Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Группа "Аэрофлот" получит 152 самолета за три года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.03.2015 19:26
AEX.RU: Группа "Аэрофлот" получит 152 самолета за три года 12.03.15 18:16

Группа "Аэрофлот" (входит сам перевозчик, а также авиакомпании "Россия", "Победа", "Аврора", "Донавиа") в течении трех лет планирует пополнить парк воздушных судов 152 лайнерами как отечественного так и иностранного производства, говорится в материалах компании, подготовленных для презентации на национальной премии "Крылья России".

crj-2
Старожил форума
12.03.2015 19:26
Наверное, пора им вывеску менять!?!- ))))))
БАЛАШОВСКИЙ форум
Старожил форума
12.03.2015 20:00
Савельев же недавно уговаривал всех ставить ВС к забору? Теперь понятно, зачем)
kvazargius
Старожил форума
13.03.2015 09:15
Круто!!! СЛедует заметить, что у нас идёт всеобщее "импортозамещение", но есть 2 момента:
1. Аэрофлот не покупает НИ ОДНОГО полностью Российского самолёта, хотя есть 2 готовых (не санкционных, на которых в Крым летать можно) Ту-204СМ и какой-то зам. Слюсаря говорил что ещё 10 бортов Ту-204СМ на стапелях в разной степени готовности...
2. Аэрофлот полностью (во время кризиса) обновляет свой парк, чтобы не дай Бог не купить после 18-го года МС-21...
Шах и Мат импортозамещению!)
Возникает вопрос, а государство хоть одной акцией АЭрофлота владеет?)
Worker
Старожил форума
13.03.2015 12:39
Интересно здесь хоть один человек хотя бы Йотафон имеет? Думаю, что нет. Все используют импортную технику и импортную одежду, и машины, но во все глотки кричат, что необходимо покупать только наши ВС.
Бизнес не должен быть убыточным, а наши производители воздушных судов пока не могут предложить идеальный вариант по схожим характеристикам с иностранными ВС.
Руководителям госорганизаций бесконечно прощать убытки не будут!
Morozz
Старожил форума
13.03.2015 13:59
А сколько машин при этом будет выведено из эксплуатации?
Alex Skyboy
Старожил форума
13.03.2015 14:29

2 kvazargius

Возникает вопрос, а государство хоть одной акцией АЭрофлота владеет?)

Пока только АФЛ имеет государство :)
Москвич
Старожил форума
13.03.2015 19:06
А что слышно насчёт А-350? Когда они придут на замену А-333? И забудьте вы уже про этот Ту-204. не нужен он никому, ни одного заказа.
GRV
Старожил форума
13.03.2015 19:55
2 kvazargius

Ваш комментарии из серии - смотрим в книгу, видим фигу.

1) Речь не только об Аэрофлоте, а обо всей группе авиакомпаний, включая растущие Победу и Аврору.
2) Сказано же - "отечественного и иностранного производства". Только Суперджетов АФЛ заказал 50 штук. А получил пока только 16.
3) У завода Авиастар сейчас есть заказ на Ту-204 от госструктур. Большее количество самолетов он произвести физически не в состоянии. Если даже сегодня Аэрофлот закажет Ту-204, то в ближайшие 3 года точно ничего не получит.

p.s. Не надо других учить ведению бизнеса. Если Вы такой радетель и "патриот", открывайте авиакомпанию и заказывайте Ту-204. Покажите на собственном примере как надо жить.
Читатель 1
Старожил форума
15.03.2015 14:06
2 Worker
Worker
Интересно здесь хоть один человек хотя бы Йотафон имеет? Думаю, что нет. Все используют импортную технику и импортную одежду, и машины, но во все глотки кричат, что необходимо покупать только наши ВС.
Вопрос надо задать по другому, -Кто может о себе сказать, что он в России производит продукцию которая пользуется в стране и в мире авторитетом, или ещё лучше, что она превосходит зарубежные аналоги!
Задача государства состоит в том чтоб обеспечить собственную безопасность, свою промышленность и население работой, а бизнес конечно хочет вложить меньше, получить больше. Если государь этим заниматься не будет, то может случится так что не один Боинг не взлетит из-за очередных санкций, а бизнес только разведёт руками и уедет к себе на острова.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru