Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ту-334 – шансы увидеть небо растут

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.06.2014 14:20
Аргументы недели: Ту-334 – шансы увидеть небо растут Владимир Леонов / 10 июня 2014 года

С участием фонда «Народный самолёт Ту-334» состоялось совещание в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). В Протокол записано, что ОАК одобряется доработка и продажа двух лайнеров Ту-334-100, так называемые «тройка» и «пятёрка». Один, летающий, готов на 90%, другой – на 60%. На более готовом нужно установить пассажирский салон, заменить или продлить ресурс двигателям. Сегодня самолётами владеет туполевская фирма, обе машины который год стоят без движения у стенки на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале ОАО «Туполев». Лёд тронулся? Достижение руководителей фонда заключается в том, что за три года удалось наконец получить со стороны ОАК какую-то определённость. Но главное – есть реальный шанс, что Ту-334 станет серийной машиной. На стороне лайнера – веские слова военных.

abama
Старожил форума
10.06.2014 14:20
УДАЧИ САМОЛЕТУ И ВСЕМ, КТО ПЫТАЕТСЯ ПОДНЯТЬ ЕГО В ВОЗДУХ. НО В ЭТО ДАЖЕ В ТУПОЛЕВЕ УЖЕ МАЛО КТО ВЕРИТ, ОСОБЕННО СРЕДИ МОЛОДЕЖИ, ИБО ПОГОСЯН И САВИЦКИХ СКОРЕЕ ВСЕГО ОДНА КОМАНДА И ОНИ КОСТЬМИ ЛЯГУТ, ЧТОБЫ ЭТОГО НЕ БЫЛО. ШОЙГУ НЕ ПОМОЖЕТ.
vlTepes
Старожил форума
10.06.2014 14:37
Предлагаю срочно освоить массовое производство самолета Можайского!
Погосян вредитель - только из-за него этот "бриллиант в короне" (с)Леонов уже более 130 лет никак не запускается в серийное производство!
drkov
Старожил форума
10.06.2014 17:32
Шойгу-то как раз может яички выкрутить всем препятствующим.
ATC UTTT
Старожил форума
10.06.2014 20:22
кое-каким вредителям авиации уже давно бошки пооткручивать пора
Ndakota
Старожил форума
11.06.2014 07:10
очередная сказка. Ну, если на стороне гражданского лайнера "веские слова военных" - то тогда конечно. Самая целевая его аудитория.
про 50-летние 737 вообще молчу)
GRV
Старожил форума
11.06.2014 12:20
Вам лишь бы кому-то что-то пооткручивать. Ну начните с того, кто решил сложить все яйца в один ОАК.


Ndakota:
очередная сказка. Ну, если на стороне гражданского лайнера "веские слова военных"...

Представьте себе, военные тоже используют самолеты такого класса с начинкой различного назначения. Ни Суперджет, ни Ан-148 для некоторых целей использовать нельзя. Не говоря уже об иностранных комплектующих у SSJ и "проблеме" украинского происхождения Ан-148. Если военным надо, пусть собирают мелкосерийно. У КАПО будет загрузка.
fast scaner
Старожил форума
11.06.2014 13:15
Самолет хороший, но поезд ушел. Да еще двигатели украинские. А там у власти фашисты.
GRV
Старожил форума
11.06.2014 17:03
К сожалению, в этом классе у нас нет самолета с отечественными двигателями.
Сашочек
Старожил форума
12.06.2014 11:11
Приходится признать наличие у Погосяна выдающегося таланта работать за закрытыми дверями и добиваться успеха в своей выживаемости при том, что:
- Россия благодаря ему перестала выпускать гражданскую авиационную технику и авиакомпании в итоге завезли в страну с 2007 года свего лишь (!) около семисот самолетов,
- Россия благодаря ему потеряла самое дорогое, что у нее было в авиастроении - кадры самолетостроителей,
- Россия благодаря ему в основном потеряла предприятия и кадры, производившие для самолетов бортовое оборудование (теперь его даже некому ремонтировать),
- Россия благодаря ему перешла рубеж невозвратности и не обладает способностями восстановить авиастроение. А еще и потому, что авиакомпании сформировали свой парк самолетов и, соответственно, техническую и кадровую базу, сориентированную на западные машины, и теперь противятся переходу на российскую авиацию, даже, если она вдруг появится.
Конечно, в таком разрушенном положении российского авиастроения ведущая роль принадлежит также двум последним начальникам ВПК (Рогозин уже достаточно сидит в кресле), министрам христенко и мантурову. В принципе роль каждого из них приблизительно одинакова, но СЕГОДНЯ главным убийцем граждансокго авиастроения является мантуров, следом - начальник ВПК.
Пока эти люди будут на своих постах - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!!!
АвиаторЪ
Старожил форума
16.06.2014 17:07
К сожалению, этот самолет опоздал лет на 15, коммерческих перспектив у него никаких. А военные пусть клепают, если Погосян не против
P.S.: откуда автор берет информацию про "несколько сотен заказов" - решительно непонятно. Видимо, настолько неравнодушен к Ту-334 (понимаю, сам болел и болею душой за туполевские машины), что выдает желаемое за действительное. Только вот забыл, что выдавание желаемого за действительное в журналистике называется фальсификация
q1
Старожил форума
17.06.2014 07:07
vlTepes

Предлагаю срочно освоить массовое производство самолета Можайского!
Погосян вредитель - только из-за него этот "бриллиант в короне" (с)Леонов уже более 130 лет никак не запускается в серийное производство!

Да хоть метлу с реактивным двигателем!
Если за неё будут желающие платить, то пусть выпускают.
mad bird
Старожил форума
17.06.2014 07:13
я сам не поклонник "творчества" Погосяна, однако эмоции автора местами перехлестывают разум ))... к сожалению время упущено, в современном мире где государство "помогает" авиакомпаниям кануть в лету, нужен очень надежный и экономический выгодный самолет, а у нас Прогрессы падают ((. Даже новейшие машины А и В не спасут перевозчика от двойных стандартов: истерия по поводу "дорогих" авиабилетов, топливо, пошлины и прочие особенности национального бизнеса только цветочки... Кто мешает роялти пустить на развитие аэропортов и УВД? Давайте запустим ту-334 и послушаем миллионы комментариев недовольных пассажиров, далеких от авиации но "прекрасно" в ней разбирающиеся, благодаря госдуме и некоторым журналистам (Роман, к Вам это не относится), нужно еще Волгу вернуть на дороги страны... А сечас конечно ситуация неприятная, оказывается надо заново делать все самим, без оглядки на другие страны, неожиданно правда? ))) И кто это все развалил? Вспоминается старый анекдот - Кто это мне весь пиджак уделал? ну наверное тот же кто и в штаны...
Ndakota
Старожил форума
17.06.2014 07:57
GRV
>Представьте себе, военные тоже используют самолеты такого класса с начинкой различного назначения. Ни Суперджет, ни Ан-148 для некоторых целей использовать нельзя. Не говоря уже об иностранных комплектующих у SSJ и "проблеме" украинского происхождения Ан-148. Если военным надо, пусть собирают мелкосерийно. У КАПО будет загрузка.

Очень сомневаюсь в "проблеме" украинского происхождения Ан-148. Да, вероятность того, что Антонов будет играть в киевские игры есть-но РФ для них основной рынок.
Касаемо гражданских самолетов с начинкой различного назначения - а разве нет положения, в соответствии с которым изначально гражданский лайнер, который будет иметь военную модификацию, должен иметь минимум 3 года коммерческой эксплуатации?
Дядя форум
Старожил форума
17.06.2014 09:21
Кто мешает роялти пустить на развитие аэропортов и УВД?
===========
Никто не мешает.. Уж лет 40, как "пустили"....
===========
Давайте запустим ту-334
===========
Запускайте!
АвиаторЪ
Старожил форума
17.06.2014 09:59
2 Ndakota

По поводу Антонова. Как раз вчера Порощенко запретил ЛЮБОЕ военно-техническое сотрудничество с Россией (включая продукцию двойного назначения). К тому же, западным хозяевам новой укрской власти промышленность на Украине не нужна в принципе. Так что по Ан-148, как и по Антонову вообще, пора заказывать панихиду
Ndakota
Старожил форума
17.06.2014 12:05
АвиаторЪ
очень жаль (
Москвич
Старожил форума
17.06.2014 22:03
Моя любимая строчка в этой статье: Даже «Аэрофлот» получает «Эрбасы» слегка поношенными, с чужого плеча. Только не объявляет об этом во всеуслышание.
Dysindich
Старожил форума
17.06.2014 22:41
То Дядя:

Кто мешает роялти пустить на развитие аэропортов и УВД?
===========
Никто не мешает.. Уж лет 40, как "пустили"....


Че, правда, 40лет, как пустили на порты и УВД?...
Это, мы, должны пускать на это, а пускаем совсем на другое... Да, и потом, сами роялти появились в конце перестройки, поэтому слова "...40 лет, как пустили..." - больше похожи на преувеличение, или на неточность.
Скоро лишимся и этих денег, Евросоюз уже вопрошал, куда уходят миллионы, если оснащение трасс обветшало донельзя... Вместо этого иностранные компании оплачивают конкурентноспособность Аэрофлота (и еще пары-тройки) из своего кармана... Где такое видано?
Так, что - ничего и никуда не пустили... (точнее, пустили, но совсем не туда...).
Дядя форум
Старожил форума
18.06.2014 09:03
Да, и потом, сами роялти появились в конце перестройки, поэтому слова "...40 лет, как пустили..." - больше похожи на преувеличение, или на неточность.

Вы просто не в теме..."Роялти" появились в начале 70-х. А неизбежность их взымания была заложена еще в 50-х....
Dysindich
Старожил форума
18.06.2014 18:32
То Дядя:
\"...Вы просто не в теме...\"Роялти\" появились в начале 70-х. А неизбежность их взымания была заложена еще в 50-х....\"

Точно, я просто, не в курсе... (вся страна в курсе, а я, типа -нет).
\"Роялти\" - королевский сбор, идея , появившаяся в СССР (Сов Мин, или Полит Бюро термин изобрело?).
После того, как родилась идея получать деньги из воздуха, взимая с иностранцев выплаты, не связанные с аэронавигационным обслуживанием пролета территории (после 1987).
\"... предложение одной из авиакомпаний покупать у \"Аэрофлота\" неиспользованные им предусмотренные соглашениями частоты и таким путем увеличивать количество своих беспосадочных рейсов. Так появились компенсационные платежи, которые представители Евросоюза позднее оскорбительно окрестили \"королевским сбором\" (\"роялти\")...\" (Источник: Рожко М.К., к.т.н., доцент, профессор Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУГА)
Кибальников О.А., эксперт, выпускник СПбГУГА )

А с 1970 года, мы, всего лишь стали членами ИКАО и стали \"незыблемо уважать\" статью 15 Чикагской конвенции 1944 г., согласно которой никакое Договаривающееся государство не взимает каких-либо пошлин, налогов или других сборов только лишь за право транзита через его территорию любого воздушного судна Договаривающегося государства.
Так, что, роялти, как и положено, должны идти Королю...
Т-34 форум
Старожил форума
18.06.2014 21:31
Ой ну ржунимагу, шансы увидеть небо! растут. А пассажиров увидеть - да нахфера они сдались.
Отечественой выделки самолет, в три раза расходующий керосину меньше боингов, и перевозящий при этом на 100% пассажиров больше оных - и никто брать не хочет?
Фантастика какая-то...

Pedro
Старожил форума
18.06.2014 23:06
"а я, типа -нет"

Конечно, нет. Переговоры по открытию "Транссибирской авиамагистрали" начались 1 октября 1969 году и завершились в 1974. Тогда же появились и первые авиакомпании, выплачивающие компенсации по этим соглашениям (они же royalty, специально для вас и только сегодня http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... - JAL, BOAC и Air France.


"оскорбительно окрестили \"королевским сбором\" (\"роялти\")"

Для к.т.н. такое просто позорно писать.
booster
Старожил форума
18.06.2014 23:30
Источник: Рожко М.К., к.т.н., доцент, профессор Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (СПбГУГА)

Знакомая личность, Михал Кузьмич, не понимаю в какой технической науке он защитил диссертацию?
Ariec 71
Старожил форума
19.06.2014 00:18
Т-34

Ой ну ржунимагу, шансы увидеть небо! растут. А пассажиров увидеть - да нахфера они сдались.

Прикиньте тему на случай войны.
Дядя форум
Старожил форума
19.06.2014 09:53
Дисиндыч- перепечатывание "пурги" не делает ее истиной...
Вы не в теме. Как и "вся страна"....
Вступление СССР в ИКАО ни коим образом не повлияло на соблюдение СССР положений Чикагской Конвенции. Государство не взымало и не взымает никаких платежей за право транзита своей территории. Кстати, в Чикаго в 1944 году СССР не подписал отдельный "Протокол о транзите".... А т.н. "роялти" появились в начале 70-х....
Что-то от темы отдалились....
Как там "шансы увидеть небо"?
Dysindich
Старожил форума
19.06.2014 16:39
To Дядя:
"...Государство не взымало и не взымает никаких платежей за право транзита своей территории..."

А что оно взимает?
И куда идут эти средства , ну, которые не взимаются...?

"...Как там "шансы увидеть небо"?..."

Шансы появятся, если появится авиапром, пока его нет, нет и шансов, и не только у Ту, но и у всех, других наших самолетов, включая "прославленный и неповторимый, самый массовый ССЖ",
Который, судя по затратам средств и времени - должен бороздить наше и мировое пространство сотнями на кв.км.
Нам, сейчас , в самое время, начинать запасаться солью, спичками и порохом, а не о продукции высоких технологий думать... Эти направления, уже не для нас.

Дядя форум
Старожил форума
19.06.2014 16:44
Который, судя по затратам средств и времени - должен бороздить наше и мировое пространство сотнями на кв.км.
===========
Этим ССЖ не сильно отличается от 204/214/114/334/324....
Но делают потихоньку....
Dysindich
Старожил форума
19.06.2014 17:28
То Дядя:
"...Этим ССЖ не сильно отличается от 204/214/114/334/324..."

То-то, и оно... Делают потихоньку... Летают потихоньку... Потихоньку стоят...
И вопрос, а нафига, а главное для кого , вся эта тихонька, кому она нужна? Вот и с Ту-334, та же песня. Государство за многие годы адаптировало свои компании выживать и обходиться без отечественной тихоньки. Умно это было, или нет, мы увидим в самом ближайшем будущем...
Михаил_К
Старожил форума
19.06.2014 18:28
Dysindich
То Дядя:
"...Этим ССЖ не сильно отличается от 204/214/114/334/324..."

То-то, и оно... Делают потихоньку... Летают потихоньку... Потихоньку стоят...
И вопрос, а нафига, а главное для кого , вся эта тихонька, кому она нужна? Вот и с Ту-334, та же песня. Государство за многие годы адаптировало свои компании выживать и обходиться без отечественной тихоньки. Умно это было, или нет, мы увидим в самом ближайшем будущем...

Авиация - самое наглядное. Фактически в стране созданы "условия", когда частникам невыгодно вкладывать деньги в производство, а предприятия принадлежащие государству не имеют рыночной ориентации и следовательно неспособны выпускать конкурентную продукцию на рынок (кроме ВПК).
Правак
Старожил форума
21.06.2014 18:52
картина Репина ,в прочем 334 нужен, нужно ж с чего-то начинать...
tatituil
Старожил форума
21.06.2014 19:30
Дурака сваляли. На 334, чтобы “понравиться” всем известному армяну,
стали ставить импортное бу. Даже на 5-ке облетали. Хоть теперь то,
этих крыс (агентов влияния) вытащат на божий свет?
Damaley
Старожил форума
22.06.2014 16:59
Михаил_К
... Фактически в стране созданы "условия", когда частникам невыгодно вкладывать деньги в производство, а предприятия принадлежащие государству не имеют рыночной ориентации и следовательно неспособны выпускать конкурентную продукцию на рынок (кроме ВПК)...


Вот именно!
Теперь, видите ли, "шансы растут". Лучше бы, вместо этих гипотетических шансов, росли акции КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, ГСС и т.п.. Пассажирский самолёт есть, прежде всего, продукт коммерческий, а законы экономики не обманешь. И всё это время, усилия государства нужно было направлять на акционирование КБ и авиазаводов и приучение их к самоокупаемости. Всё остальное - очередная попытка бюджетного распила, прикрытого патриотическими лозунгами.
Ariec 71
Старожил форума
22.06.2014 17:48
Damaley


Вот именно!
Теперь, видите ли, "шансы растут". Лучше бы, вместо этих гипотетических шансов, росли акции КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, ГСС и т.п.. Пассажирский самолёт есть, прежде всего, продукт коммерческий, а законы экономики не обманешь. И всё это время, усилия государства нужно было направлять на акционирование КБ и авиазаводов и приучение их к самоокупаемости. Всё остальное - очередная попытка бюджетного распила, прикрытого патриотическими лозунгами.

Война не началась, но по ходу ясно стало кто есть кто. Отсюда и шевеления. В сл реальных санкций на чем летать будем?
Пренебрежение постулатом, что должно быть своего и сколько - это преступление перед народом.
crj-2
Старожил форума
14.03.2015 16:56
Почти год, а новостей нет!?!
WaveMaker
Старожил форума
14.03.2015 18:47
crj-2

Почти год, а новостей нет!?!

Т-с-с-с....Шансы растут....
613445
Старожил форума
21.03.2015 11:10
Damaley
.... И всё это время, усилия государства нужно было направлять на акционирование КБ и авиазаводов и приучение их к самоокупаемости. ...
**********
интересно, самоокупаемость КБ будет в количестве листов чертежей или в тоннах оных же? УРАЛМАШ тоже акционировали .Рассказать в какую помойку он превратился? Тупое акционирование не обязательно приводит к чему-то лучшему.В Союзе солидные КБ "имели" заводы на которых выпускались серийно их сочинялки.В состав такого Производственного Обьединения кроме опытного КБ ,часто входило ещё и серийное КБ. Вот от них можно ждать чего-то путного, если оборотных хватит...Да и то не факт...
Sandejr
Старожил форума
26.03.2015 13:22
кому он на ххх нужен?...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Sandejr
Старожил форума
26.03.2015 13:28
Sandejr
Старожил форума
26.03.2015 13:49
для балаболов 6 лет через пять дней :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
Noam
Старожил форума
28.03.2015 01:26
http://kremlin.ru/news/47970
...
В.ПУТИН: ... Мы вчера только об этом говорили: по сути, приняли решение вчера опять докапитализировать нашу гражданскую составляющую по авиации, ОАК наш, еще на 100 миллиардов рублей.

Но гражданская часть авиастроения всегда в Советском Союзе немножко была на втором месте после боевой авиации, а нам нужно развивать гражданскую часть, они должны развиваться вместе.
booster
Старожил форума
28.03.2015 12:55
Noam
В.ПУТИН: ... Мы вчера только об этом говорили: по сути, приняли решение вчера опять докапитализировать нашу гражданскую составляющую по авиации, ОАК наш, еще на 100 миллиардов рублей.

Что такое 100 млрд. рублей:
1)один Суперджет-100 стоит 25 млн. долл.США (оценка http://www.ato.ru/content/skol ...
2)100.000.000.000 рублей/60 рублей=1.660.000.000 долл.=1, 66 млрд. долл.США;
3)1.660.000.000 долл/25.000.000 долл=1660/25=66 штук Су-100.
Докапитализация равна стоимости 66 самолета Су-100.

Sandejr
Старожил форума
29.03.2015 09:53
"Надо отечественные двигатели туда еще вставлять" ©

http://www.rg.ru/2014/08/04/sa ...
booster
Старожил форума
29.03.2015 12:19
Sandejr
"Надо отечественные двигатели туда еще вставлять" ©

Цитата касается только самолета "Рысачок", ничего более не упоминалось.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru