Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Пилот разбившегося на Тайване ATR 72 среагировал на неполадки

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.02.2015 11:24
AEX.RU: Пилот разбившегося на Тайване ATR 72 среагировал на неполадки 06.02.15 11:14

Пилот разбившегося 4 февраля на Тайване самолета авиакомпании TransAsia Airways подал сигналы бедствия через 35 секунд после обнаружения неполадок в работе двигателя, следует из расшифровки данных бортовых самописцев.

8k65
Старожил форума
06.02.2015 11:24
Да когда один движок из двух на взлёте вырубается - от пилот почти ничего не зависит. Хотя помню случай как на взлете с аэродрома п.Озерное (Камчатка)в 1985 (или 86?) загорелся один двигатель на L-410. Лётчики умудрились нормально посадить самолёт.
ergemeister
Старожил форума
06.02.2015 12:07
Мне кажется Вы не совсем правы, любой современный самолет (не одномоторный конечно) должен быть сконструирован так, чтобы взлететь с одним отказавшим двигателем.
8k65
Старожил форума
06.02.2015 13:37
Тяговооружённость гражданских ЛА с 2-мя двигателями в среднем в районе 0, 3 (к примеру Б-737).При его падении в 2 раза до 0.15 ни о каком наборе высоте не может идти речь. Можно только организовать плавное падение, если скорость и аэродинамическое качество позволят...
джейк сулли
Старожил форума
06.02.2015 13:49
Не вводите в заблуждение читателей, посмотрите в ю-тьюбе как на взлете Б-757 авиакомпании Томпсон в двигатель попадает птица. Двигатель выключают на высоте 400 футов и продолжают набор до высоты круга 3000 футов на одном двигателе.
http://youtu.be/9KhZwsYtNDE
Fighter1996
Старожил форума
06.02.2015 14:32
To 8k65

Не пишите глупости, уважаемый. Все существующие многодвигательные ЛА способны продолжить взлет после отказа критического двигателя. Я вам больше скажу.)))) Они способны не только "плавно падать", но и набирать высоту.
8k65
Старожил форума
06.02.2015 15:16
В данной ситуации очевидно что Б-757 при взлёте имел большую тяговооружённость, чем его базовая 0, 3.Например заправка была менее 50%. Он даже угол тангажа не изменил.
8k65
Старожил форума
06.02.2015 15:19
Умник, это твой личный опыт или в в лётном руководстве где-то вычитал?
Fighter1996
Старожил форума
06.02.2015 16:37
Это мне опыт 20-летней летной работы подсказывает))).
Hook
Старожил форума
06.02.2015 21:34
Увы! Чудес не бывает....

On Feb 6th 2015 Taiwan's ASC reported that the investigation so far determined from flight data and cockpit voice recorders: the aircraft received takeoff clearance at 10:51Z, in the initial climb the aircraft was handed off to departure at 10:52:33Z. At 10:52:38Z at about 1200 feet MSL, 37 seconds after becoming airborne, a master warning activated related to the failure of the right hand engine, at 10:52:43Z the left hand engine was throttled back and at 10:53:00Z the crew began to discuss engine #1 had stalled. At 10:53:06Z the right hand engine (engine #2) auto-feathered. At 10:53:12Z a first stall warning occured and ceased at 10:53:18Z. At 10:53:19Z the crew discussed that engine #1 had already feathered, the fuel supply had already been cut to the engine and decided to attempt a restart of engine #1. Two seconds later another stall warning activated. At 10:53:34Z the crew radioed "Mayday! Mayday! Engine flame out!", multiple attempts to restart the engines followed to no avail. At 10:54:34Z a second master warning activated, 0.4 seconds later both recorders stopped recording.

http://avherald.com/h?article= ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru