Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минпромторг предлагает изменить госпрограмму "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.02.2015 15:55
AEX.RU: Минпромторг предлагает изменить госпрограмму "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" 13.02.15 16:39

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает изменить Государственную программу Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Об этом говорится в проекте постановления о "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы". Документ опубликован на едином портале раскрытия проектов нормативных правовых актов.

fiting
Старожил форума
14.02.2015 15:55
выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту разработки и создания перспективного лёгкого вертолёта взлетной размерностью 2, 5 тонны – 145 млн. руб.; выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проекту разработки и создания перспективного легкого многоцелевого вертолета взлетной массой 4, 5 тонны – 142 млн. руб.;

Интересно зачем разрабатывать новые вертолеты, когда уже готовые - Ка-226 (взл. масса 3000 кг) и Ка-62 (взл. масса 6000 кг) не строятся в сколько нибудь значимой серии. Деньги на ветер.
lednab
Старожил форума
14.02.2015 18:54
Не переживай! Эта программа корректируется уже в четвёртый кажись раз. Не приступая к реализации. Создаётся впечатление, что она сочинена только для сведения сальды с бульдой. Появилась неучтённая сумма - припишем её к Программе. Образовалась прореха - вырежем из Программы. И бухгалтерия не придерётся.
Сашочек
Старожил форума
14.02.2015 19:50
Из представленного здесь текста неясно что будет выпускаться в России для российских же авиакомпаний (наверное о пополнении зарубежных компаний российсикми "прорывными" пора, наконец, забыть).

Между тем в стране есть готовые и доведенные до освоения в производстве следующие самолеты:
- региональный Ту-324 на 52 места, имеющий двухчленный экипаж, отвечающий всем действующим требованиям ИКАО по системам управления, эмиссии выхлопных газов. Он не будет иметь ограничений в небе любого государства,
- ближнемагистральный Ту-334, которые заждались авиакомпании, потому что он проектировался как рабочая лошадка, способен использоваться на всех российских аэропортах, очень комфортабельный. С авионикой от ТУ-204СМ он будет управлятся экипажем из двух человек.

На осовение и организацию производства этих самолетов понадобиться минимальное количество бюджетных средств, а выпуск их партиями, первого в 40, второго в 20 единиц, может быть уже с 2018-2019 годов.

Самое главное - их ждут авиаперевозчики. В противном случае будет как в 2007-2014 годах, когда из-за отсутствия собственных самолетов в страну завезли 700 единиц техники из-за рубежа. И в отсутствие Ту-324 и Ту-334 в 2015-2019 годах завезут от 250 до 300 единиц аналогов этих самолетов.

Похоже, думать о собственном авиастроении стало не модно у нынешних чиновников, или они в отсутствие опыта так и не научились думать о нем...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru