Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

По следам Казанской трагедии (Часть3)

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.05.2014 08:51
AEX.RU: По следам Казанской трагедии (Часть3) / Леонид Кайдалов / Экспертное мнение / 13 мая 2014 года

Каждое из расследований последних авиационных происшествий с российскими авиакомпаниями содержит в себе констатацию череды упущений и ошибок, допущенных летными экипажами, и которые приводят к падению исправных самолетов с гибелью тех, кто находился на их борту.

b737 форум
Старожил форума
13.05.2014 08:51
Как много букв? Одно словоблудие
nm53
Старожил форума
13.05.2014 10:50
А ещё полезно гороскоп каждому пилоту составить. Но самое надёжное - сходить к гадалке.
КарКарыч
Старожил форума
13.05.2014 23:47
В ВВС были "Антошкины дни" и астрологи в штате, в начале 90х.
Maer
Старожил форума
14.05.2014 08:04
Автор просто разочаровал. Столько много всего, такая преамбула, а на выходе биоритмы! Сам же говорил, что нельзя следовать заранее намеченным планам, если ситуация меняется. Биоритмы далеко не панацея, есть и другие методы и пути по предотвращению происшествий. Да и автор не единственный, кто этим занимался.
mgusarov
Старожил форума
14.05.2014 12:17
Уважаемый Леонид Алексеевич, я с большим интересом прочитал Ваши статьи "По следам Казанской трагедии", потому что последние 8 лет занимаюсь вопросами влияния человеческого фактора на безопасность полётов, сначала занимался с экипажами ВС, а теперь с персоналом ОВД. Если с лётным составом в ГА РФ проводится первоначальная подготовка по ЧФ в соответствии с Приказом ФАС России №139 от 15.04.1999г., то с персоналом ОВД (действующим) такая подготовка не предусмотрена. Мной собран достаточно большой материал о влиянии ЧФ на БП при управлении воздушным движением для создания учебного контента по подготовке персонала ОВД в области ЧФ и мне хотелось бы получить от Вас какие- то советы, рекомендации, примеры для этой категории специалистов. Надеюсь на Ваш ответ (любой) и спасибо заранее.
nb
Старожил форума
03.06.2014 09:39
"Таким образом, КРАЙНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ: насколько СТАБИЛЕН и НАДЕЖЕН будет человек (экипаж) именно сегодня, насколько он будет соответствовать ожидаемым от него качествам, обеспечивающим выполнение поставленной перед ним задачи. Предлагаемая ИКАО модель СУБП ответа на этот вопрос не дает."

Леонид Алексеевич, вот здесь не могу с Вами согласиться. Как раз модель СУБП ИКАО дала ответ на этот вопрос еще в первом издании 9859, в разделе про Корпоративную Культуру и её связь с безопасностью полетов. Пока вы, как и все руководители авиационного сектора, будете закрывать глаза на эту простую табличку и поддерживать Патологическую и Бюрократическую культуру и авторитарную систему управления, всё так и останется на кругах своих. Далее текст читать даже не хочется, потому-что Вы уходите в глубинные воды маркетинга.
nb
Старожил форума
03.06.2014 09:45
Модель СУБП ИКАО не дает ответов на вопрос стабильности человека/экипажа?

Леонид Алексеевич, вот тут должен с Вами не согласиться. Еще в первом издании 9859 был дан ответ на этот вопрос в разделе Корпоративная Культура и её связь с безопасностью. Пока Вы, как и остальные руководители авиационного сектора, будете продолжать закрывать глаза на эту табличку и поддерживать Патологическую и Бюрократическую корпоративную культуру и авторитарную систему управления, всё так и останется на кругах своих. Дальше уже можно не читать, Вы уж извините, но Вы уходите в глубинные воды маркетинга.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru