Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Совет Директоров "Трансаэро" одобрил итоговую структуру сделки по приобретению самолетов Airbus А380

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.06.2014 14:02
AEX.RU: Совет Директоров "Трансаэро" одобрил итоговую структуру сделки по приобретению самолетов Airbus А380 27.06.14 12:33

26 июня 2014 года состоялось первое заседание Совета директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», избранного на общем годовом собрании акционеров 21 июня 2014 года. На заседании Председателем Совета директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» избран Александр Плешаков. Председателем Правления – Генеральным директором ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» избрана Ольга Плешакова.

senima
Старожил форума
27.06.2014 14:02
А что ж ССЖ-100 не покупают? Неужели самолёт плохой? А Погосян говорит- "Хороший"!
vladilen
Старожил форума
27.06.2014 14:14
senima, за Супреджет ореден от французского правительства не дают :-)
ДедБезКрыла
Старожил форума
27.06.2014 14:49
Почему же, ССЖ покупают. Трансаэро для "поддержки отечественного производителя" в своё время заказало 10 Ту-214. Казанский завод с заказом не справился, поставили явно меньше (точно не помню, кажется 3 штуки), потом производство Ту-214 свернули. Чтобы родной авиапром не обижать, Трансаэро конвертировало остаток заказа в ССЖ. Теперь ждут, когда Комсомольск осилит их заказ выполнить, пока приоритет у Аэрофлота и мексиканцев.
GRV
Старожил форума
28.06.2014 13:14
2 senima
Зачем авиакомпании, у которой бизнес-модель построена на больших широкофюзеляжных магистральных самолетах, маленький региональный Суперджет?

2 vladilen
Зато за Суперджет принимают в академики :)
UT53A
Старожил форума
29.06.2014 23:23
Да у кого язык поворачивается назвать SSJ хорошим самолётом? Насос для Погосяна грабить российский бюджет!!!
ДедБезКрыла
Старожил форума
30.06.2014 10:39
2 GRV
Я бы не сказал, что бизнес-модель Трансаэро построена только на широкофезюляжниках. Начинали они на B737-200 (кроме одного Ил-86), и сейчас у них B737 в парке полно. Другое дело, нужен ли им конкретно ССЖ и кому он вообще в нынешнем виде нужен? Недавно товарищ из Аэрофлота на мой вопрос "как там у вас ССЖ?" долго рычал и произносил разные нехорошие слова. Ни одного хорошего так и не сказал.
Но Трансаэро же не может себе позволить обидеть родной авиапром - не поймут. Раз заказ был, а Ту-214 не дают, приходится брать то, что есть. А кроме ССЖ ничего и нет.
ДедБезКрыла
Старожил форума
30.06.2014 10:41
Пардон. Умудрился опечататься в слове широкофюзеляжник : (
vlTepes
Старожил форума
30.06.2014 12:55
>А кроме ССЖ ничего и нет.
Как нет?Полно Ан-148. Можно и слегка б\у взять и с завода.
Уж 6 штук-то (заказ ТСО на Суперджет) точно.
AIRBUSMAN
Старожил форума
30.06.2014 13:32
Трансаэро - коммерческая организация, а не благотворительная. Зачем ей суперджет???
ДедБезКрыла
Старожил форума
30.06.2014 17:51
2 AIRBUSMAN
Это ж РОССИЙСКАЯ коммерческая организация. Надо соблюдать правила игры. Хочешь быть назначенным перевозчиком на вкусных международных маршрутах - поддержи отечественный авиапром.
2 vlTepes
Насчёт "полно Ан-148" - я бы поостерёгся. Насколько мне известно, не очень то шустро их клепают (говоря откровенно - совсем нешустро). К тому же задача - типа поддержать отечественный авиапром (см. выше), а Ан-148 и так с удовольствием берут. В отличие от ССЖ.
Rus54
Старожил форума
30.06.2014 18:54
А как же B787? Заглохло все или подождут еще и 787-9 может быть прикупят? Чем менять 767-ые?
Rus54
Старожил форума
30.06.2014 18:57
И DAS в правлении - значит инфа будет, как говорится, из первых рук)
Alexfly38
Старожил форума
11.07.2014 00:49
Суперджет Центр-Юг стал юзать. Стоят в Шереметьево шеренгой у терминала В.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru