Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Общий долг авиакомпании "ЮТэйр" перед Альфа-банком составляет $152,7 млн

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.01.2015 15:29
AEX.RU: Общий долг авиакомпании "ЮТэйр" перед Альфа-банком составляет $152,7 млн 20.01.15 13:23

Общая сумма задолженности авиакомпании «ЮТэйр» перед Альфа-банком на сегодняшний день составляет $152,7 млн, сообщили в пресс-службе кредитной организации. В пресс-службе также отметили, что отзывать иски банк не планирует.

antonov24
Старожил форума
20.01.2015 15:29
Петр притомил!
antonov24
Старожил форума
20.01.2015 15:47
Откуда банк, Петя? Святой борец за средства кредиторов!
GRV
Старожил форума
20.01.2015 20:08
2 antonov24

Какая Вам разница? Когда деньги брали, они не пахли? Раз взяли, извольте отдавать.
antonov24
Старожил форума
21.01.2015 11:12
Когда этот успешный господин в начале 90х мои скромные денежки себе на банк сидя в министерском кресле откладывал, они очень пахли! Вот только запах для нас разным был! ..... И вот теперь этот деятель строит из себя Робина Гуда и при этом отирается там где господдержку раздают!
GRV
Старожил форума
21.01.2015 13:58
Так Вы не ответили на мой вопрос: должна ли ЮТэйр платить по долгам?
Каландровожатый
Старожил форума
21.01.2015 14:47
В целом не платить по долгам нельзя. Но нам в России, в том числе и мне, время от времени удобнее думать, что "если нельзя, но очень хочется, то можно".

Поэтому мы время от времени не платим и объясняем это высшей справедливостью.

Кстати, по моим наблюдениям, в этом нас сильно переплюнули украинцы. Они как правило не платят. Только иногда платят.
antonov24
Старожил форума
21.01.2015 15:10
Платить конечно нужно! Но есть такое слово "реструктуризация"! Договариваться нужно уметь, в это сложное для страны время, господа, договариваться! Тем более если рыльце тоже в пушку!
Каландровожатый
Старожил форума
21.01.2015 15:30
Согласен по поводу важности договариваться.
GRV
Старожил форума
21.01.2015 22:07
antonov24:
Платить конечно нужно! Но есть такое слово "реструктуризация"! Договариваться нужно уметь, в это сложное для страны время, господа, договариваться! Тем более если рыльце тоже в пушку!

Договариваться есть смысл с тем, кто потенциально в будущем сможет вернуть долги. Считаете банкиров тупыми? :) Это первое. А во-вторых, если считаете что деньги незаконнонажитые, то зачем их занимали? Раз воспользовались незаконными деньгами, и знали об этом, значит разделили с банком ответственность за незаконное владение ими. Вот такая вот некрасивая история получается : (
antonov24
Старожил форума
21.01.2015 23:09
2GRV
А во-вторых, если считаете что деньги незаконнонажитые, то зачем их занимали? Раз воспользовались незаконными деньгами, и знали об этом, значит разделили с банком ответственность за незаконное владение ими. Вот такая вот некрасивая история получается : (

Я денег не занимал. Стараюсь обходиться своими. Мне за державу обидно. И еще немного раздражает когда все делают вид что все кругом в поряде, а в битве с Бараком ЮТ облажался
antonov24
Старожил форума
21.01.2015 23:18
2GRV
Считаете банкиров тупыми? :)
Пардон, пропустил вопрос

Не считаю. Сбер пытается помочь, а там люди не тупее Альфовских. И повторюсь без прекрас ,я считаю данную ситуацию- драчкой УПЫРЕЙ.
Дядя форум
Старожил форума
21.01.2015 23:55
Сбер пытается помочь,

переговорную снять?

Хронология:
19 ноября 2010 года
"Однако нынешняя сделка свидетельствует скорее не о признании «Сургутнефтегазом» своей собственности, а о передаче UTair во внешнее управление. Долги перевозчика сейчас слишком велики, а недавняя попытка продать компанию успехом не увенчалась. Найти покупателя в текущей ситуации будет непросто, прежде всего из-за большого долга UTair. На конец 2009 г. он составлял более 26 млрд руб.

25.09.2014,
"Третья по пассажиропотоку российская авиакомпания Utair ведет переговоры с банками о рефинансировании краткосрочного долга, который достиг почти 60 млрд руб.
По данным отчетности Utair за первое полугодие 2014 года, объем краткосрочной задолженности авиакомпании – 57 млрд руб., долгосрочной – 27, 2 млрд руб. При этом выручка Utair за этот период – 32, 8 млрд руб., чистая прибыль – 5, 5 млн руб."

Так что Альфа-Банк просто мелкий кредитор..... Там 1 млрд. долларов висит....
"Упыри" просто не хотят далее финансировать причуды Мартиросова.
При чем здесь "обида за державу"?







GRV
Старожил форума
22.01.2015 00:53
antonov24:
И еще немного раздражает когда все делают вид что все кругом в поряде, а в битве с Бараком ЮТ облажался

Не заставляйте повторять несколько раз. Проблемы ЮТ начались задолго до битвы с Бараком. И даже если бы никакой битвы не было бы, мы бы все равно сейчас обсуждали судьбу ЮТ. И давайте больше не будем прикрываться внешними обстоятельствами. Они здесь никаким боком.
antonov24
Старожил форума
22.01.2015 22:47
GRV форум автора сообщения

antonov24:
И еще немного раздражает когда все делают вид что все кругом в поряде, а в битве с Бараком ЮТ облажался

Не заставляйте повторять несколько раз. Проблемы ЮТ начались задолго до битвы с Бараком. И даже если бы никакой битвы не было бы, мы бы все равно сейчас обсуждали судьбу ЮТ. И давайте больше не будем прикрываться внешними обстоятельствами. Они здесь никаким боком.


Проблемы ЮТ мы обсудили. Но не замечать внешние обстоятельства... Я их ощущаю кожей как рядовой обыватель, не говоря о крупном бизнесе связанном с крупными валютными заимствованиями импортной техникой и тд и тп. Зачем эти розовые тона? И плавный уход от темы Аэрофлотовских пролетных. Пару лет и лярд в кармане. И как говорится- Дядя не горюй :)
antonov24
Старожил форума
22.01.2015 22:47
GRV форум автора сообщения

antonov24:
И еще немного раздражает когда все делают вид что все кругом в поряде, а в битве с Бараком ЮТ облажался

Не заставляйте повторять несколько раз. Проблемы ЮТ начались задолго до битвы с Бараком. И даже если бы никакой битвы не было бы, мы бы все равно сейчас обсуждали судьбу ЮТ. И давайте больше не будем прикрываться внешними обстоятельствами. Они здесь никаким боком.


Проблемы ЮТ мы обсудили. Но не замечать внешние обстоятельства... Я их ощущаю кожей как рядовой обыватель, не говоря о крупном бизнесе связанном с крупными валютными заимствованиями импортной техникой и тд и тп. Зачем эти розовые тона? И плавный уход от темы Аэрофлотовских пролетных. Пару лет и лярд в кармане. И как говорится- Дядя не горюй :)
Москвич
Старожил форума
22.01.2015 22:53
antonov24 не уходите от ответа и не отвечайте вопросом на вопрос.
antonov24
Старожил форума
22.01.2015 23:14
Москвич

antonov24 не уходите от ответа и не отвечайте вопросом на вопрос.
22/01/2015 [22:53:12]

Вы о чем, Уважаемый?
GRV
Старожил форума
23.01.2015 03:18
antonov24:
Проблемы ЮТ мы обсудили. Но не замечать внешние обстоятельства... Я их ощущаю кожей как рядовой обыватель, не говоря о крупном бизнесе связанном с крупными валютными заимствованиями импортной техникой и тд и тп. Зачем эти розовые тона? И плавный уход от темы Аэрофлотовских пролетных. Пару лет и лярд в кармане. И как говорится- Дядя не горюй :)

Внешние обстоятельства лишь обострили поблемы ЮТ и сделал их явнями. Но и без них мы бы скоро имели ту же самую картину в ЮТ. Он лишь ускорил процесс. А про пролетные даже не следует вспоминать в контексте данного обсуждения, так как они не имеют никакого отношения к долгам ЮТ. Ну не получал бы АФЛ роялти, что, ЮТ набрал бы меньше долгов?
Дядя форум
Старожил форума
23.01.2015 09:35
И плавный уход от темы Аэрофлотовских пролетных.

1) Освежите в памяти название ветки.
2) Если есть желание обсудить "пролетные", можно открыть другую ветку.


И по теме- есть у Кейнса мудрая сентенция-"Если вы должны банку 1000 фунтов, то это ваша проблема. Если вы должны банку миллион фунтов, то это проблема банка".

В данной ситуации Альфа ведет себя "неправильно". Значит у них нет никаких надежд на оздоровление бизнеса ЮТ и возможности в обозримом будущем получить хоть какие-то долги.
Посему их действия ясны- поскорее обанкротить ЮТ дабы последние активы не исчезли, ввести внешнее управления и попытаться спасти хоть часть денег пока другие кредиторы ( а их там на 800 млн.долларов!)не очухались.
antonov24
Старожил форума
23.01.2015 09:42
2 GRV
Ну не получал бы АФЛ роялти, что, ЮТ набрал бы меньше долгов?

Я в этой теме нисколько не пытаюсь оправдывать Мартиросова ! Пролетные АФЛ став пролетными ЮТ помножили бы хронологию приведенную Дядей на 0 уже через 2 года, и все! С вероятностью 99% - тема та же персонажи другие. Мой знакомый, работяга, "золотые руки" , особенно не вникая в тонкости Российской экономики взял ипотеку в долларх . Человек верил телевизору и ждал краха барашкиных никчемных бумажек. Итог- помогаем как можем.

За Мартиросвым стоят тысячи работяг! В это паскудное время нужно думать о них, а не набрасываться аки гиены ! Тем более все не ангелы. Милосерднее нужно быть, Господа, милосерднее
Дядя форум
Старожил форума
23.01.2015 09:50
За Мартиросвым стоят тысячи работяг!

Я тоже удивляюсь, почему он о них не думал, ввязываясь в сомнительные авантюры, которые привели компанию к краху.
Дядя форум
Старожил форума
23.01.2015 09:59
Как стало известно "Ъ", государству и кредиторам обремененной большими долгами авиакомпании "ЮТэйр" не удалось найти общий язык. Предложенный Райффайзенбанком план реструктуризации задолженности перевозчика не устроил ни наиболее несговорчивого из кредиторов Альфа-банк, ни правительство. Банк, по данным "Ъ", требует гарантий акционера "ЮТэйр" НПФ "Сургутнефтегаз", а Минфин против ежегодных субсидий авиакомпании в 1 млрд руб. до 2025 года.

В среду на совещании у министра транспорта Максима Соколова с участниками отрасли, банками и лизинговыми компаниями обсуждался план реструктуризации задолженности авиакомпании "ЮТэйр", разработанный Райффайзенбанком, рассказали "Ъ" источники, знакомые с ситуацией. Согласно презентации банка, прямые долговые обязательства "ЮТэйр" перед банками превышали на середину декабря 2014 года 63 млрд руб., а общий долг с учетом лизинга - 167, 9 млрд руб. В Минтрансе "Ъ" подтвердили факт совещания, отметив, что обсуждались "вопросы господдержки перевозчика". В Минэкономики сообщили, что вопрос "обсуждается в рабочем порядке".

Итак, общий долг уже 167, 9 млрд.рублей.....
2, 6 млрд.долларов.....
antonov24
Старожил форума
23.01.2015 09:59
2 Дядя

Он у Вас что, занял ? Почему такой злой ?
Дядя форум
Старожил форума
23.01.2015 10:02
Почему такой злой ?

Я очень добрый....
antonov24
Старожил форума
23.01.2015 15:14
2 Дядя

В данной ситуации Альфа ведет себя "неправильно". Значит у них нет никаких надежд на оздоровление бизнеса ЮТ и возможности в обозримом будущем получить хоть какие-то долги.
Посему их действия ясны- поскорее обанкротить ЮТ дабы последние активы не исчезли, ввести внешнее управления и попытаться спасти хоть часть денег пока другие кредиторы ( а их там на 800 млн.долларов!)не очухались.
....
1 повторюсь. Альфа , являясь коммерческим банком, с протянутой рукой втерся в начало очереди на получение гос помощи. С какого перепугу? Проценты по кредитам оставили на прежнем уровне, малоимущим помогают или ютовский долг шибко тяготит? Я как рядовой налогоплательщик хочу знать, за какие заслуги?
2 по теме Ютов. А не ввалила ли Альфа бабла немеряно в Афлотовские начинания? И учитывая т.н. внешние обстоятельства пытаются спасти большие вливания жертвуя меньшими? Началась жесткая борьба за катастрофически падающий пассажиропоток . И заявления Афлота и s7 тому подтверждение, не по людски, не по пацански но что поделаешь, спасайся кто как может
Дядя форум
Старожил форума
23.01.2015 15:27
Альфа , являясь коммерческим банком, с протянутой рукой втерся в начало очереди на получение гос помощи. С какого перепугу?

Потому, что всякая ЮТа долги не отдает. КАК Альфа может получить гос.помощь?

А не ввалила ли Альфа бабла немеряно в Афлотовские начинания?

Не "ввалила".

катастрофически падающий пассажиропоток

Это у кого как.... У кого-то продолжает расти.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.01.2015 15:40
2 Дядя


За Мартиросвым стоят тысячи работяг!

Я тоже удивляюсь, почему он о них не думал, ввязываясь в сомнительные авантюры, которые привели компанию к краху.


Как Савельев думает помним тоже (девочку жаль) :)
Polin
Старожил форума
23.01.2015 15:41
antonov24
И заявления Афлота и s7 тому подтверждение, не по людски, не по пацански

Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами

(цит. по К. Маркс, «Капитал», гл.24 примечание в конце п.6. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. — 2-е изд. — Т. 23. — С. 770).
antonov24
Старожил форума
23.01.2015 16:55
2 Дядя


А не ввалила ли Альфа бабла немеряно в Афлотовские начинания?

Не "ввалила".
........
А "в добролет - победу" ?
antonov24
Старожил форума
23.01.2015 17:26
2Polin
Без обид но от ваших постов веет холодом и нафталином. Лично мне хочется креститься и кричать "изыди". Настольная книга большинства наших бизнесменов это УК. А про творения двух великих немцев многие даже не слыхали. Так что " соточка" это по минимуму
GRV
Старожил форума
23.01.2015 17:44
2 antonov24

С одной стороны, Вы выступаете против преференций отдельным авиакомпаниям. С другой, требуете поддержать отдельно взятую ЮТ. Будьте последовательны. АФЛ и S7 абсолютно правы. Тяжело всем в равной степени. И если государству кому-то помогать, то всем, а не только ЮТ.

p.s. Ваши версии про удушени ЮТ из-за расходов Альфы на АФЛ посто нетактичны. У Вас богатая фантазия и мало такта. И Вы так и не ответили на мой вопрос: должна ли ЮТ возвращать долги?
antonov24
Старожил форума
23.01.2015 19:12
GRV

Вы меня невнимательно читаете. Или я не точно выражаю свои мысли или вам нет интереса меня понимать. Скорее второе и причина этому мягко сказать, ангажированность. Я работник ют как вы догадываетесь, Вы же судя по вашим постам тяготеете к Афлоту.
Я ни слова не сказал про поддержку ТСО, Афлот от поддержки скромно не отказывается а я упомянул лишь о пролетных, s 7 она просто не нужна они красавцы по жизни, но если они попросят я буду только за. Так что "сорока- ворона" одним уже дала, а я хочу чтоб давала всем.Банкиров не люблю классовой ненавистью.
И теперь на счёт долгов. Долги отдавать нужно всегда но долги бывают разные - деревянные и зеленые. И вот в увеличении курса зеленых долгов на которые покупалась вся втюхиваемая нам авиа техника в течении последнего десятилетия , Мартиросов и в купе с ним я своей вины не вижу. И кто допустил обвал нац валюты и экон кризис в стране должен помогать не только банкирам и нац перевозчикам но и МНЕ! Я свои ипотеки драконовские вовремя выплачивал и налоги с не серой зарплаты моей вовремя отстегивали. Продолжать можно долго но зачем?

А такт - не деньги на него хлеба не купишь
GRV
Старожил форума
23.01.2015 20:28
2 antonov24

Я вижу здоровые аргументы у Вас закончились, началось развешивание ярлыков на оппонентов. Я пока пытаюсь понять Вашц нелогичную позицию. Но если продолжите отстаивать свое мнение путем оскорблений оппонентов, лишу Вас слова и совесть меня мучать не будет. Пойдете на другие сайты рассказывать оимоей ангажированности.
GRV
Старожил форума
23.01.2015 20:29
GRV
Старожил форума
23.01.2015 20:32
Вероятно я зря надеюсь, что Вы услышите меня. Повторю еще раз: долгии ЮТ возникли задолго до девальвации рубля. Причем, всем было ясно, что такие долги вернуть нельзя, еще полтора года назад. Может Вы проявите уважение к собеседнику и перестанете нести этот бред про вину государства?
Москвич
Старожил форума
23.01.2015 21:13
Если вы не любите банкиров "классовой ненавистью", то почему они должны любить вас?))) Они отстаивают интересы своих вкладчиков - таких же граждан России сотен тысяч, которые разместили свои деньги на депозитах и ждут, что они не лопнут вместе с банком. А ещё они ждут по ним обещанных процентов, которые банк и зарабатывает, выдавая кредиты. А если уж говорить "по пацански", думаю, вы вспомните, как "по-пацански" выбилвали кредиты в начале 90-х? Способов было много и один другого был брутальнее. Да и ещё, что знать "втюхивали"? Никто вас не заставлял покупать Боинги и уж тем боле 767-200 с вместимостью всего 177 кресел и Airbus.
antonov24
Старожил форума
23.01.2015 23:18
2 GRV
Вот видите, даже слово ангажированность мы понимаем по разному. Не хотел Вас обидеть этим словом, даже наоборот. Да и в понятие Государство вкладываем разный смысл. Но пугать меня не нужно. Я признаться и сам устал от этого спора.


morashtenu.org.il/engagement/

И прежде чем меня изгнать, пусть Ваш союзник Дядя поведает , что за такую машину купил Ицков ,на которую барыга средней авиации пилот за 10 лет накопить не сможет? Про размер пролетных может не отвечать:)

Мое почтение




GRV
Старожил форума
24.01.2015 00:08
2 antonov24

Ну почему же Дядя мойсоюзник? В какихто вопросах наши позиции схожи, по каким-то спорим, причем, похлеще чем с Вами. Лично я про машину Ицкова ничего ге знаю. А вот то, что он и Ко всех натянули, это факт :)
Polin
Старожил форума
24.01.2015 00:26
Человек умеет жить
http://youtu.be/PmFJeHkl8r8?t=7s
sandongs
Старожил форума
30.01.2015 21:00
У вас всех человеческое отношение к спорам хозяйствующих субъектов.
По-человечески физлицо конечно может долг не возвращать, тем более когда банки ведут себя не по-человечески.
А юридически юрлица спорят вполне цивилизовано в правовом поле. Людские эмоции не должны включаться будет рулить ЮТом Мартиросов, или же представитель банка. Это вопрос всего-лишь распределения цифр на разных счетах, а не трагедия человека, попавшего под жернова бездушного мытаря.
ФаУст
Старожил форума
30.01.2015 23:20
sandongs
Это вопрос всего-лишь распределения цифр на разных счетах, а не трагедия человека, попавшего под жернова бездушного мытаря.
===
Вообще-то говоря, "лишь распределения цифр на разных счетах" означает трагедию вполне конкретных потерявших работу людей, некоторые из которых из-за отсутствия дохода сами "попадут под жернова бездушного мытаря".
P.S. Мытарями называли сборщиков налогов, а те кого Вы имели в виду называются кредиторами.
sandongs
Старожил форума
01.02.2015 06:56
Если будет работа, если нужно будет возить людей и грузы, то разве кто ее потеряет? Не приведет же новый управляющий своих пилотов.

Я имел ввиду коллекторов, приставов и прочих сволочей.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru