Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Совет директоров ОАК 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий Михаила Погосяна

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.01.2015 12:06
AEX.RU: Совет директоров ОАК 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий Михаила Погосяна 13.01.15 11:34

Совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на заседании 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий ее президента Михаила Погосяна.

APS1965
Старожил форума
13.01.2015 12:06
Молитвы услышаны! Интересно СК России его "золотой парашют" контролирует?
ИЛ-18Д
Старожил форума
13.01.2015 12:22
золото в парашютах нонче сильно порезано.....
ССИ
Старожил форума
13.01.2015 12:28
НЕУЖЕЛИ? А сынок останется ГСС рулить или и ГСС ждет радость?
mad bird
Старожил форума
13.01.2015 12:50
все нужно делать вовремя... теперь даже радости не испытываешь, Михаил свое дело сделал, очередной фарс - типа я устал, я ухожу
vlTepes
Старожил форума
13.01.2015 12:59
Иногда бывают ситуации, когда всем хочется найти виноватого и ничего не делать, вместо того, чтобы исправлять ситуацию и работать.
Я пока не видел ни одного примера, когда смена профессионала на политическую говорящую голову (да еще и юриста по образованию) дала пользу.
Центр комплексирования
Старожил форума
13.01.2015 13:34
Чего вы радуетесь, МАП хоть человек всю жизнь в авиапроме проработавший, с образованием профильным, душой болеющий за свой продукт (хоть это и ЫЫО), а теперь опять всем социологи рулить будут.
Kominik
Старожил форума
13.01.2015 13:48
Ну что, загубил все типы в ГА, кроме Супер-пупера, который тоже особо никому не нужен, пора сваливать.Еще бы по-честному его заслуги СК оценил!
Лётчик
Старожил форума
13.01.2015 14:15
в Штатах будет лекции читать
GRV
Старожил форума
14.01.2015 03:53
2 vlTepes & Центр комплексирования

Если уж говорить о профессиональном соответствии, то авиаконструктор должен заниматься конструированием самолетов, а управлять корпорацией должен грамотный управленец. МАП уже показал свою неспособность руководить таким сложным организмом как ОАК, теперь посмотрим на что способен Слюсарь. Хотя стартовые условия у них несопоставимо разные. Теперь ОАКу уже негде брать многомиллиардные подачки и подарки, какими был осыпан МАП со стороны государства.
Михаил_К
Старожил форума
14.01.2015 10:11
Есть простой вариант - полная ревизия и УД в отношении бывшего (и его команды) по статье с конфискацией и можно на какой-нибудь проект финансирование набрать...
sim139
Старожил форума
14.01.2015 12:49
2 GRV
Слюсарь пришел из той же команды (был куратором Погосяна в правительстве). Будем ожидать очередных экспериментов над остатками авиапрома.
booster
Старожил форума
14.01.2015 13:27
Маловероятно, что Слюсарь кардинально оздоровит ситуацию в ОАК.
Команду, в которой Слюсарь работает, подбирали по принципу: "чтобы был из своих", иначе все не было бы так печально, как происходит в реале.
sim139
Старожил форума
14.01.2015 14:08
Кто же даст варягу управление финпотоками.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2015 14:33
booster


Маловероятно, что Слюсарь кардинально оздоровит ситуацию в ОАК.
Команду, в которой Слюсарь работает, подбирали по принципу: "чтобы был из своих", иначе все не было бы так печально, как происходит в реале.


Отлить в граните! (с)
Сашочек
Старожил форума
16.01.2015 06:20
Если сегодня не будет дана истинная и конкретная причина снятия этого деятеля с поста руководителя ОАК, то это будет свидетельствовать о желании властей скрыть истинное провальное положение в отрасли и малой озабоченностью ее будущим.

Принципиальная оценка явилась бы средством, помогающем новому руководству ОАК избежать повторения причин провала и сформировать правильную программу действий...

Демпфер
Старожил форума
16.01.2015 08:42
GRV:
Если уж говорить о профессиональном соответствии, то авиаконструктор должен заниматься конструированием самолетов, а управлять корпорацией должен грамотный управленец.

Эх, жалко, такая мысль уже отлита в граните.
В мемуарах А.С.Яковлева написано, что Н.С.Хрущев как-то пенял ему на очередном показе авиатехники во Владимировке после выхода первого издания мемуаров: "Вы конструктор, вот и занимайтесь конструкциями".
А вообще, забавно наблюдать, как технари (ну, или те, кто ими себя считают), жалуются на сайте GRV на юристов! :)
booster
Старожил форума
16.01.2015 10:15
А вообще, забавно наблюдать, как технари (ну, или те, кто ими себя считают), жалуются на сайте GRV на юристов! :)

Лично я на юристов не жалуюсь, я считаю, что руководство юристами техническими отраслями является первопричиной деградации технических отраслей.
GRV
Старожил форума
16.01.2015 14:29
Демпфер:
В мемуарах А.С.Яковлева написано, что Н.С.Хрущев как-то пенял ему на очередном показе авиатехники во Владимировке после выхода первого издания мемуаров: "Вы конструктор, вот и занимайтесь конструкциями".

Судя по всему, Вы с Никитой Сергеевичем не согласны. А чем ещё должен заниматься авиаконструктор?


А вообще, забавно наблюдать, как технари (ну, или те, кто ими себя считают), жалуются на сайте GRV на юристов! :)

Какую-то очень глубокую мысль Вы пытались высказать, но я её что-то не догнал. Ни как технарь, ни как юрист.
Демпфер
Старожил форума
16.01.2015 20:59
Ну, так будем радоваться или нет?
http://www.mk.ru/politics/2015 ...
Я думаю, что хрен редьки не слаще.
booster
Старожил форума
16.01.2015 21:32
Я думаю, что хрен редьки не слаще.

Да уж, оптимизма не внушает: сын директора "Роствертола", юрист...
"Золотая молодежь".
Cat Tomas
Старожил форума
16.01.2015 22:37
GRV форум автора сообщения

Судя по всему, Вы с Никитой Сергеевичем не согласны. А чем ещё должен заниматься авиаконструктор?
======
а чем должны заниматься юристы, социологи и бухгалтера?


Демпфер
Пробелы только убрать в первом слове.
======
щас вам модератор-хозяин такие пробелы покажет что и первое и все остальные слова забудете :))
GRV
Старожил форума
17.01.2015 00:02
Cat Tomas:
Судя по всему, Вы с Никитой Сергеевичем не согласны. А чем ещё должен заниматься авиаконструктор?
======
а чем должны заниматься юристы, социологи и бухгалтера?

Специально для Вас повторю свой пост с соседней ветки: Если спросить, почему летает самолет, пилот ответит - по закону Бернулли, а юрист - по ФАПам. Так вот, корпорациями не управляют по закону Бернулли. Для этого нужны другие знания - экономико-юридические.
Cat Tomas
Старожил форума
17.01.2015 10:33
GRV
Так вот, корпорациями не управляют по закону Бернулли. Для этого нужны другие знания - экономико-юридические.
======
тут я согласен - управлять фирмой должны экономисты-юристы. обслуживать станочный парк должны наладчики, электроснабжение должны обеспечивать электрики, работу канализации-водопровода обеспечивают сантехники. но вот вопрос - КТО отвечает за то чтобы это всё хозяйство производило конкурентоспособный и прибыльный продукт?

все мы прекрасно видим результаты этого "экономико-юридического" управления - 90% авиапарка рос-АК стала иностранной, а остатки рос-авиапрома лежат в коме под бюджетными капельницами. реальная жизнь решительно не согласна в Вашей логикой.
Лонжерон форум
Старожил форума
17.01.2015 22:00
Демпфер
Ну, так будем радоваться или нет?
http://www.mk.ru/politics/2015 ...
Я думаю, что хрен редьки не слаще.

Похоже радоваться не придётся. Напоминает табуреткина. С какого боку он к авиации..?

В 1996 г. окончил юридический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
В 2003 г. - аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ (ныне - Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
Кандидат экономических наук. В 2007 г. защитил диссертацию по теме: "Кибернетический подход к организации управления в корпоративных системах" в Южном федеральном университете (Ростов-на-Дону).
В 1996-1999 гг. - генеральный директор многопрофильной компании ООО "Фирма "ЮБС" (г. Москва).
В конце 1990-х гг. начал заниматься продюсерским и звукозаписывающим бизнесом в Москве. С 1999 по 2003 гг. - генеральный директор звукозаписывающей компании ООО "Монолит-АБК". Затем, до 2009 гг. возглавлял продюсерский центр "Монолит". Среди исполнителей, с которыми работал центр, была певица Наталья Ионина, более известная как Глюк’oZa.
В 2003-2007 гг. занимал должность коммерческого директора ОАО "Роствертол".
GRV
Старожил форума
18.01.2015 01:21
Cat Tomas:
все мы прекрасно видим результаты этого "экономико-юридического" управления - 90% авиапарка рос-АК стала иностранной, а остатки рос-авиапрома лежат в коме под бюджетными капельницами.

Минуточку, я то как раз считал, что до вчерашнего дня авиапромом руководил как раз авиаконструктор. Если виновато руководство, то при чем здесь экономико-юристы? :)))))
Лонжерон форум
Старожил форума
19.01.2015 09:50
Если виновато руководство, то при чем здесь экономико-юристы? :)))))

Вот жешь, как жешь... ( ((
"Руководство" - аппарат, во главе которого стоит Генеральный руководитель. А аппарат состоит из помощников. Юристов, экономистов. Или не так? В таких крупных компаниях есть ещё орган - Совет директоров. Т.е. решение принимается взвешенно коллегиально и профессионально, во всех аспектах. Должно приниматься.., если профессионалы работают.
Но последние времена всё менагеры...
GRV
Старожил форума
20.01.2015 01:02
Лонжерон:
Вот жешь, как жешь... ( ((
"Руководство" - аппарат, во главе которого стоит Генеральный руководитель. А аппарат состоит из помощников. Юристов, экономистов. Или не так? В таких крупных компаниях есть ещё орган - Совет директоров. Т.е. решение принимается взвешенно коллегиально и профессионально, во всех аспектах. Должно приниматься.., если профессионалы работают.
Но последние времена всё менагеры...

Неубедительно. Решение всех кадровых вопросов было сосредоточено в руках Погосяна. Он везде расставил своих людей. Он эффективный инженер-конструктор. Что мешало ему таких же "эффективных" расставить на все посты? Вы уже не знаете как извернуться, чтобы провалы авиаконструктора свалить на экономистов-юристов.
Cat Tomas
Старожил форума
20.01.2015 12:03
GRV
Неубедительно. Решение всех кадровых вопросов было сосредоточено в руках Погосяна. Он везде расставил своих людей. Он эффективный инженер-конструктор. Что мешало ему таких же "эффективных" расставить на все посты? Вы уже не знаете как извернуться, чтобы провалы авиаконструктора свалить на экономистов-юристов.
=======
очевидно дело не в том кто лучше как ГЛАВА компании - бывший конструктор или бывший юрист-экономист (хотя например Генри Форд, Уильям Боинг, Стив Джобс - не юристы-экономисты). а в том что "ГЛАВА Компании" это вообще не профессия, это призвание и талант от природы. Иосиф Сталин вообще на дьяка учился.
GRV
Старожил форума
20.01.2015 12:28
А Билл Гейтс вообще не доучился. Так и остался необразованным :)))))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru