Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В России создадут летающую лабораторию на базе Ту-214 для отработки концепции полностью электрического самолета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.07.2014 12:45
AEX.RU: В России создадут летающую лабораторию на базе Ту-214 для отработки концепции полностью электрического самолета 31.07.14 11:56

Для отработки концепции полностью электрического самолета /ПЭС/ в летных испытаниях в России планируется создать летающую лабораторию на базе самолета Ту-214 /№ 64501/ с дальнейшим его развитием до модернизированного Ту-214Э.

ДедБезКрыла
Старожил форума
31.07.2014 12:45
Не понял, что это такое:
"самолет с единой централизованной системой электроснабжения, обеспечивающей все его энергетические потребности."
То есть гидросистемы на нём не будет вообще?
Кто в курсе, поясните.
maximvf
Старожил форума
31.07.2014 13:56
На двигателях B787 нет отбора воздуха от компрессора и нет насосов для гидравлики. Все эти потребности обеспечиваются электричеством от 4 мощных генераторов, они же - стартеры. Поскольку еще никто не знает, как это будет работать при массовых отказах, A350 сделан "как обычно".
Видимо, будут прорабатывать аналоги установок 787 к 2020-м гг.
Михаил_К
Старожил форума
31.07.2014 14:01
2 ДедБезКрыла: В 30-е годы электроприводы весьма активно использовали из-за сложности производства гидравлических систем. Сейчас очередной виток спирали. Кстати, ещё на Ил-28 для кормовой турели создали автономную систему, где гидронасосы были запитанны от бортовой электрической сети, получилось лучше чистых вариантов.
ДедБезКрыла
Старожил форума
31.07.2014 14:59
2 maximvf
Спасибо за информацию, про системы 787 был не в курсе. Насчёт отсутствия отбора воздуха от компрессора - особенно круто.

2 Михаил_К
Спасибо, конечно, но историю авиации я знаю хорошо. Устройство кормовой установки Ил-К6 мне также известно, но всё равно она была гидравлической. Насчёт витка спирали... просто в 30-е годы бортовые гидросистемы только разрабатывались, а утвердились уже в ходе Второй Мировой. И бустеров ещё не было. Чаще использовалась более простая пневмосистема.
Михаил_К
Старожил форума
31.07.2014 16:31
ДедБезКрыла 31/07/2014 [14:59:43] #4
2 Михаил_К
Спасибо, конечно, но историю авиации я знаю хорошо. Устройство кормовой установки Ил-К6 мне также известно, но всё равно она была гидравлической. Насчёт витка спирали... просто в 30-е годы бортовые гидросистемы только разрабатывались, а утвердились уже в ходе Второй Мировой. И бустеров ещё не было. Чаще использовалась более простая пневмосистема.

Гидравлическая автономная... Она тоже появилась из-за проблем с созданием чисто электрической системы и большой массы чистой гидравлической системы при низкой её живучести.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru