Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГСС за девять месяцев увеличили чистый убыток по РСБУ более чем в два раза

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.10.2014 11:44
AEX.RU: ГСС за девять месяцев увеличили чистый убыток по РСБУ более чем в два раза 31.10.14 11:25

Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) за девять месяцев 2014 года получил чистый убыток по РСБУ в размере 14,8 млрд руб., что более чем вдвое превышает убыток за аналогичный прошлогодний период.

grant
Старожил форума
31.10.2014 11:44
....
know
Старожил форума
31.10.2014 12:13
Когда уже поменяют главного МЕНЕДЖЕРА отрасли? Плохие результаты, нет ему доверия!!!
vlTepes
Старожил форума
31.10.2014 12:18
Пока производство растет, а продажи нет так и будет.
По плану выйти на операционную безубыточность должны в середине 2015. Но это старые планы.
Реально нужно выполнение нескольких условий
1. Передавать изготовленные самолеты и получать за них деньги, а не работать на склад, как сейчас
2. Закончить планово убыточный контракт с Аэрофлотом
3. Выпускать не менее 50 штук в год
know
Старожил форума
31.10.2014 12:21
vlTepes,

ответ прост!
Качество, надежность вылета, финансовые условия - вот что хромает!
SSJ100 - хороший проект, но его исполнение - проблема.
Kominik
Старожил форума
01.11.2014 04:46
Если гсс продолжает клепать ссж и продавать значительно ниже себестоимости, а зачастую отдавть фактически бесплатно .как .к примеру, в Лаосе, чего же еще от гсс ожидать ? Топ -менеджеров гсс убытки не волнуют -зарплата -то капает ежемесячно!Государство же даже на фоне кризиса качает и качает деньги в хроничеси убыточную гсс - давно пора прикрыть эту лавочку.
air-squirrel
Старожил форума
01.11.2014 16:15
RIP
KJC
Старожил форума
02.11.2014 08:52
ГСС-прачечная для бюджетных денег, как и ВАЗ. Так что мудрить, что да почему не имеет смысла.
Сашочек
Старожил форума
05.11.2014 10:10
еудобно ссылаться на себя, но пару раз уже пришлось приводить на форуме факты, по которым проект Погосяна будет ВСЕГДА убыточным. Даже, предположим на миг, что будет вдруг превышен порог производственной безубыточности, супер-супер-джет никогда не окупит вложенных в него нескольких миллиардов долларов из бюджета страны. Сегодня нет таких цен на подобную авиационную технику, которые могли бы позволить окупить выложенные руководством страны из ее бюджета такое количество миллиардов долларов.
Но даже при достижении рентабельности, причем самой большой возможной величины по сегодняшним реалиям, супер-супер-джет ВСЕГДА для российской стороны (и итальянской тоже) будет убыточным ввиду крайне низкой доли российского труда в этом творении Погосяна.
Такое в современной России почти повсеместно. Удивляет, что руководство страны, и ее непосредственно управляющий, теперь уже не правительственный, а президентский орган - ВПК, не берется исправить то, что наделал прежний состав ВПК, открывший настежь шлюзы из бюджета для финансирования заведомо всем известного провального экономически и технически проекта.
Никто не задумался о привлечении к ответственности прежнего министра и его наставника, втянувших в авнтюры создания ОАК и конкретно этого супер-супер-джета. А без осмысления подобных опытов, ведущих к разорению и разрушению отрасли, на верный путь развития не выйти!
Сашочек
Старожил форума
05.11.2014 10:13
Читать неудобно ссылаться на...
ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 11:59
Сашочек
Но даже при достижении рентабельности, причем самой большой возможной величины по сегодняшним реалиям, супер-супер-джет ВСЕГДА для российской стороны (и итальянской тоже) будет убыточным ввиду крайне низкой доли российского труда в этом творении Погосяна.
====
"Вроде по-русски сказано, но на иностранный не переводится" (с).
Сашочек
Старожил форума
05.11.2014 13:52
ФаУст

"Вроде по-русски сказано, но на иностранный не переводится" (с).

перевожу: ни при каких обстоятельствах государству и его уполномоченному банку не будет возвращен даже один цент от вложенных миллиардов долларов в проект Погосяна под названием супер-супер-джет.

Щас можно будет перевести?
sim139
Старожил форума
05.11.2014 14:37
Все говорят - плохо что есть ГСС и его изделий SSJ. Но у нас не бывает НИЧЕГО просто так. Если есть проект, тем более в который вливаются деньги, значит это кому-то надо. Ну никто не будет ради социального проекта сегодня вливать миллиарды в убыточный проект. Так что же является источником ?
ФаУст
Старожил форума
05.11.2014 18:47
Сашочек
перевожу: ни при каких обстоятельствах государству и его уполномоченному банку не будет возвращен даже один цент от вложенных миллиардов долларов в проект Погосяна под названием супер-супер-джет.
Щас можно будет перевести?
====
Переводить не надо, а вот аргументировать было бы неплохо. Естественно, агрументация должна быть не на уровне: "Но даже при достижении рентабельности ...супер-супер-джет ВСЕГДА ...будет убыточным ввиду крайне низкой доли российского труда в этом творении Погосяна".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru