Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.02.2015 08:23
AEX.RU: Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы / Министерство промышленности и торговли РФ / Проект / 13 февраля 2015 года

Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы".

Nikolaevich
Старожил форума
19.02.2015 08:23
Обычные мантуровские общие фразы и никакой конкретики.
Nikolaevich
Старожил форума
19.02.2015 08:43
А вот фактические дела «Вертолеты России» "на пользу" России:

«В России сертифицировали вертолет ЕС175
вт, 17/02/2015 - 17:17 | ATO.ru

Вертолет EC175 массой 7, 5 т, способный перевозить до 16 пасс. и разработанный специально под нужды шельфовых операторов, …»


Наша разработка для «шельфовых операторов»:
«ОАО "Газпром" разработало техническое задание на модернизацию известного во всем мире вертолета Ка-32А. Основное предназначение нового варианта Ка-32-10АГ, по мнению "Газпрома", круглосуточные, всепогодные транспортные и грузовые перевозки увеличенной дальности для обслуживания объектов "Газпрома", расположенных в различных регионах, включая районы Крайнего Севера, Сибири и шельфа Арктических морей в суровых природно-климатических условиях.

Основные направления модернизации:
1. Увеличение вместимости до 26 человек и повышение комфорта салона.
2. Замена двигателей ТВ3-117ВМ на ВК2500.
3. Повышение грузоподъемности до 5500 кг внутри кабины и до 7000 кг на внешней подвеске.
4. Установка нового комплекса бортового оборудования КБО-226АГ для выполнения полетов по приборам над безориентирной местностью или морем с посадкой на морские платформы или морские суда в СМУ при метеоминимуме: 30 на 300 м.
5. Установка дополнительный внешних топливных баков для увеличения дальности полета до 1200 км.
6. Обеспечение аварийного приводнения и спасения людей при посадке воду.
7. Базирование на морских платформах, судах и т.п.
По мнению руководства ЗАО "НефтеГазАэроКосмос", на разработку нового варианта уйдет 5-6 лет. Теперь вопрос за камовцами, когда мы увидим Ка-32-10АГ в "железе"».

Наш Ка-32-10АГ куда лучше, чем ЕС175, но чтобы Ген.констр. С.В.Михеев не мешал Д.Мантурову в «импортозамещении», то он уничтожил фирму «Камов» вовсе, скрестив её с МВЗ.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru