Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Новый АТЦ Уральских авиалиний в аэропорту Кольцово

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.01.2015 13:48
AEX.RU: Новый АТЦ Уральских авиалиний в аэропорту Кольцово / Юлия Кузьмина / Специальный репортаж / 30.01.15 12:29

Авиакомпания «Уральские авиалинии» 28 января 2015 года открыла авиационный технический центр (АТЦ) в аэропорту «Кольцово». Подобные комплексы имеют только три авиакомпании в России. На торжественном открытии присутствовали первые лица Уральского региона, зарубежные и российские партнеры.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.01.2015 13:48
Суровые уральские пилоты зимой в фуражках ходЮтЬ ? )) За свою жизнь знавал одного подобного пилота ТУ-154 из Омска-И.Шаршакова, в пиджаке и фуражке наперекор 30 градусным сибирским морозам....
crj-2
Старожил форума
31.01.2015 19:28
Хорошо, что помните!!! Только съемка в ангаре и в тепле)))))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.02.2015 04:23
Вот и вопрос соскочил :зимняя формы одежды в Уральских авиалиниях не приветствуется, или фуражки-как предмет обязаловки, принесённой из дома в пакете по знаменательному случаю ? )
GRV
Старожил форума
01.02.2015 18:23
Ну вот что за манера? О чем новость и что вы обсуждаете?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
01.02.2015 19:22
Виноват, Роман Владимирович-исправлюсь ! )
з.ы.: просто было с чем сравнить
http://denokan.livejournal.com ...
где открывали нечто тоже грандиозноге, но подобного официоза от пилотов не требовалось-можно было и в цивильном "пиНджаке" придти, как например на снимке
http://s020.radikal.ru/i718/15 ...
А по заметке-событие конечно, знаменательное.
GRV
Старожил форума
02.02.2015 03:18
Спасибо, был я на открытии этого тренажера. Оно проходило несколько в ином формате - светский раут. Поэтому украшением события были не пилоты, а стюардессы :)
crj-2
Старожил форума
02.02.2015 14:27
Что- то с обнимающимися стюардесс не видно!!!!! Что у них там за случай был????
crj-2
Старожил форума
02.02.2015 14:30
А вообще для компании это большое событие!!! И в чем фотографируются это дело компании!!! Зачем язвить??? В принципе понятно, но зачем????
Каландровожатый
Старожил форума
02.02.2015 14:53
Молодцы уральцы! Рад за них!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.02.2015 15:40
crj-2 02/02/2015 [14:30:13]
Зачем язвить??? В принципе понятно, но зачем????

Вообще-то, выше постом вы и сами съязвили ), /Что-то с обнимающимися стюардесс не видно!!!!!/ , так что мы оба- "о бане".)
з.ы.: имеется ввиду общественное заведение.
crj-2
Старожил форума
02.02.2015 18:54
Я тоже ,только рад за них!!! В смысле, за Уральцев!!!!
avia_fly
Старожил форума
04.02.2015 05:32
я опять о своем - где тех.состав?!?!? это что, один вот этот дед Поддубный и есть? Так он 200% английский не шпрехает, как документацию читать будет? ледчиков нагнали...на кой они? чеки делать будут? чуствуется что сарай и инструменты\оборудование\документация есть, а вот с персоналом проблема.
crj-2
Старожил форума
06.02.2015 13:59
Была бы работа и персонал будет!!! Зы)))
Щегол
Старожил форума
06.02.2015 17:33
2 crj-2:
"...Была бы работа и персонал будет!!!.."

Не факт. Прямой взаимосвязи, к сожалению, нет.
На соседней ветку некие ребята прямо таки "горят" из за недостатка персонала, однако же... 😉
aviator 2
Старожил форума
31.03.2015 17:52
Хороших опытных инженеров так же не хватает как и КВС с большим налетом их тоже сначала выучить надо, потом отстажировать на определенные типы, это не то что раньше, сейчас опытный авиаинженер на вес золота.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru