Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Вертолет EC175 сертифицирован в России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.02.2015 17:35
AEX.RU: Вертолет EC175 сертифицирован в России 24.02.15 17:12

В феврале 2015 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал компании Airbus Helicopters сертификат типа за номером СТ348-175 на вертолет EC175. Получение сертификата МАК позволяет начать коммерческую эксплуатацию вертолетов EC175 в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане.

oleg_germany
Старожил форума
24.02.2015 17:35
А зачем России во времена импортзамещения этот вертолёт если есть свой аналог от Камова?
APS1965
Старожил форума
24.02.2015 17:47
Просто нам мало проблем с "Мистралями"!
Konstantin_Ge
Старожил форума
24.02.2015 18:52
О каком вертолете Камова речь ведете?
kidaikCy
Старожил форума
24.02.2015 19:57
Ка-60:?:
kidaikCy
Старожил форума
24.02.2015 19:59
Ну в смысле Ка-62
Konstantin_Ge
Старожил форума
24.02.2015 20:32
КА-62 как такового в промышленном производстве еще нет. После Хеливерта в этом году, может узнаем, когда он наконец вознесетца над просторами необъятной.
ЕС175 собирается в Казахстане в Астане, уже более 2-х десятков имеется там в МЧС, МВД и т.д. Вот сертификат и понадобился. А там казахи начнут собирать его для других стран СНГ, в т.ч. для России.
oleg_germany
Старожил форума
24.02.2015 20:58
Вот уже 2 вертолёт (иностранный) сертифицирован, после AW. А вот КА 62 до сих пор не летает.
Перекошенный автомат
Старожил форума
24.02.2015 21:02
и всё равно непонятно : 19 пассажиров - это почти восьмёрка. И каковы шансы ?
Никаких. Платить за переучку, запчасти, таможни, специнструмент, и прочее и прочее...
Или взять проверенный десятилетиями вертолёт, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ его почти по всем параметрам без всех этих гемороев ?!
У "еврокоптера", небось, за каждый "ништяк" типа ПОС - доплата с кучей нолей ?!
Ну, купят под начальство пару салонов и успокоятся...

И вообще - чего это за обходные манёвры ?
Ввели санкции - будьте последовательны.А то у нас часть населения ещё на халяву от транкорпов уповает... пора расстаться с юношескими грёзами.
AnatolyNZ
Старожил форума
25.02.2015 00:12
В России даже Ми-8МТВ1 не сертефицирован
AnatolyNZ
Старожил форума
25.02.2015 00:23
извините:не сертифицирован
Ray
Старожил форума
25.02.2015 13:57
Вообще не пойму систему в Казахстане... Вроде как в составе МАКа, но тут вовсю летают ВС несертифицированные МАКом, типа сертификаты EASA, FAA, TC или другой банановой республики просто признаются властями и ву-а-ля, летайте господа! Хотя с банановыми республиками я передернул... Ну всё равно, бардак по части сертификации типа здесь просто беспредельный. Подзаконные акты сертификации типа есть, даже есть НЛГС, и ничего что с эпохи СССР брежневских времен, но компетенций и возможностей нет, а следовательно её никто не проводит, зато махом могут признать СТ любого пепелаца, лишь бы были авторитетные громкие названия типа EASA, FAA, TC... "Всё смешалось в доме Облонских!"
booster
Старожил форума
25.02.2015 16:25
AnatolyNZ

В России даже Ми-8МТВ1 не сертефицирован
25/02/2015 [00:12:20]

Для внутреннего потребления Сертификат МАК не нужен, на внешний рынок МТВ/АМТ сертифицированы МАК как 171/172.
GRV
Старожил форума
25.02.2015 21:10
Перекошенный автомат:
и всё равно непонятно : 19 пассажиров - это почти восьмёрка.

Ну да, а Порше это почти ВАЗовская Приора :))))
Перекошенный автомат
Старожил форума
25.02.2015 23:35
Ну да, а Порше это почти ВАЗовская Приора :))))


Не педалировал...ни порша, ни приору, врать не буду =)
А сравнивать в таком контексте вертолёты точно ни к чему. Если ЕС предложит вертолёт класса "двойки", с двумя движками, ПОС НВ и РВ, двигателей, стёкол, противопожарной системой, и тд - это понятно. (Цена непонятна, с учётом эксплуатации) Нет у нас аналогов. Нефтянка может и купится... Но штучно, без "масштабных контрактов".
А какой смысл проталкивать машину, сравнимую с восьмёркой ? Только из-за "благородного звука закрытия дверей" ?
Касаемо нефтянки (которая всё купит и не поперхнётся якобы...) : во времена докризисные Транснефть на "робики" подсела.Патрулёжка трубы. Вы не поверите - из-за стоимости лётного часа.Казалось бы - нефтянка и такое скупердяйство ;))) Так вот, не прошло и года-другого полётов, и заказчики на точках стали отказываться от недорогого комфортного и красивого американского вертолёта.Четыре авиакомпании были мягко говоря, "на измене". Закуплены вертолёты, переучены люди, приобретены инструменты (там дюймовое всё), специальное оборудование (очень недешёвое)... короче - попадос конкретный, выражаясь современно. Статьи в газетах были.
Не для РАБОТЫ эта машина. И не в условиях нашей страны. Дело не только в климате (а он, надо признать, не сахар).Вы представляете процесс разгрузки борта на берегу Баренцева моря ? (я про Ми-8). Трое хлопцев с ломами управляются быстро, только клёпальных работ на пол-дня потом.Грязи выше колена.Или мороз под 50.Там кто-то будет няшки разводить ?
А зачем им вертолёт, который этого не может ? Который надо хранить в тёплом ангаре и не дай бог - в нём повредить салон или арматуру ? И ещё много тонкостей и "толстостей" в эксплуатации....
Ну и это... "Приоры" американцы не купят. Ми-8 покупают. ;)
Надо не быть дикарями в очередной раз, и выбрать своё, отечественное.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru