Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Сухой" создаст совместно с индийской компанией транспортный самолет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.08.2014 11:53
AEX.RU: "Сухой" создаст совместно с индийской компанией транспортный самолет 18.08.14 11:37

Авиационная холдинговая компания "Сухой" совместно с коллегами из Индии намерена приступить к совместным конструкторским разработкам многоцелевого транспортного самолета, сообщил журналистам в субботу глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

Центр комплексирования
Старожил форума
18.08.2014 11:53
Т.е. Погосян отнимает у Ильющина контракт на МТС, так понимать?
Лётчик
Старожил форума
18.08.2014 14:45
когда его уже сольют?
vlTepes
Старожил форума
18.08.2014 14:52
Журналисты налажали, когда Погосян говорит "у нас контракт", он имеет ввиду ОАК, а не Сухой.
senima
Старожил форума
18.08.2014 15:20
"Сухой", делай истребители! Хватит с нас вашего "ССЖ-100"! Ещё долго налогоплательщики расхлёбывать будут!
tpgviking
Старожил форума
18.08.2014 15:37
Что то мне подсказывает, что никто ни чего проектировал, а просто взяли чертежи от Ил-114 и как обычно выдали за новейшую разработку ОАК. Деньги освоены, хотя проект готов уже лет двадцать назад. Все при деле. Да и конкурентам из Самары фиг, а не деньги. Вобщем ждем когда нам его наконец покажут.
Абрек
Старожил форума
18.08.2014 16:01
Гражданин Погосян видимо позабыл фиаско с транспортным самолетом С-80.... Видимо не терпится Асланычу опять сбегать по большому.... Неможет истребительное КБ сделать ни пассажирский, ни транспортный самолет... никогда. Помнится главный конструктор по С-80 никак не мог взять в толк, что же это такое... предел усталости.
ДедБезКрыла
Старожил форума
18.08.2014 16:13
2 Абрек
Помнится главный конструктор по С-80 никак не мог взять в толк, что же это такое... предел усталости.

Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. Про такой эпизод в истории создания С-80 никогда не слышал.
А вообще основная проблема С-80 формулируется тремя словами: Михаил Петрович Симонов.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.08.2014 16:24
что скажут китайские товарищи, они ведь уже широкий фюзеляж строят с нами? :)
Сашочек
Старожил форума
18.08.2014 17:24
У Туполей есть транспортный самолет Ту-330 грузоподъемностью от 25 до 35 тонн, в зависимости от дальности. Имеет те же, что у Ту-214 крыло, оперение, системы управления, кабину, двигатели. Все это освоено в серийном производстве. Отличается от базовой модели фюзеляжем большего диаметра для транспортировки габаритных грузов, откидной аппарелью, системой погрузки контейнерных и других грузов, тележечным шасси, позволяющем взлетать с упрощенных полос. Выполнен по схеме моноплана с высокорасположенным крылом. Обеспечивает перевозку практически всех типов грузовых контейнеров, военной техники, десантирование людей.
Оптимизирован для работы на трассах средней протяженности, где он обеспечивает наилучшие экономические показатели.
Варианты самолета: кроме прямых перевозок груза, экономичен в виде топливозаправщика, санитарного, самолета-больницы, для перевозки сжиженного природного газа, самолета-ретранслятора и т.д
Обладает крейсерской скоростью 850км/ч, дальностью до
5600 км. Может использовать двигатели
ПС-90А и его модификации, а также НК-93. Ту-330 способен взлететь с 2015-2016 года.
Короче, обладает прекрасными свойствами перспективами. Но, если бы его характеристики были еще в пять раз лучше, ОАК-Погосян и Минпромторг-Мантуров с благословения ВПК ни за что не допустили бы его к производству, т.к. на нем своровать много нельзя, а на любом другом новом - можно!
Но самолета, даже близкого по харакетристикам к Ту-330, Погосян не способен организовать разработку.
Да мало чего еще он не организовал. Но Мантуровы и ВПК его держат, его "совместные" разработки поддерживают. Даже в это кризисное время, даже в условиях недостатка бюджета они запускают новую авантюру ОАК-Минпромторга.
Слава такой практике! Ничего не дающей стране, но дающей имитацию деятельности властных стркутур!!!!
Severov
Старожил форума
18.08.2014 20:57
хочешь завалить дело - доверь погосяну, я понял! индусов слить хотят, открытым текстом как то неудобно
Таганрог форум
Старожил форума
18.08.2014 21:10
Лучше бы С-80 доделали, для ВВС он не особо, зато на его базе можно сделать отличный войерский борт :))) Как и на базе М-102 "Дуэт"/Saras :)))))
Odindomik
Старожил форума
18.08.2014 21:38
Господин Погосян, кажется, этнический армянин? Тогда это многое объясняет (не верите - спросите у В.В.Путина)
п-к Щербинин
Старожил форума
19.08.2014 01:05
Я даже догадываюсь, как этот пепелац назовут. "Рысачок Пхай-пхай". Можно - 2М, но это после длительной модернизации.
tucha
Старожил форума
19.08.2014 09:26
"Любовь" Погосяна теперь распространиться не только на Российскую авиайию но и не Индийскую.
Бывший МИ
Старожил форума
19.08.2014 12:40
2 Severov
+100500 Ржунимагу.
ДедБезКрыла
Старожил форума
19.08.2014 12:55
2 Сашочек
"У Туполей есть транспортный самолет Ту-330"

Ни в коей мере не оправдывая господина Погосяна, должен Вам заметить: нет такого самолета. Есть что-то, с трудом тянущее на эскизный проект, причем в нынешнем состоянии КБ Туполева даже некому этот эскизный проект довести до рабочего. Учтите при этом:
1. Туполевцы не имеют никакого опыта создания рампового самолета.
2. Никогда в истории мировой авиации рамповый самолет не удавалось создать на базе пассажирского низкоплана, и Ваше утверждение "Имеет те же, что у Ту-214 крыло, оперение" свидетельствует о полном непонимании Вами основ самолетостроения.
3. Заявленная для Ту-214 максимальная грузоподъумность в 35 тонн выводит его в более тяжелый класс, в то время как нужна замена Ан-12 с характеристиками КВП.
Соответственно, даже при желании создать Ту-330 не удастся не только в 2015, но и в 2025 году. Увы.
q1
Старожил форума
19.08.2014 15:17
Сашочек
---------
Судя по тому, как уже не раз, на форуме давалась характеристика состояния
КБ Туполева, то им бы вытянуть ПАК ДА. Дай Бог.

ДедБезКрыла
----------
Согласен!
RESOS124
Старожил форума
20.08.2014 00:43
Действительно как это крыло от низкоплана моежет применяться на высокоплане (Ту 330)? Это вы что то путаете. И вообще туполевцы в проектировании транспортного самолёта будут не лучше погосяновцев. Дай бог со своими задачами справились. Лучше всего в транспортной авиации в бывшем СССР разбирались Антоновцы. Но увы и ах! Так что, хотя бы Ил что нибудь путное предложил. Ну например, Ил 106 взяли бы за основу. Действительно "Сухому" истребители, "Туполеву" бомбёры, пироги пирожнику, а сапоги тачать сапожнику. Но всё таки тачать, а не пилить.
кокпит форум
Старожил форума
20.08.2014 00:52
Почему индийцы ?...
ДедБезКрыла
Старожил форума
20.08.2014 10:37
2 кокпит
А какие ещё варианты, кроме индийцев? С китайцами лучше не связываться, бразильцы сами лучше нас транспортник сделали, остальные - или несерьёзные, или не будут с нами сотрудничать.
Михаил_К
Старожил форума
20.08.2014 10:57
RESOS124
Действительно как это крыло от низкоплана моежет применяться на высокоплане (Ту 330)? Это вы что то путаете. И вообще туполевцы в проектировании транспортного самолёта будут не лучше погосяновцев. Дай бог со своими задачами справились. Лучше всего в транспортной авиации в бывшем СССР разбирались Антоновцы. Но увы и ах! Так что, хотя бы Ил что нибудь путное предложил. Ну например, Ил 106 взяли бы за основу. Действительно "Сухому" истребители, "Туполеву" бомбёры, пироги пирожнику, а сапоги тачать сапожнику. Но всё таки тачать, а не пилить.

У Ильюшинцев уже лет 10 красивые эскизы по Ил-214 лежат, вот только дальше нет движения, а скоро и делать его будет некому...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru