Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова заняла первое место в рейтинге высших менеджеров транспортной отрасли России

 ↓ ВНИЗ

123

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.09.2014 19:18
AEX.RU: Гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова заняла первое место в рейтинге высших менеджеров транспортной отрасли России 17.09.14 17:34

17 сентября опубликован ежегодный рейтинг Ассоциации российских менеджеров и издательского дома «Коммерсантъ» «Топ-1000 ведущих менеджеров России – 2014». Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова заняла первое место в рейтинге высших руководителей транспортной отрасли России.

Москва 767-300
Старожил форума
17.09.2014 19:18
Ольга Александровна поздравляем с очередной победой!
Сафокл форум
Старожил форума
17.09.2014 20:06
Да! А на будущий год, какая её ждёт номинация-рейтинг

Пади- первая из самых первых!
mad bird
Старожил форума
18.09.2014 07:22
)))) лучшие из лучших, сэр!!! (люди в черном)
PILOT73
Старожил форума
18.09.2014 08:14
Что-то странно, что в этот рейтинг вошли только представители данной компании, это что все проплачено? А где хоть один менеджер Аэрофлота, Сибири, Ютэйра и др., там что нет достойных. Это уже смешно, может хватит заниматься дешевым пиаром Ольга Александровна.
Worker
Старожил форума
18.09.2014 08:31
PILOT73
А кто Вам сказал, что других представителей авиакомпаний в этом рейтинге нет? Они просто занимают позиции чуть ниже. Но если учесть какие были показатели у Трансаэро в 2013 году не удивительно, что Ольгу Александровну признали лучшей.
CinemaTech
Старожил форума
18.09.2014 09:13
пассажирооборот компании вырос в 47 раз, а число перевезенных пассажиров увеличилось в 32 раза
+++++
Я не понял, чем отличаются первые 47 раз от вторых 32-х раз....
mad bird
Старожил форума
18.09.2014 09:24
Transaero B737 at Riga on Sep 8th 2014, engine shut down in flight
Transaero B762 at Barcelona on Sep 5th 2014, engine shut down in flight
я понимаю, техника иногда ломается, а где объективное освещение событий? Вот в Нижнем Новгороде у Cessna шасси подломилось - это проблема...
(строчки скопированы с зарубежного сайта)
Worker
Старожил форума
18.09.2014 09:27
Пассажирооборо́т — показатель отражения объёма перевозок пассажиров в пассажиро-километрах и исчисляется как произведение количества пассажиров на расстояние перевозок по каждому виду транспорта.

Разница в единицах измерения. Пассажиро-километрах и пассажирах.
PILOT73
Старожил форума
18.09.2014 09:46
Worker
А вам кто сказал, что там еще кто-то есть? В опубликованной статье больше ни прокого не пишут, размещайте тогда полную информацию, а не пиарте только свою компанию и своего ген.директора.
CinemaTech
Старожил форума
18.09.2014 09:47
Worker, спасибо!
mmike
Старожил форума
18.09.2014 10:14
Вот как это выглядит на цитируемом источнике (высшие руководители, транспорт):
1 Плешакова Ольга Александровна Генеральный директор АК "Трансаэро"
2 Криворучко Алексей Юрьевич Генеральный директор "Аэроэкспресс"
3 Александров Василий Егорович Генеральный директор Аэропорт Внуково
4 Тайчер Алексей Роменович Президент "СГ-транс"
5 Губинец Сергей Михайлович Генеральный директор ОТЭКО
6 Сергеев Леонид Владимирович Генеральный директор "Базэл Аэро"
7 Букин Олег Юрьевич Генеральный директор Первая грузовая компания
Николай957
Старожил форума
18.09.2014 12:12
Worker

А пассажирооборот и пассажиропоток- это одно и то же?
Ndakota
Старожил форума
18.09.2014 12:28
пассажиропоток: количество пассажиров [человек ]
пассажирооборот: количество пассажиров * выполненный километраж [пассажирокилометры]
Николай957
Старожил форума
18.09.2014 12:43
Ndakota
------
Спасибо.
avionic
Старожил форума
18.09.2014 12:52
Сафокл форум автора сообщения

Да! А на будущий год, какая её ждёт номинация-рейтинг


Будущий год обещает быть хреновым для всех ак, посмотрим...
Alex Skyboy
Старожил форума
18.09.2014 13:00
Где или на какой строчке Савельев?
максим-95
Старожил форума
18.09.2014 13:19
Базэл-аэро???!!!!!Да они сократили в своих аэропортах кого только можно!!!!!"Кубань", опять же....Как "майдан" по-русски?
Пе-2
Старожил форума
18.09.2014 13:37
"Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова заняла первое место в рейтинге высших руководителей транспортной отрасли России."
- она наемный директор или собственник?
Ndakota
Старожил форума
18.09.2014 13:47
Собственник - сын некой госпожи Анодиной Татьяны. Вернее, из-за занятия государственной деятельностью (исключительно хобби для) теперь собственник его жена
Сафокл форум
Старожил форума
18.09.2014 14:22
И госпожа некая, что является чиновником высокого уровня...в доле (( (( (( (.
Ndakota
Старожил форума
18.09.2014 14:51
Сафокл
я не в куrсе, rrебят ;)
Дядя форум
Старожил форума
18.09.2014 15:38
Alex Skyboy
Где или на какой строчке Савельев?

Савельев в другой лиге играет...


Ассоциация российских менеджеров и издательский дом «Коммерсантъ» опубликовали ежегодный рейтинг «Топ-1000 ведущих менеджеров России». На протяжении 15-ти лет это исследование считается самым авторитетным в бизнес-сообществе страны. Впервые за все время существования рейтинга в наиболее элитную категорию – бизнес-лидеров России – вошел генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. Это первый случай в истории, когда в перечень 26 самых выдающихся предпринимателей и руководителей стратегически важных предприятий отечественной экономики включен представитель авиатранспортной отрасли.
Кроме того, ряд руководителей Аэрофлота признаны лидерами рейтинга в номинации «Транспорт». Так, заместители генерального директора Вадим Зингман и Шамиль Курмашов названы лучшими среди директоров по взаимодействию с органами власти и финансовых директоров транспортных корпораций. Директор департамента общественных связей Андрей Согрин занял первое место среди директоров по общественным и корпоративным связям.
ДедБезКрыла
Старожил форума
18.09.2014 17:22
2 Ndacota
Собственник - сын некой госпожи Анодиной Татьяны. Вернее, из-за занятия государственной деятельностью (исключительно хобби для) теперь собственник его жена

Жена сына госпожи Анодиной Татьяны - это и есть Ольга Плешакова. Её муж Александр Плешаков - председатель совета директоров "Трансаэро". И кто там имеет отношение к государственной деятельности кроме самой госпожи Анодиной (впрочем, она тоже совледелец):

По данным на январь 2014 основные акционеры компании: супруги Ольга и Александр Плешаковы, владеющие по 18, 39% и 18, 23% акций соответственно, «Росгосстрах банк» — 9, 35%[18], «Трансаэро Финанс» — 4, 24%, Start-UP Investments Ltd — 6, 8%, глава МАК Татьяна Анодина — 3%, Jeimbo Cyprus Limited — 2, 28% (данные с Википедии).
Дядя форум
Старожил форума
18.09.2014 17:33
Итого 62, 29%...37, 71% куда-то пропали...
ДедБезКрыла
Старожил форума
18.09.2014 17:41
2 Дядя
Часть акций TCO - в свободном обращении на рынке. Но не поручусь, что все 37, 71%.
GRV
Старожил форума
18.09.2014 18:08
Если уж пошла такая пласка, то стоит вспомнить, что Анодина и акционер Аэрофлота :)
Дядя форум
Старожил форума
18.09.2014 18:24
Часть акций TCO - в свободном обращении на рынке.

Это что-то новое... А вот г-н Хасис вроде был акционером...
Пе-2
Старожил форума
19.09.2014 06:53
Татьяна Анодина (создала МАК) является свекровью Ольги Плешаковой
Ndakota
Старожил форума
19.09.2014 07:13
ДедБезКрыла
заместитель в совфеде от пензенской губернии. не знаю как сейчас, но такой факт был
rovpax форум
Старожил форума
19.09.2014 08:13
Пе-2

Татьяна Анодина (создала МАК) является свекровью Ольги Плешаковой

"Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено" (с)
Чехов А.П.
)))))
Пе-2
Старожил форума
19.09.2014 11:11
rovpax, вы не знаете как и кто рейтинги составляет?
и сколько стоит денег это?
или знаете, что Волга впадает в Каспий?
KAW. форум
Старожил форума
21.09.2014 21:42
Дядя форум автора сообщения
Впервые за все время существования рейтинга в наиболее элитную категорию – бизнес-лидеров России – вошел генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. Это первый случай в истории, когда в перечень 26 самых выдающихся предпринимателей и руководителей стратегически важных предприятий отечественной экономики включен представитель авиатранспортной отрасли.
18/09/2014 [15:38:34]

А почему "самых выдающихся предпринимателей и руководителей" 26? Потому что Виталег не вошёл в число 25-ти?
Noam
Старожил форума
21.09.2014 21:53
Пе-2:
rovpax, вы не знаете как и кто рейтинги составляет?
и сколько стоит денег это?


+ 1
Сафокл форум
Старожил форума
22.09.2014 18:15

Очередное достижение:

Ольга Плешакова стала единственной россиянкой в международном рейтинге самых влиятельных женщин по версии Fortune.


Последний абзац:

"Ольге Плешаковой присвоено почетное звание «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Она награждена орденами «За честь и доблесть», «Меценат», Святой равноапостольной княгини Ольги, Национальным орденом Франции «За заслуги», медалью «В память 850-летия Москвы», знаком «Отличник воздушного транспорта», почетной грамотой Губернатора Санкт-Петербурга, почетной грамотой Губернатора Орловской области, почетным знаком «Памяти великой княгини Елизаветы Федоровны»".

HeliCap
Старожил форума
22.09.2014 18:25
...."никто не любит владельцев самолётов" (ц)...
Сафокл форум
Старожил форума
22.09.2014 18:34
HeliCap

...."никто не любит владельцев самолётов" (ц)...

Проведя аналогию с автомобилями и прочими заводами-фабриками-шахтами-магазинами, осмелюсь предположить, что стала эта компания ныне холёных номинантов владельцами самолётов совершенно незаконно.
Потому их и не любят в электорате. А им приходиться, как в басне великого на все времена Ивана Андреевича...
GRV
Старожил форума
23.09.2014 00:26
2 Сафокл

А какие владельцы авиакомпаний в России, на Ваш взгляд, стали владельцами самолетов законно?
Насколько я помню, всем нынешним авиакомпаниям достались халявные самолеты от советского Аэрофлота. И все так начинали. Кроме Трансаэро, которая сначала взяла у новых "хозяев" несколько самолетов в аренду, а потом вообще стала приобретать иномарки. Так в чем незаконность?
Сафокл форум
Старожил форума
23.09.2014 06:28
,GRV форум автора сообщения

2 Сафокл

А какие владельцы авиакомпаний в России, на Ваш взгляд, стали владельцами самолетов законно?
Насколько я помню, всем нынешним авиакомпаниям достались халявные самолеты от советского Аэрофлота. И все так начинали. Кроме Трансаэро, которая сначала взяла у новых "хозяев" несколько самолетов в аренду, а потом вообще стала приобретать иномарки. Так в чем незаконность?

Вопрос, конечно, интересный.

На мой взгляд, то законными хозяевами основных фондов, в РСФСР-РФ, стал самый мизер людей в малом бизнесе. Те, что на начальном этапе становления, купили себе основные средства производства сами и на свои деньги.

Самолёты, как и почти все промышленные предприятия, достались как подарок, НО!!! ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВАМ, а не тому и не тем, у кого оказались спустя очень малое время. Это те самые варианты приватизации, про которые мало-мало кто знал и знать не хотел, из всего многомиллионного списка трудящихся по всем весям. Что и позволило ворью натурально прикарманить чужое богатство.

Про все макли становления ТСО, Вам никто не расскажет ни когда, как мне думается. И то что ворьё, по Вашему - новые "хозяева", отдали несколько (чужих по факту) самолётов в аренду, весьма распространённый, один из воровских способов ухода от налогов.
Вот и вся недолгая, уважаемый.
Пе-2
Старожил форума
23.09.2014 06:49
как бухгалтер рассказываю "приватизацию":
предприятие занимает МНОГО денег сыну (зятю, снохе и проч) директора, сын скупает акции предприятия и становится собственником предприятия и "прощает" долг.

Авиакомпания "Сибирь" - там интереснее была передача активов "майору с женой"
Сафокл форум
Старожил форума
23.09.2014 07:07
Если БЫ, был БЫ НАРОД в СССР-РФ, то никогда БЫ, не посмело БЫ ворьё так себя вести, как оно ведёт себя до сих пор. Всё как есть и только с позволения электората.
Первое, что сказал ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕЗАМЕНИМЫЙ, взгромоздясь на трон? А то! За чем его и подсадили туда ворЫ...
Пе-2
Старожил форума
23.09.2014 08:48
рассказываю: с 01.09.2014 г. введены изменения в Гражданский кодес РФ. Сделана "тихая" амнистия наворованного.
основное: отменен бессрочный срок давности, если человек не знал, что его права нарушены (например, не знал, что родная тётка - владеющая акциями, умерла, и соотвественно не вступил в наследство) срок установили в 10 лет.
второе: были ЗАО и народные предприятия. в законе о вводе ГК РФ было написано: ЗАО имеет численность до 15 акционеров, но может иметь больше, если приватизируется трудовому коллективу. Реально ЗАО были с 15000 акционеров.
И "красные директора" не могли законно скупить акции, т.к. нужно предложить ПИСЬМЕННО каждому акционеру купить эти акции. Поэтому акции "дарили" за деньги. Иногда через суд такие сделки признавали недействительными.
После 01.09.2014 г. - признать такую сделку недействительной будет нельзя.

Третий способ кражи акций: выпускали дополнительно акции. У работников не было денег купить их. И получалось, что на руках у коллектива было 25% акций (право "вето"), а после доп.эмиссии стало - меньше 25%.
А это позволило создать "дочку" со 10-100% капиталом, ввести в "дочку" свою родню, а потом передать в "дочку" весь капитал от "мамки".
sim139
Старожил форума
23.09.2014 11:31
Ну да, место первое, и первая рука потянулась к "народному" кошельку.
Интересно, что явится основой гос. поддержки ЧАСТНОЙ АК Трансаэро (а также АК ЮТэйр) - передача акций в залог государства ? Передача акция безвозмездно ? Социальные рейсы по направлениям ? Или все же родственные и деловые узы ?
GRV
Старожил форума
23.09.2014 15:18
Сафокл:
На мой взгляд, то законными хозяевами основных фондов, в РСФСР-РФ, стал самый мизер людей в малом бизнесе. Те, что на начальном этапе становления, купили себе основные средства производства сами и на свои деньги.

Интересно, откуда у честного советского человека были деньги, чтобы купить основные средства? :)


Самолёты, как и почти все промышленные предприятия, достались как подарок, НО!!! ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВАМ, а не тому и не тем, у кого оказались спустя очень малое время. Это те самые варианты приватизации, про которые мало-мало кто знал и знать не хотел, из всего многомиллионного списка трудящихся по всем весям. Что и позволило ворью натурально прикарманить чужое богатство.

Настоящим хозяином может быть 1 из 1000. Раздать всем, значит опять ничье. Опять коллективная собственность как в колхозе, когда каждый наровит стянуть мешок зерна в свой погребок. Можно сколь угодно говорить о социальной справедливости, но подавляющее большинство таких коллективных собственников ввиду физиологии и образования не в состоянии управлять этим имуществом, не говоря уже о том, чтобы им управлять. И при любом раскладе, такие предприятия либо разворовываются, либо переходят в собственность самым энергичным, готовым побороться за этот кусок пирога. А главное, психологически готовые владеть такими активами.


Про все макли становления ТСО, Вам никто не расскажет ни когда, как мне думается. И то что ворьё, по Вашему - новые "хозяева", отдали несколько (чужих по факту) самолётов в аренду, весьма распространённый, один из воровских способов ухода от налогов.

В России после СССР возникло более 300 авиакомпаний. Появился рынок и конкуренция. Вы можете предложить более "честный", на Ваш взгляд, способ перехода от государственного к частному.

p.s. Благодаря бесплатной приватизации Вы стали хозяином государственной в прошлом квартиры. Себя Вы тоже причисляете к "ворью"?
Пе-2
Старожил форума
23.09.2014 18:06
"p.s. Благодаря бесплатной приватизации Вы стали хозяином государственной в прошлом квартиры. Себя Вы тоже причисляете к "ворью"?"
- квартирный вопрос Горбачев - обещалкин так и не выполнил. не все имели квартиры, чтобы их приватизировать.
приватизировали только те, кто что-то имел.
один из способов заткнуть рты народу, это взять их в долю или замазать в деле, например: дать квартиру, чтобы сидел и не возникал.
Сафокл форум
Старожил форума
23.09.2014 19:46
GRV,

придётся держать мне ответ по каждому пункту.
и так:
1)Интересно, откуда у честного советского человека были деньги, чтобы купить основные средства? :)

Ключевые мои слова: "...стал самый мизер людей в малом бизнесе." Набор гаечных ключей для СТО, разделочная доска и набор ножей-шампуров для, далее сами догадаетесь?

2) Настоящим хозяином может быть 1 из 1000. Раздать всем, значит опять ничье. Опять коллективная собственность как в колхозе, когда каждый наровит стянуть мешок зерна в свой погребок. Можно сколь угодно говорить о социальной справедливости, но подавляющее большинство таких коллективных собственников ввиду физиологии и образования не в состоянии управлять этим имуществом, не говоря уже о том, чтобы им управлять. И при любом раскладе, такие предприятия либо разворовываются, либо переходят в собственность самым энергичным, готовым побороться за этот кусок пирога. А главное, психологически готовые владеть такими активами.

Вся Ваша тирада и даже если добавить к ней ещё хоть миллион печатных знаков, не в силе оправдать откровенное ОБВОРОВЫВАНИЕ И ГРАБЁЖ!

3) В России после СССР возникло более 300 авиакомпаний. Появился рынок и конкуренция. Вы можете предложить более "честный", на Ваш взгляд, способ перехода от государственного к частному.

Как-то уже смешно и сильно-сильно! А что, та приватизация предполагала какой-то иной, а нечестный и прозрачный переход основных фондов в частное владение?

4) p.s. Благодаря бесплатной приватизации Вы стали хозяином государственной в прошлом квартиры. Себя Вы тоже причисляете к "ворью"?

Придётся Вас расстроить, уважаемый! У меня в жисть не было НИ ОДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ, НИ ПО ОДНОМУ МЕСТУ МОЕГО ПРОЖИВАНИЯ! В своей уже долгой жизни, мне пришлось покупать жильё трижды, при этом, ни разу я не продал ни одного жилого угла.

Так что, с Вашего позволения, я себя к ворью причислить не пожелаю!

В жизни не пачкал своих рук. Всегда, при всякой власти у меня доставало ума жить в достатке и детям-внукам крепко наказал - жить ТОЛЬКО СВОИМ ТРУДОМ и по-совести.
И у них получается нормально. Старшая согласилась защищаться по живой теме, не позорная конъюнктура, не плагиат, как у верных детишек и внучков вечно живого Ильича:-))))))!



GRV
Старожил форума
23.09.2014 20:03
Пе-2:
один из способов заткнуть рты народу, это взять их в долю или замазать в деле, например: дать квартиру, чтобы сидел и не возникал.

Так Вы в доле, но решил повозникать, или квартиры не было? :)
И если я Вас правильно понял, бесплатная раздача квартир это доже преступление демократов?
GRV
Старожил форума
23.09.2014 20:14
2 Сафокл

Вся Ваша тирада и даже если добавить к ней ещё хоть миллион печатных знаков, не в силе оправдать откровенное ОБВОРОВЫВАНИЕ И ГРАБЁЖ!

Это "достойный" аргумент...


Придётся Вас расстроить, уважаемый! У меня в жисть не было НИ ОДНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ, НИ ПО ОДНОМУ МЕСТУ МОЕГО ПРОЖИВАНИЯ! В своей уже долгой жизни, мне пришлось покупать жильё трижды, при этом, ни разу я не продал ни одного жилого угла.

Я тоже бесплатно ничего не приватизировал. Но я не считаю остальных, кто получил в собственность государственную квартиру, ворьем. И уж тем более не считаю ворьем тех, кто смог эффективно использовать имущество и построить на нем успешный бизнес. И их не так много. Отальные несколько сотен "бизнесменов" от авиации успешно все разворовали и уничтожили. О них Вы, почему-то, не вспоминаете. Мы никогда не вылезем из этого беспробудного совка, пока не научимся превозносить успех и не избавимся от черной зависти. Вот чему надо учить детей.
HeliCap
Старожил форума
23.09.2014 20:25
Слово "зависть" в данном контексте мне видится не совсем уместным, скорее- "справедливость". Нас воспитали в равенстве и братстве, а кинули в беспредельный капитулизм, где самые наглые назначили себя в миллионэры. И мы, воспитанные на натуральных продуктах, хорошей музыке, гениальных кинофильмах и просто добрых человеческих отношениях- так и не научились хавать дерьмо и подставлять другую щёку....
GRV
Старожил форума
23.09.2014 20:44
Справедливость это каждому по способностям. А по-вашему же это каждому по потребностям. Вот все что Вы имеете, это и есть отражение Ваших способностей. Всё остально зависть и желание отнять и поделить. То есть, получить незаслуженно.
Сафокл форум
Старожил форума
23.09.2014 21:24
GRV,

коли не лень Вам, то чтить меня, пожалуйста:

2) Настоящим хозяином может быть 1 из 1000. Раздать всем, значит опять ничье. Опять коллективная собственность как в колхозе, когда каждый наровит стянуть мешок зерна в свой погребок. Можно сколь угодно говорить о социальной справедливости, но подавляющее большинство таких коллективных собственников ввиду физиологии и образования не в состоянии управлять этим имуществом, не говоря уже о том, чтобы им управлять. И при любом раскладе, такие предприятия либо разворовываются, либо переходят в собственность самым энергичным, готовым побороться за этот кусок пирога. А главное, психологически готовые владеть такими активами.

Дело не в управлении, при многочисленном списке акционеров...А в способе дележа дивиденда, всего-то! А вот с этим, у тогдашних директоров и прочих воров, большая проблема. И самые энергичные ни перед чем не тормозили, вплоть до..., сами вспомните?

Я тоже бесплатно ничего не приватизировал. Но я не считаю остальных, кто получил в собственность государственную квартиру, ворьем. И уж тем более не считаю ворьем тех, кто смог эффективно использовать имущество и построить на нем успешный бизнес. И их не так много. Отальные несколько сотен "бизнесменов" от авиации успешно все разворовали и уничтожили. О них Вы, почему-то, не вспоминаете. Мы никогда не вылезем из этого беспробудного совка, пока не научимся превозносить успех и не избавимся от черной зависти. Вот чему надо учить детей.

Получивших бесплатное жильё, я ворьём не именую! Они не обманывали и не лезли через головы-трупы к жирному заветному пирогу, как "новые хозяева жизни".

Должен заметить, как-то маловато у Вас, контаргументов в деле защиты ворья, уважаемый.
123

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru