Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Международный Форум Двигателестроения - 2014

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
21.04.2014 04:24
AEX.RU: Международный Форум Двигателестроения - 2014 / Р.Гусаров, В.Карнозов / Фоторепортаж / 20 апреля 2014 года

15 - 18 апреля 2014 года в Москве, во Всероссийском выставочном центре (ВДНХ) проходил «Международный Форум Двигателестроения». МФД-2014 проводился при организационной поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты РФ и ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация". Организатор форума - ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД).

Михаил_К
Старожил форума
21.04.2014 10:42
По качеству статьи:
Во-первых, плохое качество фоторепортажа. Если нет возможности сделать кадр с внятно читаемыми описаниями, то надо подписывать кадры или вносить описания в кадр (фотошоп в руки).
Во-вторых, какой-то беспредметный репортаж - можно было ограничиться первым абзацем, раз нечего писать по теме.
По фотографиям:
Во-первых, порадовало доведение до производства в серии пористого охлаждения. Великолепное решение, но требует обойти проблему загрязнения поверхности продуктами сгорания. В 70-80-е годы добиться приемлемого ресурса никто не смог, хотя бились все ведущие производители во-всём мире.
Во-вторых, поразил своей формой Новожилов. Вот кому ОАК командовать, раз её создали!
В-третьих, порадовали композитные лопасти с титановыми накладками - фактически открыты грунтовые аэродромы для Ил-114.
tik4
Старожил форума
21.04.2014 12:47
По фотографиям:
Во-первых, порадовало доведение до производства в серии пористого охлаждения. Великолепное решение, но требует обойти проблему загрязнения поверхности продуктами сгорания. В 70-80-е годы добиться приемлемого ресурса никто не смог, хотя бились все ведущие производители во-всём мире.



что-то не вижу я на фото пористого охлаждения, как, впрочем, и не только на фото :) там вообще турбинных деталей нет, есть лопатки вентилятора и панель обшивки.
Сашочек
Старожил форума
21.04.2014 15:43
«Союз авиационного двигателестроения» сделал великолепное и очень нужное дело: организовал выставку, собрал специалистов на одной площадке и предоставил на пленарном заседании трибуну ведущим ученым и конструкторам. Все их доклады были интересны, запомнились. Услышать сегодня Иноземцева, Каблова, Кравченко - это ли не праздник? Особняком стоит доклад Кузнецова.
"Спасли" выставку прекрасные, крупные павильоны украинских фирм. Особенно выделялись экспозиции Мотор-Сич и ЗМКБ "Прогресс". Создалось впечатление, что по всем классам двигателей у них колосальный прорыв.
То ли по этому, то ли потому что устройство их павильонов позволяло все "пощупать" даже руками, то ли потому, что в качестве гидов были милые красавицы с Украины, эти павильоны были всегда заполнены людьми.

Остается пожалеть, что члены российского правительства и его департаментов по специальной промышленности, науке, руководители ВПК, а от минпрома - министр, его зам по авиации, руководитель маленького департамента по авиации, а также аналогичные деятели минтранса - лишили себя удовольствия увидеть красоту выставки. А, если серьезно, то показали себя такими, какие они на самом деле есть радетели за авиастроение России.
Как оказалось, они, вместо того, чтобы встретиться с ведущими специалистами по своему уникальной отрасли и... в такой период ее существования - надумали каждый проводить... собственные совещания!!! И эти совещания были настолько важнее двигателестроения России, что ни один из них не явился на выставку собственной персоной.
Спрашивается, а почему бы премьеру, его заму по ВПК, министрам промышленности и транспорта не провести одно совещание на выставке? Почему бы не встретиься с людьми, вопреки всему создающему для Отечества нужную технику?
Почему???
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 11:03
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 11:14
Когда они камеры сгорания испытают для ПД-14, какая в итоге лучше оказалась российская или украинская?
GRV
Старожил форума
22.04.2014 11:20
По характеристикам украинская лучше. Но она пока ещё на испытательном стенде. Планируют на следующий опытный движок (04) поставить её.
Михаил_К
Старожил форума
22.04.2014 11:21
По фотографиям:
Во-первых, порадовало доведение до производства в серии пористого охлаждения. Великолепное решение, но требует обойти проблему загрязнения поверхности продуктами сгорания. В 70-80-е годы добиться приемлемого ресурса никто не смог, хотя бились все ведущие производители во-всём мире.

что-то не вижу я на фото пористого охлаждения, как, впрочем, и не только на фото :) там вообще турбинных деталей нет, есть лопатки вентилятора и панель обшивки.

Допускаю, что ошибся, но панель обшивки очень напомнила материал пористого охлаждения 80-х годов.
-=Vasiliy=-
Старожил форума
22.04.2014 11:32
GRV:
Спасибо за ответ
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru