Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Sukhoi Superjet 100 сертифицирован по CAT IIIа ICAO

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.06.2014 10:09
AEX.RU: Sukhoi Superjet 100 сертифицирован по CAT IIIа ICAO 24.06.14 13:08

20 июня 2014 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) подтвердил возможность выполнения на самолете Sukhoi Superjet 100 автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO. Выданное дополнение к Сертификату типа позволяет выполнять посадку на самолете Sukhoi Superjet 100 в сложных метеоусловиях при видимости на полосе аэродрома до 175 м, включая посадку в условиях бокового ветра, при наличии соответствующей сертификации аэродрома и допуска экипажей к полетам по минимуму CAT IIIа.

-=Vasiliy=-
Старожил форума
25.06.2014 10:09
А предкрылки починили?
scorpions форум
Старожил форума
25.06.2014 12:42
Зачем самолету на электрическом ходу, да с противотуманками по кат3 какие-то предкрылки ?
senima
Старожил форума
25.06.2014 13:46
Ну, теперь отбоя от заказчиков не будет!!!!))
Fighter1996
Старожил форума
25.06.2014 20:11
Чегось в последнее время не слышно о поставках самолета в авиакомпании.. В отпуска все поуходили?))
-=Vasiliy=-
Старожил форума
26.06.2014 10:24
Люди, кто в теме подскажите. Почему сначала всякие шишки из ЦАГИ говорили, что законцовки на самолете не нежны, они лишь увеличивают вес. А потом они решили ставить таки законцовки. Этот вопрос задавался и ранее, ответом было то, что использование законцовок -- не более чем маркетинговый ход, а на деле сами теперь их хотят поставить.

И вообще, все новые российские проекты идут без каконцовок. Это, что, чтобы подом сделать очевидную модернизацию и опять попилить бабла?
Нет, ну серьезно, непонятно, зачем делать самолет без законцовок, если заранее всем понятно, что их всеравно поставят?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
26.06.2014 10:37
Жаль на этом сайте редко попадаются действующие инженеры-конструкторы и спецы по аэродинамике.
Fighter1996
Старожил форума
26.06.2014 16:36
Vasilii,

Потому, что на ближнемагистральных машинах, типа Супержести, установка законцовок не даст ощутимой экономии топлива. Да и следует учесть и так "перетяжеленную" конструкцию сего аппарата.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru