Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

После аварии с носителем Antares американская компания Orbital Sciences Corporation сменит поставщика двигателей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.10.2014 09:27
AEX.RU: После аварии с носителем Antares американская компания Orbital Sciences Corporation сменит поставщика двигателей 30.10.14 09:42

После аварии с носителем Antares его производитель — американская компания Orbital Sciences Corporation — сменит поставщика маршевых двигателей ракеты. По словам высокопоставленного источника в Роскосмосе, Orbital провела тендер среди производителей двигателей для носителей Antares, которые будут выпускаться с 2017 года

Achtung
Старожил форума
30.10.2014 09:27
Жаль. После отказа американцев от НК-33, его производство навряд ли уже восстановят.
vlTepes
Старожил форума
30.10.2014 09:37
Надеюсь все понимают, что такие решения не принимаются за один день. Новый двигатель пойдет когда исчерпаются запасы НК-33.
Стратегия повторяет аналогичную для Союз-2.1В - замена НК-33 на РД-193.
Собственно смысла возобновлять производство НК-33 при имеющейся паре РД-191/РД-193 нет никакого (кроме поддержки штанов Кузнецова, но для этого можно выбрать другой проект - НК-32 хотя бы).
8k65
Старожил форума
30.10.2014 14:21
Может Orbital Sciences Corporation восстановит производство родного американского двигателя, современника НК-33, - F-1 ? Аль чертежи мыши съели?
vlTepes
Старожил форума
30.10.2014 14:48
Зря смеетесь. Планы по восстановлению производства F1, ну или как минимум были.

In 2012, PWR proposed using a derivative of the F-1 engine in the competition.[11][12] In 2013, engineers at the Marshall Space Flight Center began tests with an original F-1, serial number F-6049, which was removed from Apollo 11 due to a glitch. The engine was never used, and for many years it was at the Smithsonian Institution. The tests are designed to refamiliarize NASA with the design and propellants of the F-1 in anticipation of using an evolved version of the engine in future deep space flight applications.[13]

Pratt and Whitney, Rocketdyne, and Dynetics, Inc. presented a competitor to the five-segment Space Shuttle Solid Rocket Booster and NK-33 engines intended for the Space Launch System, using two increased-thrust and heavily modified F-1B engines. Due to the engine's potential advantage in specific impulse (a unit analogous to car fuel efficiency), if this F-1B configuration were integrated with the SLS Block II, the vehicle could deliver 150 metric tons to low earth orbit, 20 metric tons greater than what is achievable with the currently planned solid boosters.[14]
(c)Wikipedia
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru