Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Пути повышения эффективности эксплуатации парка отечественных вертолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.12.2014 22:32
AEX.RU: Пути повышения эффективности эксплуатации парка отечественных вертолетов / Олег Худоленко / Доклад / 26 декабря 2014 года

Доклад Худоленко Олега Владимировича, заместителя генерального директора ОАО НПК "ПАНХ" по НТП и качеству в рамках Вертолетного форума, прошедшего 27-28 ноября 2014 года в г. Москва.

Перекошенный автомат
Старожил форума
28.12.2014 22:32
Долго писал, почему-то не сохранилось.Буду краток :
Худоленко Олег Владимирович в поле рабатывал ? Двучленный экипаж - это с полосы на полосу елозить, для экономии "менеджерам".В тайге с подвеской приходилось ? Да хоть выше глаз КЛНами, ТКАСами и футомерами обвешайся.
ООНия от нас будет отходить, и то, что мы ещё там - только потому, что нет замены всем сразу.Здесь и сейчас.Те же болгары на восьмерках обратно полезут.
По двойкам согласен полностью, но только это так прожектом и останется.
Да и от Тшек с такой скоростью не отойти.Заказчики тоже подешевле любят.
Извините за эмоциональность.
Перекошенный автомат
Старожил форума
28.12.2014 22:52
Пути повышения эффективности эксплуатации парка отечественных вертолетов
- так доклад называется ? Но почему-то рост прогнозируется только на импортные ВС.Олегу Владимировичу стоит ознакомиться с курсом "на импортозамещение", пока наша матчасть не оказалась у забора. Стараниями "эффективных"ЗГД и экономистов ЮТ
booster
Старожил форума
30.12.2014 13:18
Ничего нового, революционного я в этой статье не прочитал.
Зачем российскому коммерческому эксплуатанту делать ставку на двигатели Украинского производства, лично мне не понятно. На мой взгляд, проблем с украинскими двигателями будет в будущем все больше и больше. С какой целью надо финансировать производство Украины? Наши двигатели для наших вертолетов мы должны сами выпускать, тем более, что в семействе ТВ3 у нас есть ВК-2500П/ПС, который не уступает украинской версии ТВ3-117ВМА-СБМ.
Что касается Ми-26, то до сих пор не опубликован отчет МАК о расследовании катастрофы Ми-26 НОАО декабря 2011 года, там много чего "интересного" всплыло, чего в этой статье не озвучено вполне осознанно.
Bore'se
Старожил форума
31.12.2014 16:23
Вопрос с модернизациями можно решить введением в наши нормы понятия STC в том виде как это действует за рубежом. Когда появятся сторонние от Милевцев компании оказывающие услуги по модификации тех же Ми-2, 8 и т.п. может и разработчиков этих машин появиться интерес к такой услуге.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru