у Вас претензии к владельцу или только к собаке?
зараз
Старожил форума
23.03.2015 19:36
Если Вас (не приведи господь) сильно покусает бойцовая собака без намордника, будут ли у Вас претензии к владельцу или только к собаке?
---
удачный пример... а прохожие, будут стоять в сторонке и снимать картинку на смартфон...
All Right
Старожил форума
24.03.2015 01:35
2 сanis: Нет.

2 Alex Skyboy: ??? Совсем не понял Вашего высокомерного,
"юридически подкованного", набора слов-"ни о чем" :)
Надо бы попроще разъяснять, что Вы имеете ввиду
для нас, для "старшеклассников" :)
Да, и для сведения-мне уже давненько больше, чем 40.

2 Кентавр и зараз:
Пример совсем из другой области.
А здесь главные вопросы-
"В этой катастрофе-в чем конкретно виновны диспетчеры УВД?!
И почему этот водитель,
(своими действиями непосредственно угробивший самолет!),
не должен Уголовно отвечать за свою преступную халатность?".
зараз
Старожил форума
24.03.2015 08:06
All Right
"В этой катастрофе-в чем конкретно виновны диспетчеры УВД?!...
---
Круглов, Леденев и Мартыненко находятся в СИЗО, а Кривсун и Дунаев — под домашним арестом. Всем предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»), дело в отношении них направлено в суд.
http://izvestia.ru/news/584308 ...

Виновны, не виновны, нарушали правила, не нарушали правила - определит суд. Другого цивилизованного способа определять виновность пока не придумали...
All Right
Старожил форума
24.03.2015 10:17
2зараз: Это понятно, что все определит суд.

Но между утверждениями следствия-
"Могла видеть и предотвратить..." или
"Видела, но не предотвратила..." - очень Большая разница.
Я про то, что у следствия должен быть хоть какой-то здравый смысл,
а не просто аресты как можно большего числа "стрелочников".

Кстати, вот это тоже из Вашей ссылки:
http://izvestia.ru/news/584308 ...
"Диспетчер руления вообще никак не может быть причастен к этой катастрофе, но, похоже, следствие старается предъявить обвинение, как можно большему числу людей, чтобы придать делу масштабность, — считает председатель Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев. — Мы будем добиваться снятия с нее обвинения. "
зараз
Старожил форума
24.03.2015 11:34
Диспетчер руления вообще никак не может быть причастен к этой катастрофе...
---
Я уже писал на синей стороне.
Если диспетчер Руления знал о бесконтрольном катании техники по лётному полю, то сообщив об этом диспетчеру Старта мог бы предотвратить катастрофу. В этом случае "Старт" не смотрел бы на экран ОЛП как на предмет дезинформации.
RUSAS
Старожил форума
24.03.2015 11:35
Могла видеть и предотвратить..." или
"Видела, но не предотвратила..." - очень Большая разница

Вот что говорит Уголовный кодекс
"Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия."
All Right
Старожил форума
24.03.2015 17:18
зараз
Если диспетчер Руления знал о бесконтрольном катании техники по лётному полю, то сообщив об этом диспетчеру Старта мог бы предотвратить катастрофу. В этом случае "Старт" не смотрел бы на экран ОЛП как на предмет дезинформации.
________
Это только Ваше предположение или уже доказанный следствием факт?

2RUSAS:Во время этой катастрофы во Внуково был туман.
(Туман-это метеоявление, уменьшающее горизонтальную видимость менее 1000 метров.)
Также работа (индикация) радиолокатора ОЛП во Внуково ненадежна,
коды ответчиков (squawk) на земле не используются.
То есть и визуально, и с использованием РТС, местоположение снегоуборщика
диспетчером не могло быть точно определено.
Но самое важное было то, что разрешение на занятие (пересечение) ВПП диспетчером Старта (Посадки)
водителю снегоуборщика Не выдавалось.
И где тогда здесь "преступная небрежность" или "бездействие" диспетчеров?!
Отсутствуют, причем-абсолютно.
саил
Старожил форума
24.03.2015 17:33
ОлРайт, на синей части выложили лайфньсовскую запись с локатора. Вы ее видели ? что это- фейк ?
Ну по вашему ?
Если нет- то к чему все эти рассуждения о сквоках, тумане, надежности ?
зараз
Старожил форума
24.03.2015 18:53
All Right
Это только Ваше предположение или уже доказанный следствием факт?
---
Это не предположение и тем более не доказанный факт, это ответ на вопрос: "В чём могло быть виновато "Руление"? Считайте домыслом, основанным на утверждении группы диспетчеров, которые снимают ответственность со Стара, так как "водила" не был у них на связи, он был на связи у "Руления"... а, аа, Руление молчало, возможно и правда Старт не нарушал технологию и не мог ничего сделать для прекращения катастрофы.....
All Right
Старожил форума
24.03.2015 22:53
саил, эта запись и выводы LiveNews (почему-то?!)обвиняют только диспетчеров.
А как же этот водила (почти Шумахер), без разрешения и связи, да еще и в тумане!,
гоняющий по ВПП?
зараз
Старожил форума
25.03.2015 11:33
All Right
А как же этот водила (почти Шумахер), без разрешения и связи, да еще и в тумане!,
гоняющий по ВПП?
---
Дополню, гонять начал за 26 секунд до начала страгивания Фалькона с места и продолжил гонять 23 секунды после, пока не подставил себя взлетающему самолёту.

В 19.57, 18 спецмашина Мартыненко разворачивается и движется в сторону ВПП-1...
В 19.57, 44 экипаж Falcon увеличивает обороты работы двигателей и приступает к разбегу.
В 19.57, 58 экипаж Falcon замечает слева спецмашину Мартыненко, подъезжавшую по ВПП-2 к ВПП-1....
В 19.58, 06 командир Falcon дает команду: «Подъем».
В 19.58, 07, 1 он успевает сказать: «Эй, там, там грузовик, там!»
http://www.mk.ru/incident/2015 ...

И ни кто ни при чём, ни кто ничего не видел, все выполняли свою работу согласно технологии...
КЕНТАВР
Старожил форума
25.03.2015 16:20
2 All Right

саил, эта запись и выводы LiveNews (почему-то?!)обвиняют только диспетчеров.
А как же этот водила (почти Шумахер), без разрешения и связи, да еще и в тумане!,
гоняющий по ВПП?

Попробуйте, наконец, понять простые вещи, которые говорит саил:
1. Вину водителя, диспетчера или там еще кого определит суд, а не Лайфньюз с форумчанами
2. Вопрос диспетчерам задается на будущее. Намерены ли и каким способом диспетчеры принимать меры по предотвращению (или предупреждению) НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ выездов на ВПП? Пока ответ один - нет запроса, отцепитесь, мы тут ни причем. Виноват тот, кто выехал.
А если это лось без радиостанции?
Ведь последнее слово ШАЮ произносит диспетчер. Дальше никто на ситуацию повлиять не может кроме экипажа, у которого дефицит времени и дистанции.
Развитие событий во Внуково рассматривается только как пример того, что можно было сделать, а чего нельзя. Но людей уже не вернешь.
Вопрос, что будет завтра, послезавтра.....
кондуктор
Старожил форума
25.03.2015 19:56
зараз
Если диспетчер Руления знал о бесконтрольном катании техники по лётному полю, то сообщив об этом диспетчеру Старта мог бы предотвратить катастрофу. В этом случае "Старт" не смотрел бы на экран ОЛП как на предмет дезинформации.


Ага, и между диспетчером руления и руководителем работ аэродромной службы состоялся примерно такой разговор:

-Руление, это аеродромная, разрешите мы тут бесконтрольно покатаемся туда сюда. Только старту не говорите, мы быстренько.
- Аеродромная, это руление - понял разрешаю.

Инквизитор
Старожил форума
25.03.2015 20:03
Вопрос диспетчерам задается на будущее. Намерены ли и каким способом диспетчеры принимать меры по предотвращению (или предупреждению) НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ выездов на ВПП?

Вы уверены, что этим вопросом должны заниматься именно диспетчеры? Вообще для этих целей проводится большая работа для того, что б каждый участник соблюдал необходимое. В том числе это идет, в перую очередь, от руководства аэродрома по созданию специализированных групп по вопросам безопасности операций на ВПП включающих эксплуатанов, органы ОВД, службы эксплуатации аэродрома для проверки и совершенствоания маркировки, технологий, степени серьёзности и возможности таких выездов, а также определении и внимания к опасным местам на аэродроме. Если руоводство аэродрома заинтересовано в безопасной его эксплуатации, то принимаются действия, если смысл в получении хорошего дохода, то ничего и не делается. Хотя всё, чем пользоваться есть.

http://www.aviadocs.net/icaodo ...

Видимо ВНК не до этого, хотя в Пулково например, такая группа существует и работает давно.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.03.2015 20:25
2 Инквизитор


Вы уверены, что этим вопросом должны заниматься именно диспетчеры?

Опять передергиваете.
Так вопрос никто не ставит.

Ответьте напрямую.

Должны ли этим вопросом заниматься и диспетчеры в том числе (и каким способом) или НЕПРЕДНАМЕРЕННЫЕ выезды вне поля внимания диспетчеров вообще?

Инквизитор
Старожил форума
25.03.2015 21:14
2 КЕНТАВР
Я не передергиваю, а говорю о том, кто этой проблемой должен заниматься в целом. Инициатором должен быть как минимум эксплуатант аэродрома.
В документе всё до безобразия просто прописано, что надо делать. В том числе и для органа ОВД. Это без сомнения. Просто к другим участникам авиационной деятельности вопросов не меньше. И делается ли что-то в этом направлении. А конкретно по аэродрому ВНК эта проблем никого не волнует видимо вообще. Скорее всего всё упрется в некие доклады по оснащению тем то и тем то, а как не проводились мероприятия по предотвращению выездов, и работе на постоянной основе таких групп, так видимо этого и не будет.
Диспетчер лишь составная часть некой общей проблемы несанкционированного занятия ВПП.
КЕНТАВР
Старожил форума
25.03.2015 21:50
2 Инквизитор

Я не передергиваю, а говорю о том, кто этой проблемой должен заниматься в целом. Инициатором должен быть как минимум эксплуатант аэродрома.

В целом и общем - это хорошо.
Но почему каждый фигурант этого целого предпочитает обсуждать не свои кровные проблемы, а кивать на соседа?
Понятно, что выпятив чужие грехи, легко припрятать за ними свои.
Это и возмущает пассажира, которому спрятаться не за кого.
Пусть каждый ответит за свое, а коллеги виноватого сделают из всего правильные выводы и придумают как не допустить подобного. Хотя бы из чувства самосохранения.
GRV
Старожил форума
25.03.2015 21:59
Кто виноват и в чем именно определит суд. Но вот какая необходимость держать людей под стражей, чем они опасны для общества?
КЕНТАВР
Старожил форума
26.03.2015 08:26
2 GRV

Кто виноват и в чем именно определит суд. Но вот какая необходимость держать людей под стражей, чем они опасны для общества?

Когда станем Швейцарией, будет по другому.
А, пока, традиции, знаете ли !
зараз
Старожил форума
26.03.2015 10:58
кондуктор
Ага, и между диспетчером руления и руководителем работ аэродромной службы состоялся примерно такой разговор:
-Руление, это аеродромная, разрешите мы тут бесконтрольно покатаемся туда сюда. Только старту не говорите, мы быстренько.
- Аеродромная, это руление - понял разрешаю.
---
Всё банально проще:
Вопрос: - Доложите обстановку?
Ответ: - Ведутся работы там, там и там, одна машина на запрос не отвечает, разберусь доложу.
Этим же вопросом, в условиях ограниченной видимости ВПП, могли бы задаться диспетчера Старта. На это ушло бы времени не более 15 секунд.
Михаил_К
Старожил форума
26.03.2015 11:33
GRV форум автора сообщения
Кто виноват и в чем именно определит суд. Но вот какая необходимость держать людей под стражей, чем они опасны для общества?
======
Они станут доступны для прессы и их версия событий может повлиять на решение суда - придётся помимо стрелочников и руководителей сажать.
Sandejr
Старожил форума
26.03.2015 12:45
GRV форум автора сообщения

Кто виноват и в чем именно определит суд. Но вот какая необходимость держать людей под стражей, чем они опасны для общества?
==========
Они станут доступны для прессы и их версия событий может повлиять на решение суда - придётся помимо стрелочников и руководителей сажать.
==========

Этих в первую очередь. Без суда и следствия ;))
canis
Старожил форума
10.04.2015 17:57
Как писалось на аналогичных ветках:

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Адвокат одного из обвиняемых по делу о крушении самолета Falcon главы французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери в аэропорту "Внуково" считает, что фигуранты дела могут попасть под амнистию.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/201504 ...

Хотелось бы услыхать, откуда такой оптимизм если согласно проекту Постановления:

10. Прекратить находящиеся в производстве органов дознания, предварительного расследования и судов уголовные дела о преступлениях, совершенных до вступления в силу настоящего Постановления, за которые в качестве максимального предусмотрено наказание:

а) не связанное с лишением свободы или не превышающее трех лет лишения свободы;

б) не превышающее пяти лет лишения свободы, если подозреваемый или обвиняемый являлся несовершеннолетним, совершил преступление по неосторожности или впервые совершил умышленное преступление.

http://president-sovet.ru/docu ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru