Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

COMAC и ОАК ведут совместную работу по проекту нового гражданского самолета

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.05.2014 13:24
AEX.RU: COMAC и ОАК ведут совместную работу по проекту нового гражданского самолета 20.05.14 13:01

Президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян и Председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали Меморандум о сотрудничестве по программе перспективного пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

Михаил_К
Старожил форума
20.05.2014 13:24
Слив наработок "Ильюшина" китайцам?
ANTB
Старожил форума
20.05.2014 13:39
To Михаил_К:

Не надо держать китайцев за идиотов. Они прекрасно ориентируются в предмете и понимают, что Ил-96 не модернизировался 20лет и уже отстал на 2 поколения ( Б-777 - 2 двигателя, Б-787 и А-350 - композитная конструкция). Придется делать все с чистого листа, и с учетом уже десятилетней к тому эксплуатации Б-787. Задача архисложная, как говорил незабвенный В.И. :)
Ndakota
Старожил форума
20.05.2014 14:13
>Лайнер может занять существенные доли рынков как в России и Китае, так и в третьих странах
в третьих странах...ничего не могу сказать относительно производственных ресурсов Китая и темпов развития Китайской промышленности но...что касается авиации то заявления о создании современного, конкурентоспособного самолета в сотрудничестве с Китаем выглядит крайне странно. Если не ошибаюсь, ни один из китайских гражданских типов не имеет международно сертификата летной годности - МА-60/600
vladilen
Старожил форума
20.05.2014 14:24
сертификатам МА60 может и не имеет, но продаётся неплохо.
Михаил_К
Старожил форума
20.05.2014 15:43
ANTB 20/05/2014 [13:39:31] #2
To Михаил_К:
Не надо держать китайцев за идиотов. Они прекрасно ориентируются в предмете и понимают, что Ил-96 не модернизировался 20лет и уже отстал на 2 поколения ( Б-777 - 2 двигателя, Б-787 и А-350 - композитная конструкция). Придется делать все с чистого листа, и с учетом уже десятилетней к тому эксплуатации Б-787. Задача архисложная, как говорил незабвенный В.И. :)

Как раз они мудры, получат за смешные деньги опыт создания современного крыла и фюзеляжа. Двигатели и авионику они могут купить у других. Пока неясно с А-350, но на Б-787 использование композитов не дало ожидаемой отдачи.
GRV
Старожил форума
20.05.2014 21:19
Михаил_К:
Слив наработок "Ильюшина" китайцам?

Было бы что сливать.
MegaFly
Старожил форума
21.05.2014 09:03
http://news.bbc.co.uk/hi/russi ...

Этим все сказано
air-squirrel
Старожил форума
21.05.2014 10:38
Хорошая новость! Международная кооперация -это всегда круто)!Командировки, практика языка)
Китайцы помимо крыла могут взять у нас наработки по архитектуре КБО, они у нас есть и главное что они в мейнстриме того что делается Западом.Другой вопрос, что железо Китай будет ставить свое, электронная промышленность у них может это обеспечить.Конечная сборка , я допускаю, тоже будет в Китае. Так что будем следить за развитием проекта....
-=Vasiliy=-
Старожил форума
21.05.2014 10:42
А разве Airbus еще не строит самолеты в Китае?

Вообще, они очень любят A380 (я про Airbus), вряд ли они отдадут его китайцам, поэтому все не так пессимистично. Нужно совместно строить широкофюзеляжныник.
С опытом Антонова, конечно, это было бы проще, но раз уж, он теперь в другом государстве..., есть Ильюшин, например =)
GIGGS
Старожил форума
21.05.2014 10:57
http://news.bbc.co.uk/hi/russi ...

Этим все сказано

Эта новость случайно не от декабря 2005?
Михаил_К
Старожил форума
21.05.2014 11:46
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 20/05/2014 [21:19:41] #6
Михаил_К:
Слив наработок "Ильюшина" китайцам?

Было бы что сливать.

У Китая нет даже аналога Ил-86, поэтому даже простое получение документации на Ил-96-300 для них большой прорыв. Кроме того, какие-то работы по семейству Ил-96 постоянно ведутся, следовательно они могут получить даже более современную версию документации, чем сегодня есть у ВАСО. Фактически, речь идёт об отказе от работ по собственному широкофюзеляжному самолёту нового поколения и передачи всего наработанного китайцам. Сами не хотим, так хоть китайцам отдадим...
Михаил_К
Старожил форума
21.05.2014 11:54
2 GRV: Дополнение.
Ил-96-300 давно устарел, но вот школа проектирования (хотя в значительной степени утраченная) у "Ильюшина" на самом высоком уровне. Это решение - передача школы проектирования китайцам при фактическом уничтожении собственных разработок в данной области.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
21.05.2014 11:56
С экипажем из двух человек, двумя современными двигателями ИЛ-96М разве не может составить конкуренцию Boeing 777, например?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
21.05.2014 11:56
С экипажем из двух человек, двумя современными двигателями ИЛ-96М разве не может составить конкуренцию Boeing 777, например?
GRV
Старожил форума
21.05.2014 12:19
Ил-96 - вчерашний день, школа проектирования ушла вместе со стариками. Единственное чем мы сейчас отличаемся от Китая - научной школой и научными институтами, которые могут дать новые материалы, новые технологии производства и довести конструкцию неопытных конструкторов до требуемого уровня.
Михаил_К
Старожил форума
21.05.2014 14:25
GRV форум автора сообщения
Ил-96 - вчерашний день, школа проектирования ушла вместе со стариками. Единственное чем мы сейчас отличаемся от Китая - научной школой и научными институтами, которые могут дать новые материалы, новые технологии производства и довести конструкцию неопытных конструкторов до требуемого уровня.

Вот только китайцы очень трудолюбивый народ, а государство (КНР) готово вкладывать деньги в подобные проекты. Просто китайцы выжмут всё, что есть из наших КБ и в отличии от нас получат результат. Возможно, что вначале они смогут только повторить уровень Ил-96, но потом они пойдут дальше, а мы даже не сохраним имеющиеся...
Пассажир Egen
Старожил форума
21.05.2014 17:02
GRV
Ил-96 - вчерашний день, школа проектирования ушла вместе со стариками. Единственное чем мы сейчас отличаемся от Китая - научной школой и научными институтами, которые могут дать новые материалы, новые технологии производства и довести конструкцию неопытных конструкторов до требуемого уровня.
-------

"Научная школа" и "научные институты" ровно там же, где и "школа проектирования" - на кладбище. Увы. - (

Но это не должно помешать попилить под очередной прожект очередные миллиарды. -)
Gear down, flaps 20
Старожил форума
21.05.2014 17:22
Может перестанем бюджет разворовывать и начнём развивать авиацию?
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.05.2014 09:54
Ничего ИЛ-96 не вчерашний день. Он первый полет совершил в 88 году, т.е. примерно как Boeing 767-300ER (первый же 767 взлетел в 81).
767 опережает его по стоимости владения, но так 767 постоянно совершенствовали. С 81 года выпущено 6 модификаций ориентированных на рынок, а не на специальное использование.
В 96 существенных изменений не было. На основе ИЛ-96 можно было создать 2-е модификации (или 2-а направления для создания модификаций) -- одна бы конкурировала с Boeing 767, вторая с Boeing 777 и это был бы один и тот же самолет -- что удобней для авиакомпаний -- не нужно содержать различные воздушные суда, достаточно одной модели разной модификации.
Можно было бы добавлять композиты и т.п. в конструкцию. Т.е. ИЛ-у не повезло, им нормально никто не занимался -- не было средств и воли, в неудачное время он появился.
Проблема так же была в отсутствии нормального для ИЛ-96 двигателя. Я уповаю на ПД-14, жду, когда же он наконец заменит ПС-90А.

tucha
Старожил форума
11.06.2014 19:23
Большая ошибка хоронить Ил-96 ! А вот выгода конкретных людей хорошо видна.
tucha
Старожил форума
11.06.2014 19:25
Большая ошибка хоронить Ил-96 ! А вот выгода в этом определённых людей хорошо просматривается.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru