Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Проект "Ростеха" и Bombardier по производству самолетов Q-400 в Ульяновске отложен

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.09.2014 15:47
AEX.RU: Проект "Ростеха" и Bombardier по производству самолетов Q-400 в Ульяновске отложен 09.09.14 10:41

Проект "Ростеха" и Bombardier по производству в Ульяновске турбовинтовых самолетов Q-400 отложен как минимум на год. Причиной стали санкции, введенные в отошении России.

crj-2
Старожил форума
09.09.2014 15:47
Для нашего авиапрома- это хорошая новость!!!
AVIADED
Старожил форума
09.09.2014 16:29
по таким проектам можно уровень интеллекта IQ, определять., самих "проектантов".... Разве история ТУ-204 с двигателям Ройс ничему не научила? А недавние санкции с Добролетом? А будующие с ссj-100, который на 80% чужой ???? Или полностью своя авиация или проще купить на стороне и сидеть тихо-тихо и ждать указаний..
tpgviking
Старожил форума
09.09.2014 17:49
Когда на совещании канадцы объяснили эффективным менеджерам Ростеха, что отверточная сборка самолета совсем не то что автомобиля и нужна еще долгая сертификация производства, то идея была моментально заброшена. Так что Украина здесь не причем.
GRV
Старожил форума
09.09.2014 19:14
Жаль, а могли бы получить в России сертифицированное по западным стандартам производство, и в дальнейшем там собирать и отечественные самолеты на экспорт : (
aviator 2
Старожил форума
09.09.2014 20:04
Это просто подарок судьбы, давно уже все твердят что нужно перестать закупать импортную авиатехнику, начать производить свои новые самолеты, ну вот сейчас наконец то такой момент настал, давайте дерзайте, флаг вам в руки, или что то опять мешает в очередной раз.
GRV
Старожил форума
09.09.2014 20:55
2 aviator 2
Мешает отсутствие этой новой отечественной техники и отсталость технологий. Вместо того, чтобы приобрести эти технологии на Западе, будем десятилетиями мучительно рожать сами. А когда родим, окажется, что Запад опять ушел вперед.
aviaspec71
Старожил форума
09.09.2014 23:29
А чем он лучше Ан24 ( за исключением двигателей)?
GRV
Старожил форума
09.09.2014 23:33
aviaspec71:
А чем он лучше Ан24 ( за исключением двигателей)?

Мда, и для чего я по ночам сижу и публикую материалы? Всё в песок : (
rad123 форум
Старожил форума
10.09.2014 02:18
aviator 2

Это просто подарок судьбы, давно уже все твердят что нужно перестать закупать импортную авиатехнику, начать производить свои новые самолеты, ну вот сейчас наконец то такой момент настал, давайте дерзайте, флаг вам в руки, или что то опять мешает в очередной раз.

Все это кто?
Рогозин?
Или десяток "сбитых ледчиков" не имеющих представления о поддержании летной годности отечественных ВС?

На Ладе Калине ездить не хотите, а почему кто то должен покупать Ан-140 или Ил-114?
Ndakota
Старожил форума
10.09.2014 07:07
rad123
+1
Пе-2
Старожил форума
10.09.2014 07:16
"Представитель Bombardier сказал, что канадская компания уверена в экономической целесообразности сборки самолетов в России."
- так это сборка самолетов, как Камри или Фордов.
попытка уйти от таможенной пошлины и налогов канадских
Ndakota
Старожил форума
10.09.2014 08:21
Таможенная пошлина на данную размерность обнулена
McSood
Старожил форума
10.09.2014 09:33
как же нам повезло с Автопромом, все что не делается - сравнивается с ним.
rad123 форум
Старожил форума
10.09.2014 11:50
McSood

как же нам повезло с Автопромом, все что не делается - сравнивается с ним.

Не все так плохо в Автопроме. Неплохие Toyota Kamri и Nissan Extrail делают.
GRV
Старожил форума
10.09.2014 11:53
Пе-2:
- так это сборка самолетов, как Камри или Фордов.

Готов подарить Вам отвертку и отправить на сборку самолета за свой счет, если Вы сможете его собрать :)
Пе-2
Старожил форума
10.09.2014 12:24
отвертка не нужна.
нужен самолет, надежный как металлический шар.
на котором можно совершать перелеты в 50-800 км с огородов.
Каландровожатый
Старожил форума
10.09.2014 14:50
Почему на сборочное производство Q-400 нужно $100 млн., а на производство Ил-114 ~$325 млн. (12 млрд. руб.)?
lednab
Старожил форума
10.09.2014 18:53
Патамушта все эти цифры выплёвываются для пипла и от фонаря. А поскольку рупоры большого рывка не скоррелированны, то не берите в голову. Это не для Вас...
lednab
Старожил форума
10.09.2014 19:21
GRV
"Мда, и для чего я по ночам сижу и публикую материалы? Всё в песок : ("
Вот и скопилась усталость!!! А в результате:
"могли бы получить в России сертифицированное по западным стандартам производство, "
"ПОЛУЧИТЬ" на халяву или купить не получится. Для этого нужно его построить и отладить как часики на серийной продукции, а потом вложиться непосредственно в сертификацию. Годы (десятилетия)пройдут.
" А когда родим, окажется, что Запад опять ушел вперед."
В том числе и требования по сертификации тоже.

Замкнутый круг получается...
GRV
Старожил форума
10.09.2014 23:20
Каландровожатый:
Почему на сборочное производство Q-400 нужно $100 млн., а на производство Ил-114 ~$325 млн. (12 млрд. руб.)?

Патамуштаааа..., 12 млрд это цифра организации сборки нынешнего Ил-114 дедовским способом без техперевооружения производства.
gene форум
Старожил форума
11.09.2014 00:48
нужен самолет, надежный как металлический шар.
на котором можно совершать перелеты в 50-800 км с огородов.

Ан-2/МС/100
ЗНШ
Старожил форума
19.09.2014 12:56
Я уже 5 лет обожаю Канаду. С ударением на последний слог.
Припадочный Майкл Саакашвили после 08.08.08 подвигнул Канаду на отказ от совместного проекта по Ми-38.
Припадочный Арчи Яценюк поможет по Ил-114 и Ил-112.
Долгая лета Канаде. С ударением на последнюю букву.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru