Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГСС в 2015 г увеличит производство Sukhoi SuperJet 100 до 50 самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.12.2014 15:27
AEX.RU: ГСС в 2015 г увеличит производство Sukhoi SuperJet 100 до 50 самолетов 12.12.14 14:15

Компания "Гражданские самолёты Сухого" в 2015 году намерена увеличить производство новых самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) до 50 судов, сообщил старший вице-президент по разработке и послепродажной поддержке компании "Гражданские самолёты Сухого" (ГСС) Андрей Недосекин.

vlTepes
Старожил форума
12.12.2014 15:27
Что могут произвести 50, если не подведут с двигателями, больших сомнений нет.
Еще бы надежных заказчиков на них найти, чтобы не стояли готовые самолеты в Жуковском. На десять подписался Интерджет, еще десяток - для Аэрофлота. Осталось найти заказчиков на три десятка бортов. Пока я лично не вижу столько. Формально они конечно есть, но, не считая госструктур, остальные не выглядит слишком надежно и могут отвалиться в последний момент по финансовым причинам, как ЮТейр, или до этого армяне, лаосцы и индонезийцы.
пайлотVA
Старожил форума
12.12.2014 15:36
куда их девать? например в Аэрофлот на замену аэрбасам, которые заберут обратно лизингодатели
GRV
Старожил форума
12.12.2014 15:41
Хотелось бы получить от ГСС отчет о том, кому были поставлены 25 самолетов 13-го года и 37 14-го. Что-то мне подсказывает, что более половины из них так и никому не поставлены.

41+25+12+4=82 самолета построено. А сколько из них находится в эксплуатации?
vlTepes
Старожил форума
12.12.2014 16:29
Роман, я думаю, Недосекин говорил все таки в будущем времени (до конца года произведем, как и планировали, 41 самолет). Тогда все более-менее сходится по производству, но по поставкам - все сложно.
Тут конечно нужно учитывать, что самолеты для Интерджет ГСС считает поставленными в момент передачи их SJI и перегона в Венецию. Дальнейшей кастомизацией и поставкой клиенту занимается уже суперджетинтернейшн. Таким образом получается с ходу разница в 4 (на настоящий момент) борта между поставками ГСС и получением Интерджетом. Так же между моментом подписания акта приемки и фактическим перелетом иногда получается значительная разница, так что самолеты принятые в 2013 году фактически перелетели на базы уже в 2014 (Аэрофлот и Газпромавиа).
Фанаты считают за поставку перелет на базу, поскольку доступа к документам у них нет, а перелеты видны на флайтрадаре. Это дает наиболее консервативные цифры.
По ним в этом году на сегодня взлетело 32 новых борта, перелетело на базы - 24 новых самолета.
GRV
Старожил форума
12.12.2014 17:29
vlTepes:
По ним в этом году на сегодня взлетело 32 новых борта, перелетело на базы - 24 новых самолета.

24 из построенных в этом году или включая недопоставленные с 2013-го.
oleg_germany
Старожил форума
12.12.2014 20:32
я вот уже 2 года пытаюсь понять кому все эт самолётики были проданны.
A_T_C форум
Старожил форума
13.12.2014 16:09
В ГА говорят: сколько ВС находятся в коммерческой эксплуатации (?0 Просто в эксплуатации это даже когда ВС находится на хранении, т.е. выполняются работы по хранению. В целом новость хорошая, оптимистичная, чего многим не хватает.
GRV
Старожил форума
13.12.2014 19:24
2 A_T_C
В эксплуатации - это все, что поставлено заказчикам. А если ВС ещё у производителя, то этот самолет не произведен. И Боинг и Эйрбас отчитываются только по двум параметрам: количество заказанных и количество поставленных самолетов. А в наших отчетах эти параметры отсутствуют. Вместо этого неопределенное "произведено".
vlTepes
Старожил форума
15.12.2014 09:51
западные компании тоже отчитываются о произведенных (если внимательно их отчеты почитать), но не выпячивают особенно - поскольку при стабильном производстве количество произведенных примерно равно количеству поставленных. У ГСС же сейчас ситуация с растущим производством, поэтому с маркетинговой точки зрения выгоднее на флаг выносить количество произведенных.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru