Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиапром: в шаге от пропасти

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.05.2014 15:05
Военно-промышленный курьер: Авиапром: в шаге от пропасти Михаил Ходаренок / 20 мая 2014 года

То, что в отечественном авиапроме ситуация далеко не соответствует бравурным докладам руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), постепенно становится всеобщим в стране мнением. Дело, по единодушным оценкам независимых экспертов, откровенно заходит в тупик. И более чем значительную роль во всех этих негативных процессах играет лично глава ОАК Михаил Погосян. Именно он привел отечественную авиацию на грань катастрофы.

crj-2
Старожил форума
21.05.2014 15:05
По моему, - это уже давно известно всему нашему авиасообществу!!! Но почему-то его до сих пор терпят?!? И ни к чему не привлекают!!!
Дзус
Старожил форума
22.05.2014 02:21
Действительно, все это знают. В ОАК деньги - как в сопло реактивное.
А в это время ..."Портфель заказов на самолеты Boeing 737 MAX превысил 2000 единиц".
.....за державу обидно.
air-squirrel
Старожил форума
22.05.2014 10:52
Да все хорошо! ЫЫО строят?! - строят, МС-21 делают? - Делают! В Правительстве, ГД (из Eдин России) кто нибудь выражает недовольство? Нет.
А у меня вопрос, а вообще кто нибудь рассчитывал на то, что ЫЫО и МС-21 будут пачками покупать зарубежом?
flanker198510
Старожил форума
23.05.2014 01:06
Дык каков поп - такой приход. Тандемчик предпочитает не влазить в области, в которых можно легко оказаться в роли, мягко говоря, не компетентного рефери. Да и со всяко-разно Ту тоже не всё так безоблачно, как кажется со стороны. И там бардака хватало и хватает. Ибо что мешало запустить в серию пресловутый ТУ 204 в конце 80-х? Кстати, как и было запланировано. Вооот. Так что погосяний петрович лишь воспользовался бардаком и воцарился на троне под шумок. А в современной России с высокого кресла могуть вытурить токмо тех, кто уж совсем не понимает политику "партии. Ну или уж, если проворовался запредельно да ещё развёлся с правильной женой. Стал быть, мишаня пока в тренде, нос по ветру чутко держит, жена "из народа", ну и не зарывается. А что убытки, так какие это убытки? Крым то наш, китай-газ запустили, а вы всё про суперджет не успокоитесь. Не будьте мелочными, мужики...
Сашочек
Старожил форума
24.05.2014 11:44
Правильно говорить не о Михаиле Аслановиче, как единоличном пахане, а о тандеме Греф-Погосян, заложившем дружбу с Боингом и остановившем все имевшиеся российскик проекты. Затем тандем перерос в трио Греф-Погосян-Христенко при подручном Алешине. Затем он перерос в квартет Греф-Погосян-Иванов-Мантуров. Правда, Иванова здесь можно упомянуть только номинально, ибо он мог выполнять роль лишь зачитывающего заготовленные для него тексты о ненужности российских проектов. Теперь к поддержке квартета присоединился журнал "Эксперт", который вопреки выводам Генпрокуратуры наводит лоск на дела ОАК и лично Погояна.
Все вместе они остановили проекты Ил-112, Ил-114, Ан-140, Ту-204, Ту-214, Ту-330, Ту-334, Ту-324. Всеми силами гробят Ан-148, Ан-70. Соответственно, они похоронили коллективы предприятий, и уникальных специалистов, работавших на этих предприятиях. Попутно они ликвидировали предприятия, производившие для самолетов бортовые комплексы.
Именно поэтому в городах, где располагались ранее работавшие в две с лишним смены авиационные предприятия или предприятия, производившие для авиации комплектующие, не верят провозглашаемым государством программам возрождения машиностроения.
Эта вера не исчезнет до тех пор, пока к авиастроению будет причастна ОАК, сохранятся на должностях в министерствах люди, лишь рвущиеся к должностям, но не являющиеся профессионалами авиации, далекие от ее понимания, не являющиеся ее непатриотами и не являющиеся патриотами своей страны.
АМБИЦА форум
Старожил форума
26.05.2014 10:30
Погосян- это засланный казачок. Здесь нужна политическая воля Путина, иначе Медведев разрушит весь остальной авиапром. Самое правильное- нужна здоровая конкуренция между КБ.
АМБИЦА форум
Старожил форума
26.05.2014 10:30
Погосян- это засланный казачок. Здесь нужна политическая воля Путина, иначе Медведев разрушит весь остальной авиапром. Самое правильное- нужна здоровая конкуренция между КБ.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru