Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Холдинг "Авиационное оборудование" и ОАК приступили к созданию электропривода колеса шасси самолета Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.06.2014 10:27
AEX.RU: Холдинг "Авиационное оборудование" и ОАК приступили к созданию электропривода колеса шасси самолета Sukhoi SuperJet 100 03.06.14 01:53

Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, и «Объединенная авиасроительная корпорация» (ОАК) приступили к созданию электропривода колеса шасси Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). В 2015 году «Авиационное оборудование» создаст первый в России опытный образец инновационного электрического привода колеса шасси (ЭПК ВПУ) для самолета SSJ 100 и проведет его стендовые испытания.

Ndakota
Старожил форума
03.06.2014 10:27
>то сокращает время использования маршевых двигателей ВС на земле на 30-40 минут за один вылет и существенно снижает расход топлива. Применение электропривода колеса также оказывает благоприятное воздействие на экологию: уменьшается выброс углекислого газа и двуокиси азота в атмосферу. Кроме того, существенно сокращается длительность шумового воздействия вблизи аэродрома.

даже с учетом очень продолжительного руления по длинным МРД 30-40 минут набрать будет трудновато. а с учетом того, что двигатель положено греть и не выключать сразу после применения реверса - оценка представляется еще более сомнительной. Увеличение полетной массы на 300 кг в расчете выбросов, понятное дело, не учтено.
>За счет повышения мобильности ВС возрастает интенсивность движения, что приводит к сокращению времени нахождения самолета на земле и увеличивает рентабельность авиаперевозок, рассказали в холдинге.
не совсем понятно, что понимается под словом мобильность..если только способность самостоятельно отъезжать от телетрапа без помощи буксира...но возможно ли это по нормативной документации?
Еще такой вопрос - двигатели запускают в специально установленных зонах? т.е. запустить непосредственно на предварительном нельзя? если это так, то тогда зона эффективного использования снижается еще больше

Fighter1996
Старожил форума
04.06.2014 01:56
В больших европейских портах 30 минут руления не такая уж и редкость. Рим например. Там можно и час Алиталию пропускать..)На Западе эти системы давно разработаны и испытаны. Привод размещается в барабанах колес носовой стойки. Были даже заказчики на этот наворот. Но видать, во времена кризиса не до этого.) Проще на одном движке рулить.
инженер боинга
Старожил форума
05.06.2014 05:48
При отказе APU привод не работает. Утяжеляется передняя стойка шасси. Короче херня все это, очередной распил: года два будут "чертить-испытывать", потом под привод делать новый самолет
инженер боинга
Старожил форума
05.06.2014 05:50
Осталось написать, что на взлете дает дополнительную "тягу" при разбеге
rad123 форум
Старожил форума
05.06.2014 07:54
Возможность самостоятельно, задним ходом заруливать на стоянку позволит авиакомпании экономить 5-6 тысяч с каждого обслуживания в аэропорту.

Еще столько же можно сэкономить если оснастить самолет своим трапом.

"Сэкономленные деньги, это заработанные деньги"
Ndakota
Старожил форума
05.06.2014 09:57
кто-нибудь может посвятить - есть рекомендации по времени прогрева двигателей и по времени их "остывания" после посадки? или в теории (именно в теории) на электроприводе можно будет рулить до предварительного, там запускаться и взлетать? (при условии, что будет предусмотрен сход с предварительного в случае незапуска и т.д.)
GRV
Старожил форума
05.06.2014 11:41
Это общемировой тренд. Подобные разработки есть на западе, уже стоят на тестовых самолетах и близки к внедрению на серийных машинах. Такой самолет в прошлом году демонстрировался на Ле Бурже.
Diman1
Старожил форума
05.06.2014 12:41
А как они будут назад сдавать, у них же нет зеркал заднего вида? Пользоваться подсказками наземного персонала, это по моему не серьезно.
rad123 форум
Старожил форума
05.06.2014 13:29
Diman1
А как они будут назад сдавать, у них же нет зеркал заднего вида? Пользоваться подсказками наземного персонала, это по моему не серьезно.

А выглядеть это может так:

Самолет по РД подруливает на траверс стоянки. Выключает двигатели.

Подходит буксировочная бригата, также как и при обычной буксировке члены буксировочной бригады встают под крылья, а старший бригады подсоеденят в носовой части ВС выносной пульт дистанционного управления и по линиям разметки заводит ВС на стоянку.

Даже инструкции по буксировке переделывать не нужно.
aleks69
Старожил форума
05.06.2014 20:27
французы на А уже лет пять тестируют эту систему и ни где еще не использовали. В чем инновации и кто впереди???
aleks69
Старожил форума
05.06.2014 20:29
и яза!!! очередной распил денег!!!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru