Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ространснадзор: Локаторы во "Внуково" не соответствуют установленным для них требованиям

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.11.2014 12:12
AEX.RU: Ространснадзор: Локаторы во "Внуково" не соответствуют установленным для них требованиям 13.11.14 10:19

Локаторы в аэропорту «Внуково» не соответствуют установленным для них требованиям. Это следует из инспекторского предписания Ространснадзора от 7 ноября, вынесенного спустя 2,5 недели после катастрофы, в которой погиб президент французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.

Алекс Самолетов
Старожил форума
13.11.2014 12:12
Конгениально!!! Означает ли это, что наконец нашли вариант, устраивающий все заинтересованные стороны??! И что теперь? - будут подводить к выводу: Во всем виновато оборудование??!!
GRV
Старожил форума
13.11.2014 13:34
Я не понимаю, а что делал Ространснадзор до этого? Локаторы соответствовали или Ространснадзор не выполнял своих прямых обязанностей? Почему все замечания Ространснадзора появляются лишь после трагедий? А ведь проверки инспекторами Ространснадзора осуществляются регулярно. Выходит, или проверки лишь на бумаге, или проверяющие, как это принято в России, просто ...
Михаил_К
Старожил форума
13.11.2014 13:52
А не пора ли заводить УД на контролирующие органы, если после катастроф выявляются такие нарушения!?
shurik25753
Старожил форума
13.11.2014 14:33
С Добрым Утром, Гостранснадзор ! Для устранения имеющихся недостатков и предотвращения их в будущем предлагаю : определить начальную дату несоответствия оборудования и обязать всех ответственных лиц вернуть зарплату за весь прошедший период.
Помогает 100%. Есть и другие варианты, но там не более 50%.
Konstantin_Ge
Старожил форума
13.11.2014 15:12
Как мягко говоря выразились: «не в полной мере соответствует требованиям…». Это значит= не соответствует.
Вместо этого, предписании должна быть формулировка : в ходе проверки выявлены нарушения требований … ИКАО. Тогда с диспетчеров, вероятно, обвинения снимать придется.
vilkm
Старожил форума
13.11.2014 16:27
Если захотеть ,то по всем филиалам Госкорпорации ,и не то можно накопать.
Но систему менять никто не хочет.
rad123 форум
Старожил форума
14.11.2014 00:31
shurik25753
С Добрым Утром, Гостранснадзор ! Для устранения имеющихся недостатков и предотвращения их в будущем предлагаю : определить начальную дату несоответствия оборудования и обязать всех ответственных лиц вернуть зарплату за весь прошедший период.
Помогает 100%. Есть и другие варианты, но там не более 50%.

Не смешите людей. Зарплата инспектора в Ространснадзоре 15-17-ть тысяч. После того как им запретили офециальные подработки, в надроре и агенстве остались или пенсионеры или те для кого государственная зарплата не является основным источником.

Ну вернут они Вам эти гроши. Что делать то с ними будете!? На новое колесо для Фалькона не хватит!
GRV
Старожил форума
14.11.2014 00:59
2 rad123

Предлагаете разрешить им подработку? Вместо надзора, они будут работать на надзираемых предприятиях. То есть, легализуем подкуп чиновников?

Второй вопрос: что или кто мешает увеличить им зарплату? Точно знаю, что сотрудникам на менее ответственных должностях в Минтрансе платят в разы больше. Или их умышленно держать на таких ставках?
rad123 форум
Старожил форума
14.11.2014 07:28
GRG
2 rad123

Предлагаете разрешить им подработку? Вместо надзора, они будут работать на надзираемых предприятиях. То есть, легализуем подкуп чиновников?

Второй вопрос: что или кто мешает увеличить им зарплату? Точно знаю, что сотрудникам на менее ответственных должностях в Минтрансе платят в разы больше. Или их умышленно держать на таких ставках?
.........
Я хочу сказать, что сейчас в ФАВТ и Ространснадзоре (в территриальных управлениях) нет ни одного летающего пилота, ни одного техника с опытом работы на ВС иностранного производства. Тоже самое касается и аэродромщиков.
Одни бывшие военные и списанные летчики.

Отсюда и основные приоритеты АА: Авиационная безопасность и аварийно спасательное обеспечение полетов... бейджики на одежде и жилеты канареечного цвета...
паломник22
Старожил форума
14.11.2014 10:08
а возможно ли в студию фио лиц подписавшие акт приема и ввода в эксплуатацию этого самого РОЛП (заодно и программного обеспечения)? Да вообще, кто эти люди? Иль на худой конец, из какой организации? Это предусмотрено кажись в доке ФАП "Проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации". Но, видимо не хотся этого делать следственным органам.

rad123 форум
Старожил форума
14.11.2014 11:07
паломник22
а возможно ли в студию фио лиц подписавшие акт приема и ввода в эксплуатацию этого самого РОЛП (заодно и программного обеспечения)? Да вообще, кто эти люди? Иль на худой конец, из какой организации? Это предусмотрено кажись в доке ФАП "Проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации". Но, видимо не хотся этого делать следственным органам.

Вам нужен "козел отпущения"?
rad123 форум
Старожил форума
14.11.2014 11:09
Так не сомневайтесь. Его обязательно найдут.
Konstantin_Ge
Старожил форума
14.11.2014 11:18
Вам нужен "козел отпущения"?

Они уже под следствием с предъявленными обвинениями и мерами пресечения: арест и домашний арест. Желаю им грамотных не только в юридических, но и в технических знаниях адвокатов.
зараз
Старожил форума
14.11.2014 12:11
"Диспетчерам приходится самим «привязывать» борты». То есть, согласно требованиям, оборудование должно само определять, что именно появилось на взлетно-посадочной полосе: воздушное судно, какая-то машина или стая птиц. А сейчас диспетчеры делают это вручную."©
---
В этом случае возникает логичный вопрос: " Что помешало диспетчерам в тот злополучный день работать "вручную"?"
AI
Старожил форума
14.11.2014 13:25
rad123 форум автора сообщения
Отсюда и основные приоритеты АА: Авиационная безопасность и аварийно спасательное обеспечение полетов... бейджики на одежде и жилеты канареечного цвета...

Кстати о птичках, в Авиационной безопасности на практике эти "специалисты" совсем не специалисты.Деятельность, работа этих "специалистов" не редко является профанством....

зараз
В этом случае возникает логичный вопрос: " Что помешало диспетчерам в тот злополучный день работать "вручную"?"

Так в этот злополучный день они и работали "вручную"...
зараз
Старожил форума
14.11.2014 13:47
AI
Так в этот злополучный день они и работали "вручную"...
---
поэтому не видели отметку " катающуюся" по полосе 01/19...
поэтому не знают как очутилась метка в 50-70 метрах от полосы 06/24...
понятно...
rad123 форум
Старожил форума
15.11.2014 00:51
зараз
В этом случае возникает логичный вопрос: " Что помешало диспетчерам в тот злополучный день работать "вручную"?"

Так в этот злополучный день они и работали "вручную"...
........
Ручной режим, это не Аварийный режим.
Обязаны были отработать нормально и без проишествий.

Если данная схема работы оговорена докуменами значит диспетчера просто не справились. И безсмысленно пытаться переложить вину на ТЕХНИКУ.

Все потому, что ранее главным лозунгом диспетчеров было: Не сядет самолет, сядешь Ты.

Сейчас Аэроконтроль все решения и всю ответственность переложил на экипажи. Расслабились. Ват и получили....
КДПшNIC
Старожил форума
15.11.2014 09:21
паломник22

а возможно ли в студию фио лиц подписавшие акт приема и ввода в эксплуатацию этого самого РОЛП (заодно и программного обеспечения)? Да вообще, кто эти люди? Иль на худой конец, из какой организации? Это предусмотрено кажись в доке ФАП "Проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации". Но, видимо не хотся этого делать следственным органам.

1. ФАП называются Федеральные авиационные правила "Летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования гражданской авиации".
2. Этими правилами не устанавливается порядок приема и ввода в эксплуатацию оборудования.
Настоящие Федеральные авиационные правила определяют организацию, порядок проведения и документирования результатов летных проверок, выполняемых для подтверждения соответствия параметров и характеристик наземных средств РТОП, связи и систем ССО требованиям нормативно-технической документации с целью обеспечения безопасности и регулярности воздушного движения.
http://www.consultant.ru/docum ...
© КонсультантПлюс, 1992-2014
3. При вдумчивом рассмотрении приложения № 1 к этим ФАП, мы увидим, что для РЛС ОЛП летные проверки не предусмотрены. http://www.consultant.ru/docum ...
HeliCap
Старожил форума
15.11.2014 09:32
Мне вот интересно, сколько еще должно произойти аварий и катастроф с несрабатывающими АРМ, чтобы эта проблема наконец- то привлекла такое же
внимание? Ведь упавший вертолет с целым полпредом президента не вызвал никакой реакции по теме. Или ждут ( тьфу-тьфу) поисков вертолета N1?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru