Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Ангара" получит еще 2 самолета Ан-148

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.07.2014 12:20
AEX.RU: Авиакомпания "Ангара" получит еще 2 самолета Ан-148 22.07.14 14:11

Два самолета Ан-148 до конца октября 2014 года поступят в распоряжение авиакомпании «Ангара». Соответствующий договор финансового лизинга подписан между авиакомпанией «Ангара» и лизинговой компанией «Сбербанк Лизинг» в конце июня 2014.

Ft
Старожил форума
23.07.2014 12:20
И ни слова, что они Б\У АК "Полет". Новых, видимо, уже не видать. Доделают из задела и кранты. Оно и к лучшему.
GRV
Старожил форума
23.07.2014 12:45
2 Ft

Какая неподдельная радость Вас обуревает.... Да, новых Ан-148 хватает лишь госструктурам. А авиакомпании готовы брать даже бэушные Ан-148. Давно могли построить пару сотен 148-х и насытить ими рынок. Сейчас бы ворос так остро не стоял. Так нет, у нас сам не гам и другому не дам. В этом мы не далеко ушли от наших украинских собратьев : (.
Ft
Старожил форума
23.07.2014 12:59
...Насытить рынок? Насильно сыт не будешь. Правильнее будет сказать, Ан-148 нужен только госструктурам. Больше желающих пока не видать. У серийного завода Антонов с заказами дела еще хуже, если не ошибаюсь..
GRV
Старожил форума
23.07.2014 14:59
2 Ft

Это называется: не кормите тролля, ему платят за каждый фтык в сети. Вам-то откуда знать что и как с заказами? Ангара что, не взяла бы новые, если бы они не были расписаны для госструктур на годы вперед? Проблема лишь в том, что выпускается он штучно. Поэтому авиакомпаниям заказывать его нет никакого резона. Ждать долго и нет гарантии, что ОАК их построит. Была бы нормальная серия, были бы и твердые заказы. В свое время ИФК подписала на Ан-148 предварительных контрактов на полторы сотни 148-х, но они так и не были переведены в твердые, так как ОАК сказал - даже не ждите, для вас у нас самолетов нет.
Ft
Старожил форума
23.07.2014 17:51
"даже не ждите, для вас у нас самолетов нет."
ОАК, ИФК Вам лично направили официальный пресс-релиз или Вы сами придумали?
И ведь не только же ОАК выпускает 148, что мешает заказать его в Киеве?
"Вам-то откуда знать что и как с заказами?"
То что самолет никому не нужен оказался? Мне кажется, этот факт уже давно стал достоянием общественности. Сколько коммерческих авиакомпаний эксплуатируют его на Украине? А в СНГ? Может быть в Европе? Не? В мире?
GRV
Старожил форума
23.07.2014 22:18
2 Ft

- Твоя жена Б...
- С чего ты взял?
- так об этом говорит весь Привоз.

Так же, как весь мир сейчас знает, что Россия виновата в гибелии В777.

А я в свое время присутствовал при подписании контрактов по Ан-148. Слышал чтоиговорят руководители авиакомпаний. Знаю, что ИФК пришлось заказать самолеты на Украине, чтобы поставить их на Кубу, так как ОАК не может справиться даже с госзаказом. Все процессы по Ан-148 проходили у меня на глазах.

А Вы мне приводите в качестве аргумента АБС. И кубинцы хотят еще 148-е, и Ангара, и другие бы взяли. В авиакомпании Россия средний налет на уровне 250 часов в месяц. Это ли не показатель надежности? Но новых самолетов нет и ОАК контрактов с коммерческими авиакомпаниями не подписывает..
IgorIrkyt
Старожил форума
27.01.2016 15:47
Прошло время и "Ангара" осталась единственным коммерческим эксплуатантом Ан-148 в России
http://russianplanes.net/id182227.
А новых даже не предвидеться.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru