Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Роснефть, Ростех и Finmeccanica договорились о производстве в России вертолетов AW189

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.01.2015 21:28
AEX.RU: Роснефть, Ростех и Finmeccanica договорились о производстве в России вертолетов AW189 31.12.14 19:31

ОАО «НК «Роснефть», Госкорпорация «Ростех» и итальянский концерн Finmeccanica подписали трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве. Подписи под документом 29 декабря поставили Глава ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин, генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов и глава группы Finmeccanica Мауро Моретти.

oleg_germany
Старожил форума
01.01.2015 21:28
А как на счёт импортзамещения и Ка 62?
AN26B
Старожил форума
01.01.2015 22:17
На ка62 много не сопрешь, а здесь очень широкое поле деятельности. Когда вы уже наедитесь...?
q1
Старожил форума
02.01.2015 06:21
oleg_germany
А как на счёт импортзамещения и Ка 62?

А они прямого конкурента Ка-62 (AW-139)выпускают с 2012г.
И не о какой локализации речи не ведут.
Хотя ВВП, буквально перед новым годом, упирал на максимальную локализацию
всего что производится в России.
tpgviking
Старожил форума
04.01.2015 15:51
На ка-62 похоже забили.
Konstantin_Ge
Старожил форума
06.01.2015 21:01
Импорт замещение и Ка-62 вещи не совместимые.

ЗАО Хеливерт, собирающий AW-139, учреждено в 2009 году с уставным капиталом около 350млн. руб. за счет Российской стороны. Это не считая доп финансирования, кредитов. По тем временам очень не плохие деньги. Летом прошлого года (2014го) было озвучено о том, что данным совместным концерном, отвертками за все время собрано два вертолета AW-139. Начиная с запуска производства в 2012м, один вертолет в год! Чудовищно ( (
Здесь Сечин решил, что за 10-ть лет ему соберут 160 изделий))? Это надо ускорить производство в 16 раз. Значит, финансирование во столько же…
Konstantin_Ge
Старожил форума
06.01.2015 22:17
В таком деле Казахи уже обогнали Ростех, несмотря на то, что никогда до этого авиастроения не было.
http://www.inform.kz/rus/artic ...
8k65
Старожил форума
07.01.2015 15:59
Мне это напоминает паровозный контракт правительства Ленина со Швецией, когда за наше золото сначала построили заводы в Швеции, а потом только стали строить паровозы и продавать их нам по цене в 3-5 раз выше среднеевропейской цены. При этом мощности Путиловского завода по производству паровозов простаивали без заказов. Сейчас считают что таким образом Ленин расплатился с англичанами за финансирование революции. А наши современные ленины за что расплачиваются?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru