Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум AOH

Рубрика: Об авиации

Влияние АОН на большую авиацию.

 ↓ ВНИЗ

AOH форум
Старожил форума
11.06.2010 19:16
Хотелось бы обсудить.
Как влияет и влияет ли вообще малая авиация на большую. Прошу АОН рассмотривать как малая авиация, не сморя на то, что по закону в АОН можно и Ту-154 поставить.
Может ли АОН внести вклад в развитие большой авиации ?
Джукчингач. форум
Старожил форума
11.06.2010 19:17
предложение стоящее .
Непробиваемый
Старожил форума
11.06.2010 19:47
Большая авиация зарабатывает. АОН в наших условиях только для личных нужд.
AOH форум
Старожил форума
11.06.2010 19:50
Но ведь человек, получивший право самостоятельно выполнять полеты может продолжить обучение в любом возрасте и по ускоренной программе для большой авиации.
АОН, это первая ступень.
Это один из плюсов. Или я не прав.
Игорь Ш
Старожил форума
11.06.2010 20:42
Понимание проблемы правильное, но необходимо учитывать возраст и
состояние здоровья+кол-во дензнаков!
denokan форум
Старожил форума
11.06.2010 20:42
В США доходы от всего того, что связано с G.A. превышают доходы от коммерческой.
AOH форум
Старожил форума
11.06.2010 21:51
Абсолютно с Вами согласен. Но там и уровень авиационной культуры выше. Например, в интернете можно увидеть всю историю самолета, который хочешь купить. В радиусе максимимум 30 миль есть сервисный центр и все необходимое для самолета. Ни одному американцу и в голову не придет вылететь на незарегистрированной технике.
spbnavigator
Старожил форума
12.06.2010 07:51
У нас АОНщики тоже зарабтывают, по партизански, наплевав на все, но зарабатывают. И будут зарабатывать, лишь бы научились с законом дружить и осознавать свою ответственность за чужие жизни.
denokan форум
Старожил форума
12.06.2010 08:54
Надо законы менять, чтобы ситуация менялась.
MSL
Старожил форума
12.06.2010 10:51
Законы менять, возможно, и нужно. Но это не панацея. Ибо не так страшен закон, как его толкуют. Менять нужно образ мышления. До этого далеко.
MAX форум
Старожил форума
12.06.2010 12:59
denokan

В США доходы от всего того, что связано с G.A. превышают доходы от коммерческой.

Имеенно. И количество бортов в G.A. в 2.5 раза больше, чем в гражданской и военной авиации вместе взятой.

Надо законы менять, чтобы ситуация менялась.

+100!
Достаточно этого. С образом мышления все в порядке, и все остальное поменяется само и довольно быстро, дали бы только законодательную возможность.
zlin
Старожил форума
12.06.2010 14:50
в США нету, простите за мат, Нерадько, с его 172 приказом и многими другими перлами
Callen
Старожил форума
12.06.2010 15:13
Маленький пример. Час полета с инструктором на Сессна 172 стоит во Флориде 145 долларов, у нас - 10 тысяч рублей. Более, чем в два раза. И доходы у нас ниже... во сколько раз?
Ну и какая, сорри фо май френч, нах АОН??
AOH форум
Старожил форума
12.06.2010 15:47
Cessna 172 летает на бензине LL100. У нас его цена составляет 90 рублей за литр. В США 30 рублей в переводе на наши деньги.
Cessna 172 производится в США, значит в цену это самолета у нас закладывается 20 % таможенной пошлины и 18 % НДС.
Вот отсюда и цена.
Что нужно сделать, что бы у нас цена за летный час была тоже 145 $.
Производить все это у нас или убрать пошлины.
Производить все это у нас невозможно, т.к. комплектующие состоят из импортных деталей, ввоз в которых облагается пошлинами.
Пошлины убрать тоже нельзя, т.к. за счет пошлин население страны голосует на выборах за Путина.
Callen
Старожил форума
12.06.2010 15:58
После крайней фразы хочется стать Кибальчичем.
Callen
Старожил форума
12.06.2010 16:01
Я сегодня был в Музее ВВС. В музее Авиации, которую мы потеряли... Наслушался разговоров, мнений. В советское время миллионы ТЕХ рублей выделялись МО на содержание экспонатов. Сейчас - коробочки стоят. Подайте "фью долларс" на восстановление! А там уже почти ВСЕ гнилое (( (
===
Не ценим прошлого.
Не осознаем настоящего.
Не имеем будущего!
===
Пойду я, а то хочется на русский матерный перейти.
ip форум
Старожил форума
12.06.2010 20:54
любое большое вырастает из малого
из маленького сменного инженера АТБ Внуково вырос ...

когда авиаистория РФ закончит очередной виток спирали, из АОН будет расти то, что станет необходимым для развития ВСЕЙ нашей авиации кадры\культура\традиции
надеюсь, что и авиапромышленность вспомнит про серийное производство, а дойка гос-ва на супер-пупер прототипы без серии прекратится

надеюсь.
AVavia
Старожил форума
13.06.2010 13:34
PPL для многих первый шаг к небу.
Надеемся, что в России тоже откроют небо.
AVavia
Старожил форума
13.06.2010 13:48
Кстати, некоторые типы ЛА сохранились только благодаря АОН.....
Например: автожиры http://auto-gyro.in.ua/
Хроно
Старожил форума
15.06.2010 09:09
2 denokan

В США доходы от всего того, что связано с G.A. превышают доходы от коммерческой.
-----------
Вы не могли бы конкретизировать статьи этих доходов?

Надо законы менять, чтобы ситуация менялась.
--------
Какие конкретно?
meglin форум
Старожил форума
11.07.2010 23:16
Зачем обязательно везти из-за границы? У нас своей техники делается немало. Посмотрите в Каталог современной отечественной авиации - убедитесь. Некоторые образы делаются такими темпами, что западникам и не снилось! Правда, зачастую это для них же и делается, увы. Каждый год появляются новые типы, сертифицируются - не все так плохо с разработками и производством, не перевелись еще таланты в Отечестве. По долгу службы, издавая журнал Крылья НЛА по легкой авиации и упомянутый Каталог, регулярно общаюсь с большинством из них. Основное их желание - лишь бы не душили чересчур сильно, а помощи не нужно).
← Форум AOH
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru