Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Lufthansa и IAI приступили к испытаниям инновационного дистанционно-управляемого авиатягача TaxiBot

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.02.2015 22:36
AEX.RU: Lufthansa и IAI приступили к испытаниям инновационного дистанционно-управляемого авиатягача TaxiBot 19.02.15 18:35

Компания Lufthansa LEOS, дочерняя компания Lufthansa Technik AG, получив одобрение Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), приступила к тестовым испытаниям инновационного авиационного тягача TaxiBot. Главным преимуществом TaxiBot является возможность управления буксировкой самолета командиром воздушного судна, посредством дистанционного управления, что в свою очередь, позволяет экипажу не запускать двигатели самолета до выхода на исполнительный старт.

PMP
Старожил форума
19.02.2015 22:36
Всё хорошо, но вот как быть с необходимым периодом прогрева двигателей? Ведь почти все производители ВС в своих FCOMах пишут о минимальной температуре масла перед взлётом. Успеет ли прогреться двигатель за минуту-другую, особенно в условиях низких температур и/или после длительной стоянки?
rad123 форум
Старожил форума
19.02.2015 23:20
Вот во время буксировки, на малом газу и прогреются.
Для CFM56 достаточно 5-ти минут при -30 градусах (С).
Топер Харли
Старожил форума
20.02.2015 05:48
На малом газу А прекрасно рулит и без всяких тягачей, если не в горку.
Yurij
Старожил форума
20.02.2015 06:38
А куда сей тягач девать после прибытия на исполнительный старт?
Трактор
Старожил форума
20.02.2015 06:43
"сэкономить от 50 до 100 литров топлива, уменьшить выбросы углекислых газов в атмосферу, а также снизить более чем на 50% уровень шумового загрязнения на местности"

А шо? Таки тягач этого дерьма не выбрасывает в атмосферу?
fiting
Старожил форума
20.02.2015 09:01
Yurij
А куда сей тягач девать после прибытия на исполнительный старт?

Тягач взлетает первым.:-))).
кряж
Старожил форума
20.02.2015 09:11
И летят они на электроприводе тягача.

ReD_mobile_BARON
Старожил форума
20.02.2015 10:12
Хоть тягач и будет управляться пилотом, там все равно будет сидеть водитель. И с исполнительного он вырулит сам, как обычный тягач.
GRV
Старожил форума
21.02.2015 01:59
Тогда не пойму, зачем вообще передавать управление пилоту. Пусть водитель тягача и рулит до исполнительного по командам пилота :)
Центр комплексирования
Старожил форума
24.02.2015 09:37
2 GRV

Выпендрится то надо...!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru