Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В аэропорту Барселоны российский авиалайнер едва не столкнулся с самолетом из Аргентины

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.07.2014 11:03
AEX.RU: В аэропорту Барселоны российский авиалайнер едва не столкнулся с самолетом из Аргентины 07.07.14 10:37

В международном аэропорту Барселоны российский авиалайнер, принадлежащий компании "ЮТэйр", чуть не столкнулся с самолетом из Аргентины. Запись инцидента, снятая установленными в аэропорту камерами, была размещена на популярных видеохостингах.

Ndakota
Старожил форума
07.07.2014 11:03
пилоты бесспорно молодцы!

>уже заходил на посадку и почти коснулся земли
ну-ну...яркие краски, только явно не к данному инциденту.
Да и подборка "последних столкновений" к данному случаю не подходит в принципе - когда 2 ВС на земле с небольшой скоростью и возможное столкновение при посадке - сравнивать нельзя
Nicky
Старожил форума
07.07.2014 13:01
Вот опять - сама фраза построена неправильно (в сюжете на ТВ также).

Не "российский авиалайнер едва не столкнулся с самолетом из Аргентины", а "аргентинский самолёт вырулил на ВПП, когда на посадку заходил российский".

Вроде и так и так правильно, но... "Пиар", итить его...
Konstantin_Ge
Старожил форума
07.07.2014 13:44
звание Героя командиру!!!!!
mad bird
Старожил форума
08.07.2014 07:23
интересно, признает европейский аэропорт ошибку, или опять во всем русские виноваты...
Gook
Старожил форума
08.07.2014 12:17
А аргентинцы вообще красавцы, заявили, что и самой опасной ситуации не было, обычная рутина. Более того, это тот кто снимал на видео виноват, на самом деле ЮТэйр был АЖ!!! в 1.5 километрах от аргентинцев и вполне мог бы сесть. Я вроде аргентинцев никогда обезьянами не считал, а может это там менеджеры вроде наших интеллектом блещут...
RESOS124
Старожил форума
08.07.2014 16:45
После ужасающей катастрофы на Тенерифе, где Пан Ам и КЛМ столкнулись на ВПП были приняты меры по изменению фразеологии. Наверное пора опять обратить внимание на радиообмен. В общем то чуть было не повторилась Тенерифская ситуация. Благо видимость была в этот раз "миллион на миллион". В команде диспетчера была заложен потенциальная опасность. Не должно быть команды "Cross after..". Такая команда неоднозначна.Думаю её следует исключить. Должно быть или "Cross permited" или "Hold". Иначе рано или поздно Тенериф повторится.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru