Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "ЮТэйр" ведет переговоры с Airbus и Boeing о переносе графиков поставок самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.10.2014 11:58
AEX.RU: Авиакомпания "ЮТэйр" ведет переговоры с Airbus и Boeing о переносе графиков поставок самолетов 17.10.14 11:36

Авиакомпания «ЮТэйр» ведет переговоры с Airbus и Boeing о переносе графиков поставок самолетов. «Это контракт на 20 воздушных судов Airbus А321, восемь из которых уже поставлено в 2013-2014 гг. и контракт на 40 лайнеров Boeing 737-800/900 NG, шесть из которых поставлено в 2013-2014 гг.», — пояснил представитель авиакомпании.

vlTepes
Старожил форума
17.10.2014 11:58
Интересно, с Boeing и Airbus ведет переговоры о переносе сроков поставок. А с ГСС? Чего с нашими церемониться?Пусть постоят 4 борта готовых в Жуковском ...
Хотя как раз сейчас суперджет вместо Б735 поставить можно было бы много где.
GRV
Старожил форума
17.10.2014 12:07
Опять те же грабли. Уверен, в ГСС знали о реальном состоянии дел в ЮТэйр, поэтому не особо расстроились. Не в первый раз заявляются крупные контракты с компанией, которая реально не может взять самолеты. К сожалению, я знал об этом с самого начала, но не хотелось наводить панику на рынке в отношении авиакомпании раньше времени.
sergeyls
Старожил форума
17.10.2014 13:01
Опечатка АР Air Finance, правильно PK Airfinance
Коб
Старожил форума
17.10.2014 13:20
GRV

Теперь вы можете смело рассказать какие моменты бизнеса ютов вас настораживали раньше. Теперь на этом рынке всем всё понятно? Мне , как прямому участнику этих событий - абсолютно ничкхего не понятно, одни домыслы. Хотелось бы услышать от вас прогноз по компании.
Дядя форум
Старожил форума
17.10.2014 13:52
У ЮТ было довольно много управленческих ошибок за последнее время.
Коб
Старожил форума
17.10.2014 14:59
Дядя

Одни слова. Какие именно ошибки? Вы считаете у аэрофлота меньше управленческих ошибок? Убери у них все доп вливания, которые не имеют остальные, так Савельева давно б растреляли как некомпетентного управленца. Или нет?
Alex Skyboy
Старожил форума
17.10.2014 15:05
2 Коб

+1! Савельев в касте :)
GRV
Старожил форума
17.10.2014 15:47
2 Коб
Еще не время :)
Дядя форум
Старожил форума
17.10.2014 15:49
Дядя
Одни слова. Какие именно ошибки?

Как Вам создание ЮТ-Украина с миллионными вливаниями? Офигенное бизнес-решение!
А зоопарк под названием ЮТ-экспресс? А решение стать "московской" компанией?
А надежды на добреньких турок? А безумное наращивание парка?
Вот и приехали....
Коб
Старожил форума
17.10.2014 17:33
Дяде

У вас обрывки информации к тому же они легли в вашей голове сикось- накось. Украинцы работали с неплохими показателями, а экспресс вообще все ребята уже на пределе годовых саннорм и на них вся регионалка. А что такое стать московской компанией- наверно только вам известно. А о каком наращивании парка вы имели в виду? Вам вообще хоть что то известно о ютах? Вы хоть приблизительно знаете сколько они выводили тушек на каждый боинг? Пожалуйста, если вы что то хотите сказать, то не трепитесь как базарная бабка на рынке, а говорите по существу. И нам тоже будет интересно. А так играть на наших нервах не по взрослому
Коб
Старожил форума
17.10.2014 17:37
GRV

Когда Савельеву будут давать пять лет растрела- теперь проголосую против. Пусть помучается в будущем. Пока от него страдал только аэрофлот- это был их выбор, но когда он перешёл границы- бог ему судья. Такие плохо кончают
Дядя форум
Старожил форума
17.10.2014 18:56
Коб-Вам о душЕ пора думать, а Вы все пыжитесь...
Коб
Старожил форума
17.10.2014 19:40
Дяде

Ну спасибо и на этом. Только с моим здоровьем лет 15 я ещё попыжусь, как ты говоришь. Мы ведь по дональдсам не ходили...
GRV
Старожил форума
18.10.2014 00:49
Коб:

Дяде

У вас обрывки информации к тому же они легли в вашей голове сикось- накось. Украинцы работали с неплохими показателями, а экспресс вообще все ребята уже на пределе годовых саннорм и на них вся регионалка. А что такое стать московской компанией- наверно только вам известно. А о каком наращивании парка вы имели в виду? Вам вообще хоть что то известно о ютах? Вы хоть приблизительно знаете сколько они выводили тушек на каждый боинг? Пожалуйста, если вы что то хотите сказать, то не трепитесь как базарная бабка на рынке, а говорите по существу. И нам тоже будет интересно. А так играть на наших нервах не по взрослому


Вы слишком агрессивны. Попредержите свой пыл, иначе на форуме не долго продержитесь.
pilot 134 a
Старожил форума
18.10.2014 09:42
Ай ай ай ..GRV ...как не красиво !!!
Форумчанин высказывает ВСЕГО лишь свое мнение в пределах этики ( как я вижу чуток отличного от вашего ) а вы ему уже рот закрываете ))
Не ожидал такого ...
KOSTYA
Старожил форума
18.10.2014 11:56
pilot 134 a
Ай ай ай ..GRV ...как не красиво !!! Форумчанин высказывает ВСЕГО лишь свое мнение в пределах этики ( как я вижу чуток отличного от вашего ) а вы ему уже рот закрываете ))
Не ожидал такого


"..Есть два мнения:одно-моё, другое-неправильное."
GRV
Старожил форума
18.10.2014 14:22
KOSTYA:
"..Есть два мнения:одно-моё, другое-неправильное."

А Вы не заметили, что Коб дискутирует не со мной?


pilot 134:
Ай ай ай ..GRV ...как не красиво !!!
Форумчанин высказывает ВСЕГО лишь свое мнение в пределах этики ( как я вижу чуток отличного от вашего ) а вы ему уже рот закрываете ))
Не ожидал такого ...

Считаете, что назвать оппонента "базарной бабкой" это в рамках приличия? Я сделал Кобу замечание как администратор форума, так как его агрессия видна и на других ветках. И пока никаких санкций к нему не применял и рот не закрывал. Но если будет продолжать в том же духе, закрою, не сомневайтесь.
GRV
Старожил форума
18.10.2014 14:24
Коб:

GRV

Когда Савельеву будут давать пять лет растрела- теперь проголосую против. Пусть помучается в будущем. Пока от него страдал только аэрофлот- это был их выбор, но когда он перешёл границы- бог ему судья. Такие плохо кончают


В чем именно Савельев "перешел границы" и от чего теперь страдает не только Аэрофлот?
DJ Pax
Старожил форума
18.10.2014 16:47
Фули хотели... санкции, цены на нефть... вот и приехало ЮТэйр...
Дядя форум
Старожил форума
18.10.2014 16:54
Ни санкции, ни цены на нефть на ЮТ не повлияли...
Коб
Старожил форума
18.10.2014 18:55
GRV

Если слово " базарная баба" режет слух, то вы наверно слёзно просили прощения, у форумчан когда называли их истеричками". Но вы же выше этого. Вы ХОЗЯИН ФОРУМА. Гоните всех взашей

А Савельев перешёл границы, когда переписал воздушный кодекс. Не им он был написан. И последствия ещё аукнутся в будущем.
Дядя форум
Старожил форума
18.10.2014 21:22
Коб- вы днйствительно агрессивны, а получив легкий щелчок по носу стали плаксивым...
Если вы считаете, что в ЮТ за последнее время не было принято сомнительных управленческих решений- Ваше право. И ЮТ-Украина конфетка, и иномарки во Внуково компенсировали вывод 134-х в Сибири, и Экспресс прибыльный.... Наверное, причина в том, что Вы не понимаете, что такое становиться =московской компанией=.
В любой неприятной ситуации надо:
1) Искать выход. Вы к этому отношения не имеете.
2) Анализировать причины, дабы не повторять ошибки. Это Вы не умеете.
Успехов!
Коб
Старожил форума
18.10.2014 21:51
Дяде

Думаю вы на меня не в обиде.
Дядя форум
Старожил форума
18.10.2014 21:57
Не в обиде..... Но Вы же не малец какой-то.... Больше конструктива!!!!
yura ff
Старожил форума
18.10.2014 22:02
Хм.. Позвольте, Дядя, вас спросить:
А не с того ли судороги в ют начались, что умельцы искали выход и анализировали? Искали и анализировали... и зарплатка у этих анализаторов сравнима с ценой чунунного бронепоезда в стразах. Такая же огромная и нелепая. Ну и "наанализировали"... Профессионалы анализов.
Да, и оставьте этот пафос по поводу МОСКОВСКОЙ КОМПАНИИ для форума сантехников ( при всем к ним уважении как к нужным людям) . Смешит уже это выражение.
Успехов пожелать... да какие они, успехи в перекладывании бумаг и сокращении мышц языка? :-) :-)
И все же: ищите выход. Он, как правило, табличкой "exit" обозначен.
Дядя форум
Старожил форума
18.10.2014 22:05
Хм.. Позвольте, Дядя, вас спросить:

Я вопроса не вижу....
А выражение =московская компания" чем Вас смешит?
yura ff
Старожил форума
18.10.2014 22:20
Вы ведь сторонник "вхождения в цивилизованное пространство" :-) , если не ошибаюсь. Представьте, как вы в пресловутых штатах будете чваниться калифорнийской компаией. Не кажется нелепым?
То, что львиная доля перевозок ангажирована несколькими избранными конторами - это забота антимонопольного комитета. А гордиться "маскофкостью" - удел гастеров, по-моему.
Вопрос, он дейстуительно риторический...
Непомерно раздутые штаты пустобрехов и бездельников , принимающих серьезные решения в компании - погубят любого авиаперевозчика. Даже ТЮМЕНСКОГО.
Дядя форум
Старожил форума
18.10.2014 22:52
В ЮТ срьезные решения принимают 3-4 человека.
Юрий- Вы в вертолетном бизнесе ЮТ трудитесь?
yura ff
Старожил форума
18.10.2014 23:08
К счастью, нет.
Говорю "к счастью" - потому что работали с ними и за границей, и у нас. И на заводе карманном бывал частенько, и в Рощино тоже. Насмотрелся таких павианов - вспомнить страшно. Гордыня непомерная, при такой же непомерной тупости.
Вышесказанное не касается тех, кто "в поле". Хорошие мужики, которым или деваться некуда , как они счилают, или привыкли. Вертолетный бизнес здорово просел тоже не из-за санкций. С таким количеством матчасти и летно-технического состава можно было не один континент на винты намотать. А что сейчас?
С одной стороны обидно и даже жалко. С другой - да так и надо. Чтобы остальные думали.
И таки да... свято место пусто не бывает. Найдутся желающие.
Дядя форум
Старожил форума
18.10.2014 23:21
Санкции вертолетчикам еще аукнутся при заключении новых ООНовских контрактов.
Но Богданчиков отделил вертолеты от самолетов- теперь Мартиросов в свободном плавании.
GRV
Старожил форума
18.10.2014 23:26
Коб:
Если слово " базарная баба" режет слух, то вы наверно слёзно просили прощения, у форумчан когда называли их истеричками". Но вы же выше этого.

У Вас как в анекдоте "Граждане, он меня сучкой назвал". Если я сказал, что немотивированная агрессия в отношении Ганса это истарика, то это так и есть. Так как ни одного обоснованного довода представлено не было. И никого "истеричкой" я не называл. Я не писал, что Коб - истричка. Если Вы приняли это на свой счет, то это Ваши проблемы.


А Савельев перешёл границы, когда переписал воздушный кодекс. Не им он был написан. И последствия ещё аукнутся в будущем.

Ещё раз прошу конкретней, что именно переписал Савельев и от чего теперь страдают другие авиакомпании? От Вас много общих слов и обвинений, но конкретики ноль. В чем причина Вашей исте.., простите, негодования?


Вы ХОЗЯИН ФОРУМА. Гоните всех взашей

Людей, способных спокойно аргументировать свою позицию, никто с форума не гонит. А вот без истеричных хамов на форуме только лучше. Не мешают нормальным людям общаться.
yura ff
Старожил форума
18.10.2014 23:31
Вот тут да... возразить невозможно :-)
Самые сладкие контракты с оонией, это ТАКАЯ контора по отмыванию денег, что наше правительство - юнцы несмышленые рядом с ними. Возить керосин 26 м для заправки восьмерок может только могучая организация :-) :-) :-) . Ну и рулоны колючки в качестве гуманитарной помощи :-) :-) :-)
Москвич
Старожил форума
19.10.2014 01:28
самое странное решение - взять Boeing 762 в столь просторной комплектации.
HeliCap
Старожил форума
19.10.2014 05:43
Юр, я вчерась случайно мимо офиса уЮтов проходил- там для тебя уже гильотину прикупили)))...
yura ff
Старожил форума
19.10.2014 08:55
Олег, привет! Гильотина - как дань гуманному французскому подходу? Небось, между флагштоков поставили , это же дешевле , не надо направляющие ставить :-) :-) :-) . А что, экономическая выгода налицо, причастных штабных можно премировать , а "лишних" вертолетчиков - секирбашка сделать.
Такая она, "модель бизнеса ЮТ" :-)
К сожалению, тенденция такова, что по этим граблям маршируют многие авиакомпании. И мы, их работники, являемся заложниками дуроломства "принимающих решения" людей. Повлиять можно только отказом от работы. А это статья, да и КОЛЛЕКТИВ для этого нужен.
Эх, да чего с утреца расстраиваться... да в выходной... а махну-ка я в баньку :-) :-) :-)
Ну, в смысле попариться :-) :-) :-)
крот1
Старожил форума
19.10.2014 21:44
Дяде
Как Вам создание ЮТ-Украина с миллионными вливаниями? Офигенное бизнес-решение!
А зоопарк под названием ЮТ-экспресс? А решение стать "московской" компанией?
А надежды на добреньких турок? А безумное наращивание парка?
Вот и приехали....

Вы не совсем правы.Ют-Украина была самодостаточная компания, которую кстати хотел развивать Anex-тур.И если бы не всем известные события- все было бы хорошо.
Насчет " зоопарк под названием ЮТ-экспресс"- это бывшая компания "Комиинтеравиа", которая Ютам досталась практически на халяву, с 25 ТУ-134, кучей Ан-24, базой АТБ и полностью готовыми экипажами и инженерным составом.Турки исправно платят Ютам. а насчет наращивание парка -здесь с Вами вполне согласен.
крот1
Старожил форума
19.10.2014 21:48
Дяде
к теме: может надо было меньше распихивать прибыль по карманам?
Дядя форум
Старожил форума
20.10.2014 09:40
В ЮТ-Украина мамой были вложены большие деньги, которые сейчас можно списать...
"Самодостаточность" закончилась. Конечно, мало кто мог предвидеть подобное развитие ситуации на Украине. Но в свое время , обсуждая с коллегами новость об образовании ЮТ-Украина, мы сошлись во мнении, что риски очень велики. Мартиросов просчитался. Бывает.
По поводу ЮТ-экспресс- не видел отчета о прибылях и убытках этой компании. Замечу только, что "бесплатность" 134-х и 24-х это миф. Эти типы пылесосом тянут деньги на поддержание летной годности. Возможно, что на дотируемых маршрутах, либо рейсах под заказ, СНГ что-то можно было заработать.
По поводу "распихивания прибыли" ничего сказать не могу. Не знаю, была ли она вообще....
В любом случае, ее "распихивают" акционеры, из состава которых г-н Мартиросов почему-то заранее вышел...
GRV
Старожил форума
20.10.2014 10:04
Чтобы распихивать прибыль акционерам, надо ее иметь. Значительно проще все время показывать убыток, распихивая прибыль "по дороге" к отчетам :)
Москвич
Старожил форума
20.10.2014 14:11
А чем сейчас заняты самолёты Utair - Украина?
yura ff
Старожил форума
23.10.2014 15:13
Скачут, надо полагать :-)
А какая разница? Они в собственности неизвестно кого, зарегистрированы неизвестно где , платит за это неизвестно кто...
Конечно, я утрирую про "неизвестно" , но общий смысл примерно такой - вы же не переживаете за брошенный на обочине "ламбо" с блатными номерами? За интерес к частной собственности можно траблов нажить :-) :-) :-)
Soleo
Старожил форума
03.11.2014 01:53
С людьми, которых уволили, поступили плохо.
А с теми, кого позвали на новую технику, а потом сократили - еще хуже.
Все это бьет по репутации, которая зарабатывается годами.
Полагаю, что тезис "Авиакомпания ЮТэйр - ненадежный работодатель" надолго запомнится.
RRJ95LR
Старожил форума
03.11.2014 06:00
Дядя форум автора сообщения
..... "Самодостаточность" закончилась. Конечно, мало кто мог предвидеть подобное развитие ситуации на Украине. Но в свое время , обсуждая с коллегами новость об образовании ЮТ-Украина, мы сошлись во мнении, что риски очень велики. Мартиросов просчитался. Бывает.
По поводу ЮТ-экспресс- не видел отчета о прибылях и убытках этой компании. Замечу только, что "бесплатность" 134-х и 24-х это миф. Эти типы пылесосом тянут деньги на поддержание летной годности. Возможно, что на дотируемых маршрутах, либо рейсах под заказ, СНГ что-то можно было заработать


Так они и летали в основном по вахтам, прибыль была, и резервировали боинги и АТР. И з/п на данный момент получают практически день в день. Только, боюсь, "мачеха" утащит "падчерицу" за собой в омут...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru