Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самолеты Ту-204СМ могут появиться в парке авиакомпании Red Wings в 2015 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.06.2014 11:25
AEX.RU: Самолеты Ту-204СМ могут появиться в парке авиакомпании Red Wings в 2015 году 23.06.14 11:00

Уже в следующем году в парке авиакомпании Red Wings могут появиться самолеты Ту-204СМ. Об этом рассказал коммерческий директор авиаперевозчика Евгений Ключарев на пресс-конференции в Сочи. По его словам, основная проблема, которая сейчас стоит — можно ли перевести самолеты-лаборатории в статус пассажирских гражданских ВС.

BAY
Старожил форума
23.06.2014 11:25
Какие шикарные фразы!!!
"Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя".
"... высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс."
-=Vasiliy=-
Старожил форума
23.06.2014 12:28
Red wings смогли оправиться после приостановления сертификата эксплуатанта (хоть и не полностью). Разве такое возможно с неэффективными самолетами?
По-моему шах и мат. ТУ-204СМ -- в массы.
Москвич
Старожил форума
23.06.2014 13:25
Прибыль хоть раз в истории этой авиакомпании была? Их жизнь - чисто политическое решение.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
23.06.2014 13:40
А с чего взяли что не была?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
23.06.2014 13:45
Да даже исходя из того, что самолеты летают каждый день, а не стоят у забора.
А они точно летают, я это своими глазами вижу.
Это уже дает кое-какую информацию. Готовность к вылету, надежность. Деятельность компании.
Если вы видели отчетность компании за всю ее историю, то спорить не буду.
Но что-то подсказывает, что врятли =)
Ndakota
Старожил форума
23.06.2014 15:23
>Готовность к вылету, надежность.
особенно на начальном периоде. Когда после 1000 летных часов эксплуатацию буквально замирала в ожидании запчастей.
Ну а наработка ПС-90 на крыле как была ниже критики так и остается
-=Vasiliy=-
Старожил форума
23.06.2014 17:08
Откуда у вас эта информация? Бабка на двое сказала?
vlTepes
Старожил форума
23.06.2014 17:54
"Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед"
Человек не знающий ситуацию подумает, что SSJ делают 5 штук в год, а Ан-148 по два-три десятка, но очередь понимаешь ли.
:)
Лётчик
Старожил форума
23.06.2014 18:40
Главное, чтобы всё не осталось на словах. А Лёхино мнение веса не имеет. Лексей, даже по зарплате долги нам выплатили все. Так что панихиду рано петь, а ты её поёшь уже 2 года.
Сашочек
Старожил форума
23.06.2014 19:16
Вдумайтесь в смысл слов Ключарева: "Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя".

Другими словами, страна и бизнесмены от авиации ОСОЗНАЛИ, что "бросить проект" вообще-то можно (!!!), т.е. основания для такого решения есть!
Но страна и бизнесмены ОСОЗНАЮТ, что этого делать НЕЛЬЯ! И потому, что "в развитие этого проекта вложили десятки млрд долл."

Мы все можем восхищаться инициатором "вбрасывания" десятков миллиардов долл., который ЗАРАНЕЕ вычислил, что нужно вбрасывать как можно больше, и страна будет ВЫНУЖДЕНА поддерживать проект, независимо от того, какой успешности он будет.
Согласитесь, какой талантище! Всех, всех обыграл!!!!!!!
booster
Старожил форума
23.06.2014 19:53
Мы все можем восхищаться инициатором "вбрасывания" десятков миллиардов долл., который ЗАРАНЕЕ вычислил, что нужно вбрасывать как можно больше, и страна будет ВЫНУЖДЕНА поддерживать проект, независимо от того, какой успешности он будет.
Согласитесь, какой талантище! Всех, всех обыграл!!!!!!!

Вы восхищаетесь искренне?
Москвич
Старожил форума
23.06.2014 20:30
А почему же не идёт речь о передаче акомпании новых самолётов, специально построенных для неё, как это всегда бывает, а не двух по сути эксперементальных бортах? Или они в разы дешевне нлрмальных серийных экземпляров?
Ndakota
Старожил форума
24.06.2014 06:46
Vasiliy
натрое. это как раз ни для кого ни секрет
kvazargius
Старожил форума
24.06.2014 08:01
>Ну а наработка ПС-90 на крыле как была ниже критики так и остается

Устаревшая информация, во ВЛАДАВИА некоторые движки без съёма с крыла 11 000 часов отработали, тоже самое и на Кубе.
Ndakota
Старожил форума
24.06.2014 08:09
данные в студию, если можно.
а заодно сравнение с CFM с их 27 000
-=Vasiliy=-
Старожил форума
24.06.2014 11:36
Москвич, ну зачем вы так про Туполевых? Чем ТУ-204СМ более экспериментальный чем SSJ? и даже чем A380 и Боинг 787? ;)
Дядя форум
Старожил форума
24.06.2014 12:08
Чем ТУ-204СМ более экспериментальный
===========
Он не эксплуатируется в ГА.....
Sand
Старожил форума
24.06.2014 12:20
11 тыс часов - это 3 года. Это конечно неплохо, но двигло такой тяги и на таком длинном плече должно стоять 10-12 лет.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
24.06.2014 13:00
Ну да, ПС-90А, к сожалению, хуже западных аналогов.
И по традиции со многими отечественными двигателями коптят очень сильно на большой тяге. Причем, визуально, новые версии коптят больше, такие как ПС90А1 на ИЛ96 (вообще коптильня нижегородская), так и ПС-90А2.
Жаль на нем установлен не ПД-14, которые еще неизвестно когда будет.
Москвич
Старожил форума
24.06.2014 15:54
Вы прочтите текст лучше "есть проблемы с переводом бортов из статуса самолёта-лаборатории в пассажирский. Нет денег купить по-настоящему новый?
Дядя форум
Старожил форума
24.06.2014 16:31
Практика "перевода лабораторий в пассажирский самолет" есть....
Хотя и довольно занятная.
Михаил_К
Старожил форума
24.06.2014 19:35
Москвич форум автора сообщения
Вы прочтите текст лучше "есть проблемы с переводом бортов из статуса самолёта-лаборатории в пассажирский. Нет денег купить по-настоящему новый?

Потому-что новый самолёт ещё построить надо, а это в первую очередь финансирование практически всех комплектующих (скорее всего только "бочки" есть). А денег нет.
Наглядная ситуация с нашей техникой - её хотят брать только при физическом наличии. Опытный борт есть, готовы взять даже его, но не готовы брать ещё не собранный.
Москвич
Старожил форума
24.06.2014 20:41
Вот и я о том же, денег нет.
Дядя форум
Старожил форума
24.06.2014 21:15
А денег нет.

Как нет???? На РЫНКЕ нет денег?
Под подписанные реальные контракты ( не фитюльки с МАКСа) деньги даст любой банк!
Правда нужны будут гарантии...
Stringer01
Старожил форума
25.06.2014 08:56
Сегодня 25 июня 2014 года.
Что нового произошло в родном колхозе - ГА?!
Пишите или звоните!
Предлагайте темы, делитесь новостями.
Это же и Вам всем нужно, а не только мне.

C уважением,
Виталий Агеев - газета "Известия"
stringer01@mail.ru
+7 (905)540-24-43
+7 (495)663-38-11 доб.25-46
Михаил_К
Старожил форума
25.06.2014 10:54
Дядя форум автора сообщения
А денег нет.

Как нет???? На РЫНКЕ нет денег?
Под подписанные реальные контракты ( не фитюльки с МАКСа) деньги даст любой банк!
Правда нужны будут гарантии...

Вы забыли указать банковский процент. На таких условиях ценник на самолёт просто зашкаливает.
Дядя форум
Старожил форума
25.06.2014 11:10
Вы забыли указать банковский процент.
===========
Пусть возьмум на европейском рынке.... Не хотят категорически брать деньги в долг!!!!
Потому, что под подобные "проекты" НИ ОДИН вменяемый банкир не даст ни копейки....
Вот и стараются присосаться к жирной сиське гос.гарантий или прямых бюджетных вливаний.
Только ртов всгда больше, чем сисек. Закон природы!
татъ
Старожил форума
25.06.2014 11:54
Только ртов всгда больше, чем сисек.
--
Особенно прикольно получать нотации именно от присосавшихся.Чо там с роялтями-то ? Траты все так же благородны ?
Дядя форум
Старожил форума
25.06.2014 12:00
Особенно прикольно получать нотации именно от присосавшихся.Чо там с роялтями-то ? Траты все так же благородны

Где вы увидели нотации? У вас явные галлюцинации....
Да и на название темы посмотрите...
татъ
Старожил форума
25.06.2014 12:08
Да и на название темы посмотрите...
--
А, так многовековая мудрость про рты и сиськи- это только про 204й ?
Виноват, недопонЯл.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
25.06.2014 12:36
Ребята, но о чем вы все говорите? Логика простая -- раз Россия ни член НАТО, ни Евросоюза, то значит, нужно в некоторых областях быть независимыми от них, чтобы хотя бы обеспечить безопасность (и экономическую в том числе). Именно по этой причине отечественные самолеты просто как воздух необходимы и они должны успешно конкурировать с западными. Ту-204СМ -- это один из шагов к этой цели.

Еще не помешало бы немного понизить ЧСВ фирмы Туполев и смежных заводов, и попросить их работать на то, чтобы удовлетворять заказчика, а именно, авиакомпании и пассажиров.
татъ
Старожил форума
25.06.2014 12:43
Еще не помешало бы немного понизить ЧСВ фирмы Туполев и смежных заводов, и попросить их работать на то, чтобы удовлетворять заказчика, а именно, авиакомпании и пассажиров.
--
А с паксами-то чо ? Касалетки хуже, чем у боингов ?))
Таганрог форум
Старожил форума
03.07.2014 15:31
Москвич

Прибыль хоть раз в истории этой авиакомпании была? Их жизнь - чисто политическое решение.
23/06/2014 [13:25:08]

Ну, Слава Богу, хоть раз политическое решение оказалось на стороне авиакомпании, эксплуатирующей парк современных отечественных ВС
Москвич
Старожил форума
03.07.2014 23:54
да нет пока никакого решения. Пока вместо того, чтобы покупать за реальные деньги по-настоящему новые самолёты, идёт возьня по переводу лабораторий в пассажирские. Я бы предпочёл, чтобы они покупали по-настоящему новые самолёты.
ЗНШ
Старожил форума
06.07.2014 09:52
...авиабыдло-шуточки.
Фед.служба иммиграции РФ намерена создать свою АК исключительно из Ту-204 и Ил-96 для перевозки исключительно гастарбайтеров в Россию. Из всех стран от Украины до Средней Азии.
Самое главное для депортации обратно.
Ray
Старожил форума
15.07.2014 09:17
Программа создания модификации Ту-204СМ, самой совершенной в семействе Ту-204/Ту-214, не демонстрирует видимого прогресса, констатировал в беседе с корреспондентом ... информированный источник в области авиастроения.

По его словам, с различными потенциальными заказчиками ведутся постоянные переговоры о контрактации и запуске в серийное производство самолетов, однако твердых заказов пока нет. Кроме того, необходимо провести дополнительные летные испытания самолета для расширения условий его эксплуатации, однако и в этом направлении успехов нет, - отметил собеседник.

Ответственной стороной за расширение условий эксплуатации самолета является его разработчик - ОАО Туполев. На сегодня компания располагает всего одним самолетом Ту-204СМ (№151). Уже давно существуют планы достройки еще одной опытной машины - №152, но они срываются из-за отсутствия финансирования. Также уже давно ожидается переоборудование первого опытного самолета №150 для последующей его продажи и начала эксплуатации, дополнил собеседник.

Самолет Ту-204СМ является модернизированным вариантом базового самолета Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности. Также на Ту-204СМ устанавливается новое бортовое оборудование, агрегаты и системы, сокращено до двух количество пилотов.
Ray
Старожил форума
15.07.2014 09:19
ну вот и докатились (( ((
Severov
Старожил форума
15.07.2014 10:57
авиаторы от шоу бизнеса честно отработали пайку от тулузы, проект похоронят окончательно, москвичам пора переключаться на мс - очень перспективно..., регулярный обсир делает свое дело
angry
Старожил форума
03.08.2014 11:13
Москвич форум автора сообщения

Вы прочтите текст лучше "есть проблемы с переводом бортов из статуса самолёта-лаборатории в пассажирский. Нет денег купить по-настоящему новый?



Хотели они взять кучу тушек, при старом хозяине, и бабосы были и завод готов был. Но есть чудоджет, и такие как москвичёк не дали это сделать.

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru