Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В аэропорту Красноярска приставы задержали вылет самолета из-за долгов пилота

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.09.2014 16:27
AEX.RU: В аэропорту Красноярска приставы задержали вылет самолета из-за долгов пилота 10.09.14 16:19

В аэропорту Красноярска приставы задержали вылет самолета из-за долгов пилота. 700 тысяч рублей мужчина задолжал авиакомпании, на средства которой учился в летной школе. Нарушив контракт, он устроился в штат конкурента, не вернув потраченных денег.

Alex Skyboy
Старожил форума
10.09.2014 16:27
Молодцы приставы!
KMon
Старожил форума
10.09.2014 16:52
Да, молодцы!
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
10.09.2014 19:15
при чем здесь приставы?
Человек явно имел пункт в трудовом договоре - обучение за счет компании и отработка определенный срок. Условия не были выполнены - если они были зафиксированы письменно, любой суд решает дело за 5 минут
Ямомото
Старожил форума
11.09.2014 09:15
Кинул одну авиакомпанию, и подставил другую. Тут надо быть"тупым и решительным" - классика жанра...
GideonDD
Старожил форума
11.09.2014 12:04
Уважаемые "знатоки", перед тем как брызжеть слюной в сторону пилотов, послушайте, как в жизни такие вещи происходят : подписав контракт на переучивание человек взял на себя обязательства отработать срок нных лет либо выплатить сумму в случае неустойки, далее он решил поменять место работы : другая ак берет на работу с условием погасить задолженность перед первой ак, но в силу обстоятельств непреодолимой силы не в сотсоянии этого сделать, при этом пилота не увольняет, а снимает с себя обязательства по погашению его долга. Выплатить враз сумму в мильен сложно, но по становлению суда который он вероятно проиграл, обязан- вот он м продолжает работать чтобы вернуть долг, тут вступают в дело приставы которые не гибко интеллектом наделены и принимают решение " чтоб неповадно было" а откуда ноги растут у подобных решений давно известно.
Господа Эксперты и знатоки на лётный состав варежку попрошу не разивать, особенно без знания дела - летчик это специалист высокого уровня который регулярно повышает квалификацю и находится в высокой степени психологической и физической готовности для сохранения жизней людей на борту, который ежедневно решает ряд сложнейших задач. И не надо мне ляля про навигационные комплексы И так далее - снимая нагрузку в одном гни добавляют десять задач в другой области. Думайте перед тем как сказать, взвешивайте свои слова.
BAY
Старожил форума
11.09.2014 12:12
GideonDD - согласен в том, что жизнь куда богаче регудирующих документов. Но для того, чтобы приставы не приступили к работе, достаточно малого - не полагаться на авось, а достичь соглашения с компанией-кредитором.
GideonDD
Старожил форума
11.09.2014 13:08
У меня товарищ переходя из одной компании в другую ( крупные российские ак) попал в следующую ситуацию : уходя от одних неустойка составила 300 тысяч, компания которая принимала на работу обязалась погасить эту задолженность, но ввиду санкций их планы изменились, пришло меньше самолетов чем планировалось, соотвественно пилоты уже не нужны так как раньше и они условия решили переиграть в таком ключе : конечно, они обязались оплатить ( хотя здесь тоже много подводных камней), но они так же имеют право и сократить работников на определнных условиях, вот ему и предложили этот долг оплачивать самому и не возникать, кстати задержка по зп там уже второй месяц если не ошибаюсь, благо была возможность расчитаться, а если бы сумма была больше при тех же обстоятельствах мог бы оказаться вполне в вышеописанной ситуации
SergNeo
Старожил форума
11.09.2014 20:14
За некоторым исключением--нехер прыгать туда сюда
GRV
Старожил форума
12.09.2014 01:09
2 GideonDD

Нельзя нарушение закона оправдывать важностью и особенностью лётной работы. Ты взял в долг, получил квалификацию, позволяющую зарабатывать деньги. А потом решил долг не отдавать, при этом деньги зарабатывать не забыл. Некрасиво и недостойно элиты общества, коими пилоты были в СССР. А сейчас зачастую ведут себя как босяки. И на нового работодателя кивать не надо. Это долг не его, а ваш.
Ямомото
Старожил форума
12.09.2014 11:17
Ту GideonDD: в том то и дело "дружище", для пилотов полагаться на авось никак... Это даже не по пилотски как-то. А Вы посадите свою семью в самолёт, где пилот полагается на авось? Оправдывать пилота бессмысленно. Это полностью его вина, был долг, кто-то пообещал его погасить, решил бы сам свои проблемы и был бы спокоен. Что это, знаменитая "жадность лётчика" или "детскость" в финансовых вопросах? Из этого надо сделать вывод другим "контрактёра" и не на ступать на "детские грабли"...
Alex Skyboy
Старожил форума
12.09.2014 11:25
2 GRV

2 GideonDD

Нельзя нарушение закона оправдывать важностью и особенностью лётной работы.


Лучше и не скажешь!
ДоктОр форум
Старожил форума
17.09.2014 21:42
При пилотских зарплатах любой банк даст 700 тысяч в кредит. Не проблема вообще.
Duke Nukem форум
Старожил форума
17.09.2014 23:17
так вылет задержали или летчика?...
олд
Старожил форума
18.09.2014 00:21
GideonDD
Господа Эксперты и знатоки на лётный состав варежку попрошу не разивать, особенно без знания дела - летчик это специалист высокого уровня который регулярно повышает квалификацю и находится в высокой степени психологической и физической готовности для сохранения жизней людей на борту, который ежедневно решает ряд сложнейших задач.


А на соседней ветке летчик из Трансаэро утверждал, что ему не нужна аэродинамика...
Lee форум
Старожил форума
18.09.2014 01:18
легко обсуждать/осуждать, давать рекомендации совсем не зная фактов....
HeliCap
Старожил форума
18.09.2014 01:45
именно так и устроен форум.
А авиакомпания, обещавшая выплатить долг и не сделавшая этого- просто шулер, образец отсутствия бизнес- этики...
GRV
Старожил форума
18.09.2014 17:41
Lee:
легко обсуждать/осуждать, давать рекомендации совсем не зная фактов....

Так после явки приставов деньги же сразу нашлись? Действительно, что здесь обсуждать? :)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru