Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Европе появится 10-минутный авиарейс

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.01.2015 11:38
AEX.RU: В Европе появится 10-минутный авиарейс 10.01.15 23:54

Австрийская авиакомпания FlyNiki открывает 10-минутный авиаперелет из Вены в Братиславу. Первый перелет по данному маршруту планируется совершить 2 апреля.

Читатель 1
Старожил форума
11.01.2015 11:38
Почему бы в летний сезон не запустить рейс Анапа-Керчь или Симферополь Ан-24 или L-410 ?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.01.2015 12:06
2 Читатель 1

Считаете это экономически обоснованным? Вперед, берите свои расчеты и идите в авиакомпании. Вероятно там работают одни лохи и не видят своей выгоды.
ANTONOV_26 форум
Старожил форума
11.01.2015 23:57
Очень некрасиво вот так отвечать оппоненту. Тем более от имени АЕХ. Лохи, идите и тд. Где Ваше воспитание, модераторы?? На счет российских АК- дерут ни за что. Акромя Победы, разумеется..) Простой пример. Июль 2014 Москва-Тиват. 2 взрослых "туда-обратно". Билеты брали за 2, 5 недели до вылета. Montenegro Airlines- 32 т.р., S7- 43т.р., АФЛ- 52т.р. Вопросы? Или пилоты АФЛ гораздо безопаснее выполняют заход в Тивате??? Может AIRBUS гораздо круче Ембраера?? Не уверен)))) А вот теперь позвольте Turkish или Onur Air выполнять рейс Анапа- Керчь или еще какой... Пусть 10-минутный.. И уверяю Вас, заработают хорошие деньги..
MSP68
Старожил форума
12.01.2015 10:10
Полностью согласен! Антонов 26. Причина в другом! На регулярку как только встанут, сразу попадут под прицел западных санкций! Давайте эдак лет на 20 назад пройдём! У нас кажись в Батуми или Сухуми есть хороший аэропорт (был) Только РФ туда не летает! Всё по тем же причинам! Абхазия признана независимой страной только РФ. 2.Нет самолётов в наличии сейчас, конкретно Л-410. И с сегодня ещё и "АК БАРС" на "ЦЕССНАХ" встал (( (( (( ((. Вот мы и приплыли в Крым, господа!!!
GRV
Старожил форума
12.01.2015 15:43
ANTONOV_26:
А вот теперь позвольте Turkish или Onur Air выполнять рейс Анапа- Керчь или еще какой... Пусть 10-минутный.. И уверяю Вас, заработают хорошие деньги..

Может у Вас имеются расчеты предполагаемого спроса, объемов перевозок, себестоимости перевозки, получаемой от этого прибыли...? Раз уж Вы всех так уверенно "уверяете", давайте конкретику. Мы же здесь не в соцсети болтаем. Это профессиональный ресурс и разговор должен быть профессиональный.
Читатель 1
Старожил форума
12.01.2015 17:09
Ну что сказать, ни что человеческое нам не чуждо, это я про ответ мне от Aviation Explorer ))) . Тут разве есть фейс-контроль, чтоб высказаться надо иметь учёную степень по экономике? Кроме пишущих теоретиков ещё бывают присутствуют инженеры у которых стаж гайковерточный пол века ))), ну или пилотирующие с налётом в годы –таких «посылать» будем?
Antonov_26 спасибо что вступились. В авиакомпаниях скорее всего не лохи )) раз прилично зарабатывают, но где их расчёты и предвидение ситуации… , какая АК будет следующей после Ютов? АФЛу легче, у него за спиной держава, у них к стати на одного «небесного» -15 человек «земных», отсюда и цена билета. Современных манагеров, кроме шуршащих купюр более ни чего не интересует, а ведь были в союзе и очень много мелких рейсов, куда делись? А знаю куда , в Конго )))) http://www.youtube.com/watch?v ...
ANTONOV_26 форум
Старожил форума
12.01.2015 21:26
Я, уважаемый GRV, не имею образования экономиста и конкретных расчетов по экономической эффективности каких либо рейсов. Но имел опыт общения с работником Onur Air, который уверил, что они, допусти их на внутренние перевозки в России, могут обеспечить цену ниже цены РЖД на популярных направлениях. И так, ради интереса, зайдите на сайт Onur Air и посмотрите, какие цены у них на внутренних рейсах...
GRV
Старожил форума
13.01.2015 00:09
Читатель 1:
Ну что сказать, ни что человеческое нам не чуждо, это я про ответ мне от Aviation Explorer ))) . Тут разве есть фейс-контроль, чтоб высказаться надо иметь учёную степень по экономике? Кроме пишущих теоретиков ещё бывают присутствуют инженеры у которых стаж гайковерточный пол века ))), ну или пилотирующие с налётом в годы –таких «посылать» будем?

Вас никто не посылал. Но раз высказали свои предложения, умейте их обосновать и защитить. Мы не о футболе рассуждаем, где каждый знает как надо играть, тренировать и судить.


В авиакомпаниях скорее всего не лохи )) раз прилично зарабатывают, но где их расчёты и предвидение ситуации… , какая АК будет следующей после Ютов?

У Вас начало предложения противоречит окончанию. Если авиакомпании "прилично зарабатывают", тогда почему они в предбанкротном состоянии?


а ведь были в союзе и очень много мелких рейсов, куда делись?

В Союзе все это датировалось из бюджета и тоже всегда было нерентабельным. И как показал опыт субсидирования региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе в 13-14 годах, люди даже с субсидиями особо не летают, так как им НЕ НАДО. Может с этого начнёте свои исследования, прежде чем учить руководителей авиакомпаний уму-разуму?
GRV
Старожил форума
13.01.2015 00:16
ANTONOV_26:
Я, уважаемый GRV, не имею образования экономиста и конкретных расчетов по экономической эффективности каких либо рейсов. Но имел опыт общения с работником Onur Air, который уверил, что они, допусти их на внутренние перевозки в России, могут обеспечить цену ниже цены РЖД на популярных направлениях. И так, ради интереса, зайдите на сайт Onur Air и посмотрите, какие цены у них на внутренних рейсах...

Они, мягко говоря, лукавят, а Вы не в состоянии поймать их на враках. А это сделать очень просто. На западе иная налоговая система, иная стоимость услуг по обслуживанию авиакомпаний в аэропортах, иная загрузка и дальность маршрутов (а это олчень важно) и т.д. и т.п. Если все это учесть, то никогда они не смогут летать в России по западным тарифам. Более того, они уже пробовали. Авиакомпания Авианова была инициирована иностранцами на западные деньги, которые уже имели опыт создания лоукостеров за бугром. Несмотря на всё их "прогрессивное" управление бизнесом, авиакомпания успешно обанкротилась. Предлагаете наступить на те же грабли второй раз?
ANTONOV_26 форум
Старожил форума
13.01.2015 12:26
Будьте добры, объясните тогда успешную пока работу Победы. Дотации? Другое налоговое законодательство? Или очередные враки?
sim139
Старожил форума
13.01.2015 13:05
2 ANTONOV_26
"Успешная" работа Победы основана на том, что вся успешность оплачивается пассажирами с билетами Аэрофлота. Акционером (пока) Победы на 100 проц. является Аэрофлота, поэтому все бремя на себя берет материнская компания.
Что касается "успешности" Победы - сделайте эксперимент. Зайдите на сайт Победы и Аэрофлота и сделайте бронь на линии Победы/Аэрофлота (сразу на 2-х перевозчиках) , допустим за 2 месяца на линии Екатеринбург для взрослого пассажира с 1 местом багажа в 23 кг. И Вы увидите аналогичный тариф на обоих перевозчяиках (при этом Победа имеет более низких уровень сервиса априори, аэропорт Внуково в качестве базового и остальные "вкусняшки").
2 GRV
Позвольте с Вами не согласиться по поводу Авиановы. С точки зрения "прогрессивности" управления бизнесом, мое мнение, компания столкнулась с жестким противодействием со стороны регулятора и отсутствием реального "климата" для развития бизнеса в России. Ни регулятор, ни правительство не заинтересованы в развитии подобных моделей "бизнеса" у нас в стране - ни одна из сторон не готова идти на упрощение процесса перевозки, либерализации процессов в аэропортах, сокращению расходов в околоавиационной сфере обслуживания и т.д. . Вы же понимаете, что это тупик и, особенно в нынешнее время, это приведет просто к массовому падению спроса на дорогие перевозки и банкротству уже существующих перевозчиков. Разве Вы видите шаги по оздоровлению бизнес-климата и привлечению денег в этот бизнес ? Я нет.
ANTONOV_26 форум
Старожил форума
13.01.2015 18:14
Создавать компанию для того, чтобы она была не самоокупаема и сосала деньги с мамки?? БРЕД.
Читатель 1
Старожил форума
13.01.2015 18:51
GRV :
«…берите свои расчеты и идите в авиакомпании…
но раз высказали свои предложения, умейте их обосновать и защитить...
…может с этого начнёте свои исследования»

Что ж вы каждый раз мне подсказываете что делать, я справлюсь без ваших советов, не трудитесь больше, пожалуйста!!! Я вообще не собирался сюда заходить после первого комента, да вот занесло опять, и это моё право, оставлять или не оставлять коментарии, хотите вы того или нет.

с уважением Читатель1
Zuek
Старожил форума
13.01.2015 19:08
Если Канары и Мадейру считать Европой то

Тенерифе Норте - Ла Гомера 10 мин
Фуншал - Порту Санту 10 мин

Ла Гомера, Порту Санту, в несезон 2 рейса в день. Полноценные аэропонты с красивыми просторными залами, сувенирными магазинами, ресторанами. Это глубоко убыточные социальные программы для поддержания малых островов.
Polin
Старожил форума
13.01.2015 19:19
Господа это совсем не трудно посчитать сколько стоит билет.
Рынок определяем цену билета.
Расстояние по прямой 80 км Доходная ставка с каждого пассажира на километр 2, 69 RUR/км
По нашему рынку не найдешь полезной информации но ощутим себя как янки
http://airspot.ru/news/ekonomi ...

Средняя стоимость билета на перевозку получается 215 рублей 20коп.
Какая компания и какой самолет потянет это уже другой вопрос.
Все просто и даже очень.

Александра83
Старожил форума
13.01.2015 20:20
Странно, вроде бы 25 минутный рейс... http://loukosterov.ru/lowcost- ...

Братислава просто будет стыковочным узлом из аэропорта Вены, который является местом базирования FlyNiki.
Polin
Старожил форума
13.01.2015 23:27
Видимо от такой цены 215 рублей 20коп. Ветка встала на пол шестого.
Господа не все так плохо.
Во-первых это усредненная цена по всему рынку.
Во-вторых согласно п 1.3.22 Doc 9060/5 ИКАО
"При сравнении ставок дохода .........., следует всегда помнить о том, как эти величины различаются в зависимости от пройденного пути." И зависимость эта ставки от расстояния представляет из себя нисходящую экспоненту.рис. I-1-3 выше упомянутого руководства (причем довольно крутую на первом часе полета). Учитывая столь короткое расстояние эту цену смело можно увеличить как минимум в 3 раза, и это справедливо. И это всего лишь цена от которой можно оттолкнуться в бизнес-плане!
Ну а потом как дело выгорит, (за то и существует плата за риск), баланс спроса и предложения может поднять её в 4-5 раз, особенно при высокой волне или порывистым ветре.
Но уж точно есть с чем сравнить
http://maps.yandex.ru/-/CVCvVE1n
http://www.taxi-strela.ru/art2 ...
или
http://taxi-dostupnoe.ru/domod ...
Дядя форум
Старожил форума
13.01.2015 23:45
Господа это совсем не трудно посчитать сколько стоит билет.
Рынок определяем цену билета.

Начните с себестоимости рейса.....
Polin
Старожил форума
13.01.2015 23:57
Дядя
Вас как специалиста по тарифам конечно волнует себестоимость (эксплуатационные расходы) ибо тарифы от неё производные. НО видите ли любого обывателя при покупке товара волнует цена а неё себестоимость. Цена билета на самолет не исключение. По этому себестоимость всегда можно подогнать под стоимость. Например слить в унитаз непрофильные активы таких как департамент по тарификации. На худой конец правительство поможет с субсидиями.
Была цель а денег хватит.
sim139
Старожил форума
14.01.2015 00:11
2 Дядя
Вам ли, как апологету Аэрофлота , говорить о каких-то себестоимостях и тарифах. Придворная компания может позволить себе что угодно, ловя пожелания власть имущих на лету еще на языке.
Polin
Старожил форума
14.01.2015 00:26
sim139
Победа существует ровно столько пока главные герои проекта клятвенно пообещавшие правительство РФ в открытие в России национального бюджетного перевозчика не получат ордена и медали терпя убытки а то и просто мухлюя с ценами. Даже если на это дело уйдут все пролетные. В общем дорога у них одна во-банк. Либо Грудь в крестах или AFL не видать как своих ушей, а то и хуже небо в клеточку и все трудовые подвиги 90-х начиная с Менатеп припомнят..
GRV
Старожил форума
14.01.2015 02:15
ANTONOV_26:
Будьте добры, объясните тогда успешную пока работу Победы. Дотации? Другое налоговое законодательство? Или очередные враки?

А Победа летает совсем не по европейским ценам.


Создавать компанию для того, чтобы она была не самоокупаема и сосала деньги с мамки?? БРЕД.

См. ответ выше.


sim139:
Позвольте с Вами не согласиться по поводу Авиановы. С точки зрения "прогрессивности" управления бизнесом, мое мнение, компания столкнулась с жестким противодействием со стороны регулятора и отсутствием реального "климата" для развития бизнеса в России.

А разве наши авиакомпании не сталкиваются с этим противодействием? И каким образом Turkish или Onur Air обойдут это противодействие и начнут летать по европейским ценам? Вот и получается, чтобы летать дешевле и с прибылью надо не варягов призывать, а бизнес-климат менять. Собственно, что я и пытаюсь ANTONOV_26 объяснить.
GRV
Старожил форума
14.01.2015 02:22
Читатель 1:
Что ж вы каждый раз мне подсказываете что делать, я справлюсь без ваших советов, не трудитесь больше, пожалуйста!!! Я вообще не собирался сюда заходить после первого комента, да вот занесло опять, и это моё право, оставлять или не оставлять коментарии, хотите вы того или нет.

Можете никому ничего не доказывать, это Ваше право. Но и мое право ставить адекватность Ваших предложений под сомнение.


Zuek:
Ла Гомера, Порту Санту, в несезон 2 рейса в день. Полноценные аэропонты с красивыми просторными залами, сувенирными магазинами, ресторанами. Это глубоко убыточные социальные программы для поддержания малых островов.

Все верно, это социальные программы для регионов, где альтернативы воздушному сообщению нет. Так и в РФ есть такие программы для северных территорий. Но при чем здесь Анапа-Симферополь?
GRV
Старожил форума
14.01.2015 02:34
sim139:
2 Дядя
Вам ли, как апологету Аэрофлота , говорить о каких-то себестоимостях и тарифах. Придворная компания может позволить себе что угодно, ловя пожелания власть имущих на лету еще на языке.

Не фантазируйте, Аэрофлот, как коммерческая компания, располагающая только собственными средствами, не может не учитывать себестоимость.


Polin:
Победа существует ровно столько пока главные герои проекта клятвенно пообещавшие правительство РФ в открытие в России национального бюджетного перевозчика не получат ордена и медали терпя убытки а то и просто мухлюя с ценами.

Лично я, не зная экономики проекта, не возьмусь так однозначно выносить ему приговор, а вот Вы беретесь. Может объясните, мочему Победа должна быть убыточней Аэрофлота?
Дядя форум
Старожил форума
14.01.2015 12:13
Например слить в унитаз непрофильные активы таких как департамент по тарификации.

1) Что такое "департамент по тарификации"?
2) Является ли для авиакомпании активом его структурное подразделение?
3) "Профильно" ли для авиакомпании подразделение, занимающееся тарифами?
sim139
Старожил форума
14.01.2015 12:33
2 GRV
А разве наши авиакомпании не сталкиваются с этим противодействием? И каким образом Turkish или Onur Air обойдут это противодействие и начнут летать по европейским ценам? Вот и получается, чтобы летать дешевле и с прибылью надо не варягов призывать, а бизнес-климат менять. Собственно, что я и пытаюсь ANTONOV_26 объяснить.

Наши не все. Разве Вы не согласитесь, что сетевые перевозчики (ну допустим из первой тройки-пятерки) устанавливают (или поддерживают) через регулятор (неявно, конечно) определенные правила, которые никоим образом не идут в пользу развития авиаперевозок. Ну не заинтересован регулятор в развитии перевозок, ни как-то так у него получается. Есть некое понятие либерализация - это к регулятору (в наших непростых условиях), к сожалению, не относится.


Все верно, это социальные программы для регионов, где альтернативы воздушному сообщению нет. Так и в РФ есть такие программы для северных территорий. Но при чем здесь Анапа-Симферополь?

А разве подобный рейс (или Сочи-Симферополь, Краснодар-Симферополь) не были бы востребованы ? Но поскольку наш премьер поставил крест на собственной авиационной промышленности (а все СП развалились как карточные домики), то вполне логично создать в подобной ситуации некую "офшорную" (для этого как раз подходит) авиакомпанию с наличием китайских вс для перевозок в этом регионе. При этом можно обойти сразу все санкции и остаться в благородном положении. А пассажиры будут далее лететь по удобным стыковкам или получат удобные стоповеры в этих пунктах - да все возможно, тем более в период понижения цены на нефть и необходимости освоения новых рынков.

sim139
Старожил форума
14.01.2015 12:33
2 GRV
А разве наши авиакомпании не сталкиваются с этим противодействием? И каким образом Turkish или Onur Air обойдут это противодействие и начнут летать по европейским ценам? Вот и получается, чтобы летать дешевле и с прибылью надо не варягов призывать, а бизнес-климат менять. Собственно, что я и пытаюсь ANTONOV_26 объяснить.

Наши не все. Разве Вы не согласитесь, что сетевые перевозчики (ну допустим из первой тройки-пятерки) устанавливают (или поддерживают) через регулятор (неявно, конечно) определенные правила, которые никоим образом не идут в пользу развития авиаперевозок. Ну не заинтересован регулятор в развитии перевозок, ни как-то так у него получается. Есть некое понятие либерализация - это к регулятору (в наших непростых условиях), к сожалению, не относится.


Все верно, это социальные программы для регионов, где альтернативы воздушному сообщению нет. Так и в РФ есть такие программы для северных территорий. Но при чем здесь Анапа-Симферополь?

А разве подобный рейс (или Сочи-Симферополь, Краснодар-Симферополь) не были бы востребованы ? Но поскольку наш премьер поставил крест на собственной авиационной промышленности (а все СП развалились как карточные домики), то вполне логично создать в подобной ситуации некую "офшорную" (для этого как раз подходит) авиакомпанию с наличием китайских вс для перевозок в этом регионе. При этом можно обойти сразу все санкции и остаться в благородном положении. А пассажиры будут далее лететь по удобным стыковкам или получат удобные стоповеры в этих пунктах - да все возможно, тем более в период понижения цены на нефть и необходимости освоения новых рынков.

sim139
Старожил форума
14.01.2015 12:36
2 GRV

Лично я, не зная экономики проекта, не возьмусь так однозначно выносить ему приговор, а вот Вы беретесь. Может объясните, мочему Победа должна быть убыточней Аэрофлота?

А Вы (с точки зрения логики) не могли бы сказать, почему только Аэрофлот смог вытянуться перед "пожеланием" первых лиц. И с точки зрения той же логики, что для государства выгоднее (как основного акционера Аэрофлота, к тому же), иметь здоровый климат для развития авиаперевозок в целом, или получить очередную дочку Аэрофлота (долги Добролета ведь тоже нужно учитывать в экономике LCC от Аэрофлота).
Дядя форум
Старожил форума
14.01.2015 12:57
только Аэрофлот смог вытянуться перед "пожеланием" первых лиц.

Это не "пожелание", а поручение....
Polin
Старожил форума
14.01.2015 16:21
Дядя
Вы как представитель плакатного офиса набивающие мозоли садисткими издевательствами над Клавкой возомнивши себя фундаментом авиационного бизнеса, в который раз Вы логически не последовательны. По судите сами задали вопрос про себестоимость и вот перешли уже перечень других вопросов.

1) Что такое "департамент по тарификации"?
2) Является ли для авиакомпании активом его структурное подразделение?
3) "Профильно" ли для авиакомпании подразделение, занимающееся тарифами?

ОГЛАСИТЕ ВЕСЬ СПИСОК, ПОЖАЛУЙСТА
http://www.youtube.com/watch?v ...
но не забывайте про поговорку народную "один дурак задаст вопрос - десять умных не ответят"

Что касается самой идеи Анапа - Керчь в период когда отсутствует мост и перспектива туманны и даже после его торжественного открытия идея эта отнюдь не утопическая, но да тех пор не будут сделаны расчеты опровергающие или наоборот доказывающие то или иное решение.
А пока слова одни слова и слова т.е. болтовня.
Дядя форум
Старожил форума
14.01.2015 16:50
Что ж Вы так взволновались?
Сами предложили "слить непрофильный актив", выдумав какой-то "департамент"....
Потом требуете расчетов по каким-то фантомным рейсам, которые заменят мост....
На Ил-76 можно попробовать с машинами вместе...
Polin
Старожил форума
14.01.2015 16:52
Кстати такая типа штучка была бы вполне приемлемая как претендент на роль.
15 Cessna 208 Grand Caravan
http://www.airwar.ru/enc/la/c2 ...
http://www.ato.ru/content/avia ...

Но нужен родной отечественный самолет без подсадки на иглу зеленого.
Дядя форум
Старожил форума
14.01.2015 17:07
такие "штучки нужны для полетов из Симферополя к морю....
А не из анап.
Polin
Старожил форума
14.01.2015 17:12
Дядя
"слить непрофильный актив" это означает следующую ситуацию.
Представите что Вы в кругу близких и родных несетесь на воздушном шаре стремительно к земле. За борт выбрасывается весь наличный балласт в том числе наличность из кошельков вплоть до бумажных знаков и пластиковых карточек. Все кончилось а шар падает не так стремительно, но всем ясно чем этот поцелуй с родной планетой кончиться! Остается последние чем можно пожертвовать и вся ваша родня сморит на запястье вашей руки на котором красуется золотой "роликс" стоимостью на сотню таких шаров! Вы конечно возмущены, но они прагматичны и по этому они выбрасывают Вас. И шар устойчиво выдерживает безопасную высоту с учетом искусственных препятствий. Таким образом стоимость сравнялось с себестоимость.
Вы герой и даже не разбились потому что у Вас контрактом был предусмотрен скрытый парашют. Жертв и разрушений нет все довольны в том числе и налоговая.
Дядя форум
Старожил форума
14.01.2015 17:21
Представите что Вы в кругу близких и родных несетесь на воздушном шаре стремительно к земле. За борт выбрасывается весь наличный балласт в том числе наличность из кошельков вплоть до бумажных знаков и пластиковых карточек. Все кончилось а шар падает не так стремительно, но всем ясно чем этот поцелуй с родной планетой кончиться! Остается последние чем можно пожертвовать и вся ваша родня сморит на запястье вашей руки на котором красуется золотой "роликс" стоимостью на сотню таких шаров! Вы конечно возмущены, но они прагматичны и по этому они выбрасывают Вас. И шар устойчиво выдерживает безопасную высоту с учетом искусственных препятствий. Таким образом стоимость сравнялось с себестоимость.
Вы герой и даже не разбились потому что у Вас контрактом был предусмотрен скрытый парашют. Жертв и разрушений нет все довольны в том числе и налоговая.

Аж вспотел, читая. Жюль Верн?
"Тебе бы, начальник, романы писать"....
Polin
Старожил форума
14.01.2015 21:04
Честно говоря очень даже интересная идея. Анапа не сильно загружена Багерово вообще полоса приличная, правда трудно сказать в каком состоянии.
На машине из аэропорта в аэропорт 120 км 2 часа пути минимум.
http://maps.yandex.ru/-/CVCzN0zJ
Идея даже на не первый взгляд уже не такая утопическая.
ANTONOV_26 форум
Старожил форума
14.01.2015 22:22
Ну пока наш бизнес климат поменяется- рак свистнет. А то, что та же Победа летает за 1.5 тыс в Белгород вместо 6.3 ютовских- это факт! И пусть это не европейские цены (улыбнуло), но в 4 раза ниже. Что уважаемый магистр хочет доказать? Что сервис ниже, самолеты древнее, квалификация летного состава ниже? Или эти все рейсы в долг?
GRV
Старожил форума
14.01.2015 22:49
6.3 в Белгород это явный перебор. Но если сравнивать корректно, то надо начинать с типа ВС, используемого каждым перевозчиком.
Polin
Старожил форума
14.01.2015 22:54
ANTONOV_26
Оцените сами.UUWW-UUOB Sорт = 560км

Доходная ставка с каждого пассажира на километр 2, 69 RUR/км ( как ранее по посту)
13/01/2015 [19:19:43]
Цена билета 560*2, 69=1 506.40 RUB

С точки зрения ранка цена стоимости билета у Победы вполне соответствует.
Но вот с точки зрения лоукостера, обманка. Не дополученный сервис на борту в виде кассалетки и прочее IHMO.


sim139
Старожил форума
14.01.2015 23:08
2 Дядя
Это не "пожелание", а поручение....

А о "поручениях" со стороны первых лиц о снижении тарифов много раз обсуждали.
Решили остановиться на модной и затратной игрушке вместо открытия "низких" тарифов ?
GRV напоминал, что АФЛ не гос компания (хотя по западной классификации к ним относится), как тогда это соответствует понятию "поручения" не гос компании ? Все смешалось у местных экспертов
Пулковский форум
Старожил форума
14.01.2015 23:19
"... Дядя форум
такие "штучки нужны для полетов из Симферополя к морю....
А не из анап.
14/01/2015 [17:07:08]..."

А мне всегда нравилось из аэропортовского Симферополя ехать до Алушты-Ялты именно на троллейбусе ...
Никаких очередей на межгородние автобусы и таксы. "Троллик" всегда свободный, сидишь - наслаждаешься видами .
Да , на час подольше , так я - же отдыхать еду - и отдыхаю , - а не протон с байконура запускать )))
GRV
Старожил форума
15.01.2015 01:12
sim139:
GRV напоминал, что АФЛ не гос компания (хотя по западной классификации к ним относится), как тогда это соответствует понятию "поручения" не гос компании ? Все смешалось у местных экспертов

1) АФЛ НЕ госкомпания, ни по западной классификации, ни по какой-либо другой.
2) АФЛ выполняет решение Совета диекторов (представителей основных акционеров), где решающий голос принадлежит представителям государства (крупнейшего акционера).

Неужели это так сложно осознать? Или это для Вас китайская грамота?
Polin
Старожил форума
15.01.2015 11:08
Компания Открытое акционерное общество «Аэрофлот–российские авиалинии» (далее «Компания» или «Аэрофлот») была учреждена постановлением Правительства Российской Федерации как Открытое акционерное общество в 1992 году (далее–«Постановление 1992 года»). В соответствии с Постановлением 1992 года все права и обязанности предприятия «Аэрофлот–Советские Авиалинии» и его структурных подразделений были переданы Компании, в том числе по двухсторонним межправительственным соглашениям и договорам, подписанным с иностранными авиакомпаниями и предприятиями в областигражданской авиации.Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г.No 1009 Компания включена в Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ.
Основными акционерами перевозчика являются Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ (51, 17%), "Аэрофлот-Финанс" (5, 7%) и госкорпорация "Ростех" (3, 55%).
Общее количество лиц, зарегистрированных в реестре акционеров ОАО «Аэрофлот» на 31 декабря 2013 года, составило 10 686, в том числе юридические лица – 26, физические лица – 10 660.Реестр владельцев акций ОАО «Аэрофлот» ведет закрытое акционерное общество «Компьютершер Регистратор» (номер лицензии 10-000-1-00252).

sim139
Да плюнь те вы на АФЛ с победой речь то идет о " кротовой норе" на рынке Анапа-Керчь-Симверополь (специально для Дяди RT). У всей группы компаний AFL нет не ресурса ни желания туда влезать они же не безумцы. Это скорее ниша нечто вроде частного извоза (бомбил) ну тому подобного....сезонная работа.
Дядя форум
Старожил форума
15.01.2015 11:14
кротовой норе" на рынке Анапа-Керчь-Симверополь

Керчь-Симферополь- да.
Анапа-Крым-нет. Какому чудаку надо лететь с курорта на курорт?
Uglook
Старожил форума
15.01.2015 11:39
NIKI просто перебазирует самолет для рейса Братислава-Брюссель (на время председательства Словакии в Евросоюзе). Из Вены в Брюссель они не летают, так что другого варианта нет, а под маркой самого короткого рейса может получиться немножко бабок отбить...
Polin
Старожил форума
15.01.2015 14:51
Дядя
Анапа-Крым-нет. Какому чудаку надо лететь с курорта на курорт?

Соглашусь какая-то доля логики риска здесь есть. По этому линия на Керчь должна быть исключительно заточена под разгрузку ведомства Якунина и Росавтодора наверное это что-нибудь в роде Крымска.
Polin
Старожил форума
16.01.2015 14:29
Тимченко объяснил причину отказа от проекта строительства моста в Крым

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/09/ ...
Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.
http://top.rbc.ru/business/09/ ...


Пока расходы на сооружение моста из Краснодарского края в Крым через косу Тузла оцениваются в 228, 3 млрд рублей. Генподрядчику нужно будет предоставить банковскую гарантию на 30% от стоимости сооружения этого моста. Мост будет совмещенным железнодорожным и автомобильным, движение по нему планируют запустить до 2019 года.
http://www.1rre.ru/news/doc/87425/

Строительство моста соизмеримо со строительством 8 стадионов как для Зенита в Питере и почти бюджетом Сочинской Олимпиады.

Так что идея совсем не глупая и перспективная.
ANTONOV_26 форум
Старожил форума
18.01.2015 00:01
победа в737-800, ют в737-500/800
Spitfire
Старожил форума
29.01.2015 00:37
Бритиши на изиджетах реактивных гоняют с побережья во Францию за 15 фунтов и всем Очень хорошо)
GRV
Старожил форума
29.01.2015 09:02
Ещё раз перечитал новость. 29 евро из Вены в Братиславу - дороговато. Там есть и автобан, и ходят электрички, и даже теплоходы. В прошлом году несколько раз перемещался по этому маршруту. Большого смысла в таких перелётах и спроса не вижу.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru