Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ЗАО "Авиастар-СП" и ОАК подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.12.2014 20:32
AEX.RU: ЗАО "Авиастар-СП" и ОАК подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300 для Управления делами Президента России 22.12.14 18:57

ЗАО «Авиастар-СП» и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подписали документы на производство двух самолетов Ту-204-300. Авиалайнеры будут поставлены Управлению делами Президента РФ в конце 2015 года. Самолеты Ту-204-300 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на магистральных авиалиниях. Разработчик - ОАО «Туполев». Завод - изготовитель – ЗАО «Авиастар-СП». Согласно договору пасажировместимость одного самолета составляет 142 человека, второго – 94.

A_T_C форум
Старожил форума
22.12.2014 20:32
Хорошая новость! Браво!
Ray
Старожил форума
23.12.2014 06:35
Почему не Ту-204СМ-300??? Столько шума и пафоса было по поводу "мирового уровня" и "значительного снижения затрат на ПЛГ" с такими составляющими как ПС-90А2, ТА-18-200, а также свыше 20 модернизированных и построенных на современной элементной базе систем. Забыл в результате про двучленный экипаж. Где это всё? Почему не внедряют в производство на новых строящихся машинах? Ещё абсурднее выглядит поставка десятков двигателей ПС-90А-76 для Ил-76-90 (476), когда уже можно было бы выпускать для этого крупного заказа ПС-90А3у-76. Странно всё это...
Михаил_К
Старожил форума
23.12.2014 10:13
Ray 23/12/2014 [06:35:38] #2
Почему не Ту-204СМ-300??? Столько шума и пафоса было по поводу "мирового уровня" и "значительного снижения затрат на ПЛГ" с такими составляющими как ПС-90А2, ТА-18-200, а также свыше 20 модернизированных и построенных на современной элементной базе систем. Забыл в результате про двучленный экипаж. Где это всё? Почему не внедряют в производство на новых строящихся машинах? Ещё абсурднее выглядит поставка десятков двигателей ПС-90А-76 для Ил-76-90 (476), когда уже можно было бы выпускать для этого крупного заказа ПС-90А3у-76. Странно всё это...
======
Деталей в статье - нет. Поэтому, ещё не известно реальное исполнение. С другой стороны, Ту-204-300 имеет действующий сертификат и изменения наверняка потребуют внесения в него дополнений, что ради двух бортов явно невыгодно. Тем более, что самолёты поставляются не для коммерческого использования.
Ray
Старожил форума
23.12.2014 10:20
Допустим, что СМ-300 надо будет дополнительно сертифицировать имея базу СМ-100, что мне кажется маразмом, потому как всё сделано на одной платформе и является одним семейством. Однако изготовить и установить ПС-90А3у уже можно безо всяких бюрократических барьеров, тем более Авиадвигатель клянется в кардинальных улучшениях и значительном снижении стоимости эксплуатации по сравнению с базовым ПС-90А. Однако никто из заказчиков так и не заказал ПС-90А3у, хотя столько было сказано нелестных слов о его "старшем брате" ПС-90А.
Москвич
Старожил форума
23.12.2014 14:32
Савельев ждёт МС-21 и бесплатно меняет негоные SSJ. А пока летает на куда более лучших и востребованных во всём мире самолётах.
Сашочек
Старожил форума
23.12.2014 15:29
Ту-204-300, а не Ту-204СМ-300, вероятно потому, что ОАК не хочет давать ходу Ту-204СМ. Появление этого блестящего самолета в СЛО опасно для ОАК, т.к. высокие начальники могут спросить: такая прекрасная машина - почему ее нет в серии? А ОАК держит место для МС-21. Но его в серии не будет еще лет десять-двенадцать. В стране нет опыта длительного использования композитов, у МАК не на что опереться в вопросе ресурса изделий из композитов, позволяющих разрешить перевозку пассажиров. Кроме того, композиты - не ремонтопригодны.
Работать над ними надо для того, чтобы в будущем появились надежные знания и основания для выдачи сертификата.
vlTepes
Старожил форума
24.12.2014 12:53
Может все проще?Ту-204-300 из задела, а СМку делать не из чего.
Ведь вариант Ту-204-300СМ не сертифицирован.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru