Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Turboprop

Рубрика: Об авиации

Dispatch Deviation

 ↓ ВНИЗ

Turboprop форум
Старожил форума
11.04.2010 14:02
Есть три основных документа, на основании которых откладывается устранение дефектов - MMEL, CDL, SRM. Эти документы создаются и поддерживаются заводом изготовителем под контролем авиационных властей, выдавших сертификат типа. Structure Repair Manual- часть технической документации ВС принимается эксплуатантом в полном объёме.Master MEL - основа, на которой оператор создаёт свой MEL и утверждает его в своей администрации. В структуре документов господина BOEINGа CDL Configuration Deviation List и MEL включены в Operational Manual -РЛЭ самолёта, как соответственно 8й и 9й разделы чачти В.

Надо понимать, что отказы систем, реально влияющие на БП описываются только MELом, CDL и SRM касаются повреждений. Отказ одного агрегата или системы может сказываться на других. Это учитывается MELом.

Исходя из существующего порядка в сумме на ВС может быть отложено много дефектов. Задача оператора не допустить их бесконтрольное увеличение, в том числе и ограничивая допустимое количество.

В нашем MELе есть фраза Not more than 5-five Cat A, B, C items may be inoperative.
← Форум Turboprop
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru