Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Вертолеты России: «В тренде развития»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.06.2014 22:35
AEX.RU: Вертолеты России: «В тренде развития» / Р.Гусаров,В.Карнозов / Беседа с руководителем / 6 июня 2014 года

HeliRussia - традиционная выставочная площадка, причем не только российских вертолетчиков. Ее организатором выступает Министерство промышленности и торговли РФ. На мероприятии 2014 года, кроме холдинга «Вертолеты России», выставлялся ряд европейских компаний, включая Airbus Helicopters, AgustaWestland, а также американских, например, Bell Helicopter. В рамках выставки с журналистами встретился генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.

HeliCap
Старожил форума
07.06.2014 22:35
Интересно, дождусь ли я на своём веку хоть один вариант отечественного лёгкого вертолёта...
GRV
Старожил форума
08.06.2014 02:10
2 HeliCap

А надо? Мы сильны в тяжелых вертолетах (заводы загружены заказами под завязку), а они сильны средними и легкими (по их классификации). Ну и ладушки. Не вижу необходимости распылять ресурсы, когда есть заказы и надо постоянно модернизировать то лучшее, что у нас есть и пользуется спросом. Нам бы в среднем сегменте так же закрепиться и развить производственные мощности. А чтобы появился и легкий вертолет, нужен, как минимум, двигатель. А у нас с вертолетными двигателями пока полная ж..... :)
HeliCap
Старожил форума
08.06.2014 04:53
Возразить хочется, но нечем)
Nikolaevich
Старожил форума
16.06.2014 08:43

Все это вместе взятое называется «ТОПТАНИЕ НА МЕСТЕ». И Ми-38, и Ка-62 давно должны были бороздить наше небо, а им все никак не закончат сертификационные испытания. Для Ка-62 были созданы двигатели РД-600, а А.Михеев со товарищи все гоняются за французким барахлом. И редуктор для Ка-62 будут делать в Австрии – с чего бы ЭТО!
Давно готовы проекты современных вертолетов Ка-90, Ка-92 и Ка-102 ген. конструктора «Камов» Сергея Викторовича Михеева, а холдинг «Вертолеты России» выбрал для перспективного вертолета давно и безнадежно устаревшую классическую схему, да и там все на уровне эскизного проекта, все «обсуждают различные направления». Но им на такое обсуждение выделено 7, 5млрд. рублейhttp://vpk.name/news/110038_ro ...
В общем – это ширма, за которой под красивыми фразами скрыто нежелание строить современные вертолеты!

Для освоения Арктики, Сибири и Дальнего Востока нужны тяжелые вертолеты, в чем у милевских конструкторов должен быть большой и хороший опыт, рекорды Ми-12 до сих пор остаются недосягаемыми для вертолетов всего мира! А в МВЗ все модернизируют Ми-24 (Ми-28; Ми-35), которые в современной войне (Украина) сбивают как мух без каких-либо усилий из ПЗРК и крупнокалиберных пулеметов.
Боевые вертолеты умеют делать в фирме «Камов». вот им и надо доверить проектирование и строительство таких вертолетов.
GRV
Старожил форума
16.06.2014 13:18
2 Nikolaevich

Я полагаю, выбор схемы вертолета и двигателя должен исходить из КБ. Надеюсь, так и происходит. А задача Холдинга - исследовать спрос на такую машину, выдать КБ рекомендации по корректировке проекта, создать бизнес-план, организовать производство и продажи. На мой взгляд, все шаги Вертолетов России вполне прагматичны и грамотны. Модернизируются и наращивается производство тех машин, на которые есть устойчивый спрос, и в тех сегментах, где мы сильны. Остальные проекты реализуются без спешки, тем более, что производственных мощностей для их массового производства нет, и ниши заняты конкурентами.

Боевые машины фирма Камова делает - Ка-52. И Милевские Ми-28 и Ми-35 это совсем не украинские Ми-24. А для освоения Сибири и Арктики нужны не вертолеты-рекордсмены, а машины с достаточными для этого характеристиками и качествами. И такие вертолеты у нас есть на любой вкус.
Nikolaevich
Старожил форума
16.06.2014 16:15
Из КБ должны выходить вертолеты, отвечающие современным требованиям, особенно боевые. Вертолеты с хвостовым винтом давно устарели, они тяжелые, с плохой маневренностью и главное, что присутствие хвостового винта очень опасно начиная с момента отрыва вертолета от земли и до самого приземления.

Задача холдинга – поставлять Государству нужные для дела, экономически выгодные и безопасные вертолеты. М.Л.Миль строил Ми-8 по своей инициативе не для заграничного заказчика, а для нужд Государства и получился – результат, на котором и паразитируют Ваши неспешные конструкторы все 30с лишним лет! Ими с 80-го года прошлого века Государству не выдано не одной новой модели. Чем же занимались они все эти 30лет???
Поистине - "неспешно"!
А Вы уж коли взялись отвечать, то нужно писать не советские общие бюрократические отписки, а комментировать по-делу!
К Вашему сведению на Ми-28 установлены двигатели ВК-2500, но их мощность ограничена до 2200л.с., фактически это те же ТВ3-117, а несущие винты у них изначально одни и те же, только внешностью сделали под Апач, что опять не красит конструкторов «Охотника».

GRV
Старожил форума
17.06.2014 01:11
2 Nikolaevich

Вертолеты с хвостовым винтом давно устарели...

Это Ваше субъективное мнение. Ок, пусть будет так. А Ка-52 Вас чем не устраивает.


Задача холдинга – поставлять Государству нужные для дела, экономически выгодные и безопасные вертолеты.

Именно это он и делает. Хотя, задача любого холдинга производить продукцию, пользующуюся спросом у разных заказчиков, в том числе и у одного из них - государства.


М.Л.Миль строил Ми-8 по своей инициативе не для заграничного заказчика, а для нужд Государства и получился – результат, на котором и паразитируют

Напомнить Вам сколько было других вертолетов Миля? Из них долгожитель только один - Ми-8. Однако, между Милевской восьмеркой и современных Ми-17 общего уже только компоновка. По сути, совершенно разные машины. Например, тот же Боинг 737 до сих по самая массовая машина в продукции компании, хоть и взлетел аж в 1967 году. И ни кого в мире это не возмущает.


Ими с 80-го года прошлого века Государству не выдано не одной новой модели

Неправда: Ка-50 и Ми-28 появились после 80-го года. Ансат - первый полет 1999 год.


А Вы уж коли взялись отвечать, то нужно писать не советские общие бюрократические отписки, а комментировать по-делу!

Я комментирую с фактами в руках, а Вы ограничиваетесь демагогией.


а несущие винты у них изначально одни и те же...

Хрень полная. Даже комментировать не хочется.
Boltik
Старожил форума
10.07.2014 23:00
To HeliCap- а МИ-34?
Nikolaevich
Старожил форума
21.10.2014 08:55
Итак, по сути.
Разговор я вел «нет с 80-го года новых моделей» не в общем по России, но конкретно по МВЗ: Ансат – вертолет казанских конструкторов; Ка-50 выдающийся вертолет фирмы «Камов», за что и снят с вооружения; Ми-28 это не новый вертолет, но модернизация вертолета Ми-24, да и тот выпустили сырым: до сей поры его двигателям ВК-2500 мощность ограничена до мощности ТВ3-117 (2200л.с.) потому, что не устранена возможность стружки редукторов, по причине которой уже была катастрофа:
«13:15, Среда Февраль 16, 2011 Специалисты уверены, что причиной происшествия, унесшего жизнь героя-летчика Андрея Глянцева, стало попадание стружки в редуктор двигателя. После этого, как считают эксперты, справиться с управлением машины было практически невозможно».
И еще: на сколько я помню, то эксперт по вертолетам на данном сайте был не некий «GRV», а Евгений Матвеев, преподаватель Академии им. Жуковского. Так вот он того же мнения:
«К сожалению, новые программы дальше опытных образцов все никак не продвинутся. Несмотря на многочисленные обещания, мы проиграли индийские тендеры (Ми-28Н и Ми-26), Ми-2М — не летает, Ми-34С1 — не летает. Новинки — Ми-38 с российскими двигателями, Ка-62 и Ми-171А2 — прибыли на МАКС-2013 на трейлерах. Учебные "Ансат" и Ка-226 до сих пор не приступили к исполнению своих прямых обязанностей: курсанты на них не летают.

У нас нет ни учебных, ни санитарных, ни офшорных вертолетов, ни морских десантно-транспортных, нет ни своих двигателей (80% парка летает на двигателях "Мотор Сич"), ни редукторов; серьезные проблемы с комплектующими, подшипниками, рукавами… В то же время выступаем в роли спонсоров мероприятий по продвижению западных вертолетов (чего стоит гонка на приз КБ им. Миля без вертолетов Миля). Кругом трубят про многочисленные новшества, а о коммерческих характеристиках молчат. Сегодня покупателя интересует не Х-винт, а дальность полета и эксплуатационные расходы… В итоге вместо четкой линии поведения мы видим шараханье, вместо реальных действий — неисполненные обещания. Вывод неутешительный: отсутствие стратегии и провал тактики».
Вертолеты России: «В тренде развития - Aviation Explorer
www.aex.ru/docs/3/2014/6/6/2055/
GRV
Старожил форума
21.10.2014 09:26
Не все так печально. Да, не во всех сегментах мы присутствуем. Но в наших традиционных - тяжелых вертолетах, мы мирвые лидеры. Да и строить маленькие вертолеты особо негде, заводы загружены на годы вперед.

И с двигателями ситуация выправится. Вчера в СПБ открыт новый завод. Также надо поннимать, что те же украинские двигатели были созданы когда-то на том же Климове в Питере. И сейчас там создают новые двигатели. Значит школа есть, надо лишь наладить серийное производство.
sim139
Старожил форума
21.10.2014 11:48
2 GRV
Ключевая фраза - " Значит школа есть, надо лишь наладить серийное производство." . У нас так во всем - школа была, в налаживать серийное производство мы как раз и не умеем. На этапе проектирования списать затраты или выбить дополнительные средства возможно, а при серийном производстве все расписано, расходы, люди, часы и регламенты. Прибыль небольшая и никто за этот этап браться не хочет.
booster
Старожил форума
21.10.2014 12:03
А в МВЗ все модернизируют Ми-24 (Ми-28; Ми-35)

Если Ми-28 модернизация Ми-24, то он должен иметь общую базу с прототипом. Лично я ничего общего, кроме хвостовой балки, не нахожу. Не говоря уже о направлениях потоков мощности двигателей и компоновке силовой установки - ничего общего вообще.
booster
Старожил форума
21.10.2014 12:52
Итак, по сути.
Разговор я вел «нет с 80-го года новых моделей» не в общем по России, но конкретно по МВЗ: Ансат – вертолет казанских конструкторов; Ка-50 выдающийся вертолет фирмы «Камов», за что и снят с вооружения; Ми-28 это не новый вертолет, но модернизация вертолета Ми-24, да и тот выпустили сырым: до сей поры его двигателям ВК-2500 мощность ограничена до мощности ТВ3-117 (2200л.с.) потому, что не устранена возможность стружки редукторов, по причине которой уже была катастрофа:

Фраза: "не исключена возможность стружки редуктора" наводит на мысль, что автор не технарь. Стружка это последствие разрушения деталей механизма, сигнализаторы стружки в маслосистеме работают на замыкание контактов, разомкнутых нормально.
Исключить возможность разрушения любого механизма полностью невозможно даже теоретически, да и разрушение разрушению рознь - не каждое приводит к фатальным последствиям.
Что хотел сказать автор "по сути" для меня загадка.
Nikolaevich
Старожил форума
21.10.2014 15:38
booster
оно и видно, что вертолетный "технарь", коли не знаешь - что такое конструктивная недоработка.
А общее у Ми-24 и его модерниации Ми-28 главное: несущие винты, двигатели!
booster
Старожил форума
21.10.2014 17:45
Nikolaevich

booster
оно и видно, что вертолетный "технарь", коли не знаешь - что такое конструктивная недоработка.
А общее у Ми-24 и его модерниации Ми-28 главное: несущие винты, двигатели!
21/10/2014 [15:38:16]

Вот это пукнул в лужу, так пукнул - давно я так не смеялся.
Винты: несущие и рулевые абсолютно разные. Двигатель ВК-2500 похож на ТВ3-117ВМА только внешне, так сказать в основе. Редукторы абсолютно разные, кроме того Ми-28 имеет также поворотные редукторы.
По-секрету: я намеренно написал "силовая установка" для проверки "на вшивость" - Вы ее с треском провалили.
Жду ответа, уже приготовился по-ржать, тут уж не до смеха, когда все так запущено...
Nikolaevich
Старожил форума
21.10.2014 18:28
На Ми-24/35 сейчас тоже стоят двигатели ВК-2500, но в отличие от Ми-28 они не ограничены в мощности. Несущие и хвостовые винты теже, так что вам пукать в лужу не обязательно.
По-моему, Вы просто решили заболтать тему дворовыми изысками, типа "пукать в лужу". Пукайте и дальше на здоровье!
Nikolaevich
Старожил форума
21.10.2014 18:37
А вот каким ми-28 видел сам М.Л.Миль:
«В конце 1968 года был выполнен первый проект винтокрыла Ми-28, который представлял собой дальнейшее развитие Ми-24, только без десантно-грузовой кабины, с жестким несущим винтом, усиленным вооружением и дополнительными пропульсивными средствами. Но данная концепция стала жертвой обстоятельств - болезнь и смерть М.Л.Миля, большая загруженность текущей работой, отсутствие у заказчика четких требований не позволили воплотить этот проект в жизнь сразу».

Это был бы настоящий боевой вертолет, а не срисованный с Апача.
yura ff
Старожил форума
21.10.2014 18:39
Да ладно, я после фразы про "опасность хвостоврго винта с момента взлета до посадки" этого персонажа не читаю :-) :-)

Если по теме, легкий вртолет мы действительно вряд ли получим в ближайшее время. Радует, что хоть вертолетную отрасль на ноль не помножили , значит надежда есть. И выставка эта, дело нужное и полезное. А пока будем работать на восьмерках, тем более есть уверенность - на них и внуки еще поработают. И не от плохой жизни.
Олег, дождешься еще свою "агусту" :-) :-) :-) :-)
booster
Старожил форума
21.10.2014 18:48
Nikolaevich

На Ми-24/35 сейчас тоже стоят двигатели ВК-2500, но в отличие от Ми-28 они не ограничены в мощности. Несущие и хвостовые винты теже, так что вам пукать в лужу не обязательно.
По-моему, Вы просто решили заболтать тему дворовыми изысками, типа "пукать в лужу". Пукайте и дальше на здоровье!
21/10/2014 [18:28:32]

Глупости, которые Вы излагаете, показали уровень Вашей компетенции - "дилетант".
Nikolaevich
Старожил форума
21.10.2014 19:52


booster:кроме "Редукторы абсолютно разные, кроме того Ми-28 имеет также поворотные редукторы".
На Ми-28 их раз пять переделывали, да так и не доделали: «Как пояснил газете ВЗГЛЯД заместитель начальника летного испытательного центра, заслуженный летчик-испытатель, Герой России полковник Игорь Маликов, попадание стружки в редуктор происходит нередко…».

За одно, не подсказали бы мне-делитанту: какой редуктор у Ми-28 в какую сторону поворачивается???
yura ff
Старожил форума
21.10.2014 20:05
Бустер, он тролит :-) :-) :-)
Стружка в редуктор попала , и он развернулся в сторону :-) :-) :-) :-)
HeliCap
Старожил форума
21.10.2014 20:07
Олег, дождешься еще свою "агусту" :-) :-) :-) :-)

Плох тот таксист, что не мечтает про "феррари")))...
yura ff
Старожил форума
21.10.2014 20:15
А что, я вполне серьезно про "агусту" - вроде собирать начали , слышал где-то. А кому, как не тебе , быть если не первым, но уж точно не в хвосте очереди в сей аппарат? :-)
Должна же справедливость быть ...
Так что, не опускаем руки. И все еще будет!
HeliCap
Старожил форума
21.10.2014 20:20
Аппарат хорош, да где ж к нему владельцев на Руси-то благородных подобрать))...
yura ff
Старожил форума
21.10.2014 20:25
Опять дефицит... = (
booster
Старожил форума
22.10.2014 09:36
«Как пояснил газете ВЗГЛЯД заместитель начальника летного испытательного центра, заслуженный летчик-испытатель, Герой России полковник Игорь Маликов, попадание стружки в редуктор происходит нередко…».

"Ржу ни магу": "в редуктор попадает стружка", извне она попадает или ее на заводе - изготовителе внутри оставляют "враги народа"?
Михаил_К
Старожил форума
22.10.2014 16:58
GRV форум автора сообщения
2 HeliCap
А надо? Мы сильны в тяжелых вертолетах (заводы загружены заказами под завязку), а они сильны средними и легкими (по их классификации). Ну и ладушки. Не вижу необходимости распылять ресурсы, когда есть заказы и надо постоянно модернизировать то лучшее, что у нас есть и пользуется спросом. Нам бы в среднем сегменте так же закрепиться и развить производственные мощности. А чтобы появился и легкий вертолет, нужен, как минимум, двигатель. А у нас с вертолетными двигателями пока полная ж..... :)
=========
А Ка-26? Хотя полностью согласен с Вами, двигателестроение у нас в ж....
booster
Старожил форума
22.10.2014 17:12

Михаил_К форум автора сообщения
А Ка-26? Хотя полностью согласен с Вами, двигателестроение у нас в ж....
22/10/2014 [16:58:45]

Может быть речь идет о Ка-226?
Михаил_К
Старожил форума
22.10.2014 17:16
booster
Михаил_К форум автора сообщения
А Ка-26? Хотя полностью согласен с Вами, двигателестроение у нас в ж....
22/10/2014 [16:58:45]

Может быть речь идет о Ка-226?
=====
Именно о Ка-26, Ка-226 (как и Ка-126) стал ухудшенной версией исходной модели.
Evgen
Старожил форума
23.10.2014 12:19
Боевые вертолеты умеют делать в фирме «Камов». вот им и надо доверить проектирование и строительство таких вертолетов.

Всем привет! Уссаться можно )))) Художественных фильмов насмотрятся...
Evgen
Старожил форума
23.10.2014 12:26
Зачем нужна контора со штатом около 700 человек, ничего не производящая и с окладами больше , чем на заводах в неё входящих. Есть департамент состоящий из двух человек: директор и зам его. В прошлом оба генералы. Такое впечаление, что контора специально создавалась, чтобы пристраивать бывших генералов и полковников на гражданке.
Evgen
Старожил форума
23.10.2014 12:30
booster

...кроме того Ми-28 имеет также поворотные редукторы.

Правильно они называются - угловые.
booster
Старожил форума
23.10.2014 14:08
Правильно они называются - угловые.
++++++++++
В трансмиссии Ми-28 УР-28 (угловой), в трансмиссии Ка-50/52 ПВР-80-1 и ПВР-80-2 (поворотный). Поток мощности поворачивает на угол поворота, поэтому, по моему мнению, "поворотный" полнее отражает назначение конструкции.
Nikolaevich
Старожил форума
24.10.2014 10:37


booster


Правильно они называются - угловые.

Логика проведения данного форума чем-то напоминает Митрофанушку из "Недоросля": "Дверь- имя существительное, а косяк - имя прилагательное, потому что к нему прилагается ДВЕРЬ!"
ЗНШ
Старожил форума
24.10.2014 11:35
И Ми-28 и Ка-52 и Индейцы США сильно уязвимы от ПЗРК и ПТУР. В багажнике у каждого бородатого на выбор. Потолок в применении вертолетов. На Украине за месяц все устаканилось с Ми-24. Идти на максимальную высоту?
А еще нет тяжелых ПЗРК по высоте 20км по дальности 30км.
Генералов надо битых реально собрать в кучу. Что-то надо думать.
Evgen
Старожил форума
29.10.2014 14:36
Всем привет! Если есть вероятность применения ПЗРК, то падать на предельно-малую, а лучше на преступно-малую.

booster

"Поток мощности поворачивает на угол поворота, ..."

Прочитайте ещё раз внимательно и вдумчиво своё предложение. Блин. Я люблю свой русский речь. )))
УР изменяет угол вращения вала. Поэтому и угловой.
ЗНШ
Старожил форума
29.10.2014 15:54
....то падать на предельно-малую, а лучше на преступно-малую.
На дикую радость ополченцев Ливии, Ирака там платят 30 тыс.долл.за вертолет. Любой безработный украинец (пол Киева) поедет на заработки.
booster
Старожил форума
29.10.2014 19:01
Прочитайте ещё раз внимательно и вдумчиво своё предложение. Блин. Я люблю свой русский речь. )))
УР изменяет угол вращения вала. Поэтому и угловой.

А ПВР-80 поворачивает поток мощности на угол, не одно и тоже?
"Поворотный" назвали на Климове в 80-х, спустя годы иные конструкторы назвали "угловой", в чем принципиальная разница.
Например, "автомат перекоса" название агрегата, используемое на территории бывшего СССР, нигде в мире этот агрегат так не называют, хотя наши считают Юрьева первопроходцем.
Так же и Климовцы были первыми в трансмиссии вертолета с боковым расположением двигателей.
Хамить и поучать меня не надо, я на хамство отвечаю адекватно.
Evgen
Старожил форума
30.10.2014 08:11
ВСем привет!

booster
Позвольте застыть в глубоком пардоне. Хамить даже и не собирался. Это шутка юмора такая.

Так же и Климовцы были первыми в трансмиссии вертолета с боковым расположением двигателей.


А какое отношение Климовцы имеют к трансмиссии? Правильно. Никакого. Трансмиссию проектируют в КБ ЛА. Климовцам по барабану, куда конструктор воткнёт их двигатель, спереди, сзади или сбоку.
Evgen
Старожил форума
30.10.2014 08:15
ЗНШ


....то падать на предельно-малую, а лучше на преступно-малую.
На дикую радость ополченцев Ливии, Ирака там платят 30 тыс.долл.за вертолет. Любой безработный украинец (пол Киева) поедет на заработки.

Привет! Исходя из вероятности поражения ПЗРК или стрелкового оружия, лучше поближе к земле, с небольшим скольжением и не летать по одному и тому же маршруту. И башкой крутить на 360. ))))
booster
Старожил форума
30.10.2014 09:50
Evgen

ВСем привет!

booster
Позвольте застыть в глубоком пардоне. Хамить даже и не собирался. Это шутка юмора такая.

Так же и Климовцы были первыми в трансмиссии вертолета с боковым расположением двигателей.


А какое отношение Климовцы имеют к трансмиссии? Правильно. Никакого. Трансмиссию проектируют в КБ ЛА. Климовцам по барабану, куда конструктор воткнёт их двигатель, спереди, сзади или сбоку.
30/10/2014 [09:11:08]

Прямое отношение имели и имеют по сей день Климовцы к трансмиссии - все главные редукторы вертолетов с обозначением ВР разработки ОКБ-117.
ВР-80 в комплекте с ПВР-80 разработан ОКБ-117 под ТВ3-117 того же разработчика.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.10.2014 19:57
КБ ЛА не могут проектировать трансмиссии, так как не обладают соотвествующими компетенциями и специалистами. Это делают моторостроители по заданию разработчика самолета.
Fencer 2
Старожил форума
07.06.2015 12:03
НОВЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38, ПОСТРОЕННЫЙ В КАЗАНИ, ВПЕРВЫЕ ПОКАЖУТ НА АВИАСАЛОНЕ МАКС-2015 В АВГУСТЕ http://kzn.tv/news/detail.php? ...
GRV
Старожил форума
09.06.2015 16:59
А на прошлом МАКСе что показывали, разве не Ми-38? Или у меня было видение? :))))
1 форум
Старожил форума
10.06.2015 11:18
НeliCap

Интересно, дождусь ли я на своём веку хоть один вариант отечественного лёгкого вертолёта...
07/06/2014 [22:35:07]


Nikolaevich
Учебные "Ансат" и Ка-226 до сих пор не приступили к исполнению своих прямых обязанностей: курсанты на них не летают.

У нас нет ни учебных, ни санитарных, ни офшорных вертолетов, ни морских десантно-транспортных, нет ни своих двигателей (80% парка летает на двигателях "Мотор Сич"), ни редукторов; серьезные проблемы с комплектующими, подшипниками, рукавами…
----------

Ансат уже принят на вооружение, в учебном полку Сызранского ВВАУЛ три года одна учебная эскадрилья обучает на них курсантов, однокашник на них командир звена

Ка-226 основной вертолёт полицейской авиации уже лет как 5
1 форум
Старожил форума
10.06.2015 11:33

Старожил
форума
Nikolaevich

Итак, по сути.
Разговор я вел «нет с 80-го года новых моделей» не в общем по России, но конкретно по МВЗ: Ансат – вертолет казанских конструкторов; Ка-50 выдающийся вертолет фирмы «Камов», за что и снят с вооружения; Ми-28 это не новый вертолет, но модернизация вертолета Ми-24, да и тот выпустили сырым:
----------
К вертикальной авиации каким боком относитесь то? Ми-28 принципиально новый вертолёт с совершенно отличной от Ми-24 аэродинамической компоновкой, другой силовой установкой, другой трансмиссией и несущей системой. Общего в несущих винтов у Ми-28 и Ми-24 только количество лопастей- у обоих по 5. Форма лопасти в плане и профиль лопасти Ми-28 совершенно другие, в рулевых винта общего нет НИЧЕГО, на Ми-24 трехлопастной рулевой винт, на Ми-28 4-х лопастной Х ( икс)- образный, совершенно разное авиационное и радиоэлектронное оборудование, разные прицельно-навигационные комплексы и состав вооружения. Ми-24 это ТРАНСПОРТНО-боевой вертолёт с грузовой кабиной и узлами внешней подвески, экипаж ТРИ человека, Ми-28 боевой вертолёт без всяких оговорок, экипаж состоит из двух человек
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru