Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Динамика устойчивого развития или факторы, определяющие перспективы авиатранспортной отрасли России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.02.2015 06:08
Транспорт России: Динамика устойчивого развития или факторы, определяющие перспективы авиатранспортной отрасли России / февраль 2015 года

Транспортная отрасль является локомотивом экономического развития страны. Гражданская авиация – ее наиболее динамично развивающийся сегмент. В последнее время авиакомпании и аэропорты столкнулись с серьезными проблемами – следствием как внешнего агрессивного воздействия, так и внутренней макроэкономической несбалансированности. Что ожидает наших эксплуатантов и операторов воздушных гаваней и какие антикризисные меры следует им предпринять, чтобы не потерять с большим трудом наработанный потенциал? На эти и другие темы корреспондент «ТР» беседует с гендиректором Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Антоном Коренем.

Владислав Катчан
Старожил форума
22.02.2015 06:08
Непонятен высказанный автором тезис:"Очевидно, что чем больше пассажировместимость, тем меньше удельные затраты на единицу продукции и меньше требуется субсидий". Поскольку речь идет о заведомо убыточных, но социально значимых региональных перевозках, под "единицей продукции" перевозчика автор повидимому имеет ввиду пассажира. Тогда что означает терин "пассажировместимость"? Если это количество пассажирских мест в ВС перевозчика, то сомнительно уменьшение затрат при перевозке десятка - другого пассажиров Эйрбасомом А-380. По логике речь должна идти о коэффициенте загрузки ВС, но тогда так и надо писать. Или я чего-то недопонял?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru