Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

На заводе Airbus в Тулузе состоялась выкатка первого самолета А320neo

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.07.2014 23:45
AEX.RU: На заводе Airbus в Тулузе состоялась выкатка первого самолета А320neo 01.07.14 18:29

Cегодня на заводе Airbus в Тулузе состоялась выкатка первого самолета А320neo (заводской серийный номер MSN6101). Лайнер, выкрашенный в специальную ливрею, оборудован двигателями Pratt & Whitney PW1100G-JM.

Skazochnik форум
Старожил форума
01.07.2014 23:45
Вот и новая рабочая лошадка на следующие 30 лет! Посмотрим, что покажет. Думаю, немного меньше, чем рекламируют. Не нравится мне редуктор на вентиляторе, но вроде там еще CFM-Leap-X ожидается.
ANTONOV_26 форум
Старожил форума
02.07.2014 00:54
Прекрасная платформа. 19/20/21. Грамотные конструкторы, производители и менеджеры. Вот и дает плоды. Кто мешал ремоторизировать наши 134, 154, 96? Кто мешал поменять авионику? Мы не хуже, вот только бабло победит зло... Завидуйте и преклоняйтесь, Уважаемые Руководители Авиапрома....
neves.d
Старожил форума
02.07.2014 00:59
Полностью согласен с предыдущим оратором, прямо снял с языка ;)
Надо понимать в новом Пратте соосный планетарный редуктор.., имхо гемора с ним со временем не избежать.
kvazargius
Старожил форума
02.07.2014 08:18
ОАК мешает менять авионику.
На Ту-204СМ всё поменяли, но банки не дают лизинг под него, а ОАК не инвестирует в расширение производства, только рекламирует ССЖ100. Да и политики нет целенаправленной на импортозамещение.

Не стоит боятся редуктора. НК-12 и его модификации до сих пор летают. Редуктор же в морде, там холодно) и уж лучше редуктор, чем лишние 4 ступени в ТНД.
Mutnod
Старожил форума
02.07.2014 09:06
Франция, господа, на 22-24 месте по индексу восприятия коррупции
Великобритания-17, Ботсвана на 33м, Буркина-Фасо на 83м , а Россия матушка где???
На 133м из 176 ! Нормально? Нет. Зато мы восхищены мазней Ж. Васильевой и ее же песнями.
air-squirrel
Старожил форума
02.07.2014 10:34
У ОАК и Thales (SSJ + MC-21) долгосрочное сотрудничество, и потому нет нашей авионики. ДЛя наших приборостроительных предприятий нужна серия из отечественных (Ту-2014, ИЛ-96)/полуотечественных (АН-148) самолетов, а ее нет.
Менеджерам ОАК нужен самолет напичканный "брендовыми" поставщиками комплектующих, и именно поэтому их взгляд всегда обращен в сторону Запада.Такая вот маркетинговая стратегия.
tucha
Старожил форума
02.07.2014 10:36
Супер джет - вечно живой.
АвиаторЪ
Старожил форума
02.07.2014 13:03
Хороший самолет. Вообще А320 лучший в своем классе. Французы молодцы
Точка Росы
Старожил форума
03.07.2014 11:04
ucha 02/07/2014 [10:36:15] #7
Супер джет - вечно живой.

Тут по другому надо. Ту-204 - спасибо, что живой!!!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru