Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Инвестиции будут только расти

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.04.2014 15:42
Эксперт: Инвестиции будут только расти Алексей Хазбиев / 4 апреля 2014 года

В течение трех лет ОАК вложит в модернизацию и расширение своих производственных мощностей порядка ста миллиардов рублей. Это позволит резко увеличить выпуск новых гражданских самолетов, который уже сейчас растет на 50% в год.

-=Vasiliy=-
Старожил форума
04.04.2014 15:42
Кто нибудь вкурсе, как обстоит дело с двигателями ПД-10, предназначенными для ремоторизации Суперджет?
А так же как обстоят дела с редукторными двигателями ПД-18Р, предназначенными для ремоторизации семейства ТУ-204?
Ну и конечно, с ПД-14? =)
АвиаторЪ
Старожил форума
05.04.2014 12:26
Убийца российского гражданского авиапрома, najmit Боинга... Когда его уже упакуют лет на десять?
GRV
Старожил форума
05.04.2014 13:47
Прочитал первый абзац интервью и понял, что это полный абзац. От концентрации вранья и лжи уже тянет блевать.

«В течение трех лет ОАК вложит в модернизацию и расширение своих производственных мощностей порядка ста миллиардов рублей».

Точнее, получит от государства и вложит (см. федеральную программу развития авиапрома). А как вложит – см. результаты проверки генпрокуратуры: http://www.aex.ru/fdocs/1/2014 ...

"Производство гражданских самолетов — едва ли не единственный сегмент отечественного машиностроения, который, несмотря на общую стагнацию в экономике, демонстрирует двузначные темпы роста".

И такие же темпы роста убытков.

"Это связано не только с исходной низкой базой, но и с появлением на рынке новых моделей эффективных авиалайнеров, успешно поставляющихся на экспорт".

Новая модель это, конечно же, SSJ100. Не знаю в чем он эффективен, но пока примеров такой эффективности нет. Про успешный экспорт вообще молчу. На данный момент летает на них лишь одна мексиканская компания. Лаосская за один самолет не платит, индонезийская прекратила полеты совсем.

"В портфеле Объединенной авиастроительной корпорации заказы на 709 самолетов общей стоимостью свыше 1, 3 трлн рублей, и половина из них приходится на гражданские модели".

Упс, это откуда столько гражданских нарисовалось? Ну и сказочники :)

Короче, в каждом втором предложении лицемерие и вранье. Если разбирать дотошно, то это будет на целую статью.
air-squirrel
Старожил форума
05.04.2014 15:23
Я тоже остановился на первом абзаце! Сказки на ночь от дедушки МАП)))
Если делать ретроанализ деятельности ОАК то следует ожидать совсем обратных результатов
tik4
Старожил форума
07.04.2014 07:50
Кто нибудь вкурсе, как обстоит дело с двигателями ПД-10, предназначенными для ремоторизации Суперджет?
А так же как обстоят дела с редукторными двигателями ПД-18Р, предназначенными для ремоторизации семейства ТУ-204?
Ну и конечно, с ПД-14? =)

ПД-14 испытывается, 4-й и 5-й двигатели в производстве, начались работы по сертификации :)
10 и 18 тонн пока только на бумаге
crj-2
Старожил форума
07.04.2014 11:45
Думаю, что не инвестиции, а срок растет!!! У товарища...
-=Vasiliy=-
Старожил форума
07.04.2014 15:29
Должны расти не только инвестиции, но и производство (^_^)
drkov
Старожил форума
07.04.2014 23:15
"Врать и не бояться!"

Слова из правительственной телеграммы Сталина от 23 декабря 1941 года в адрес директоров двух авиазаводов:

"Вы подвели нашу страну, нашу Красную Армию. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Самолеты Ил-2 нужны нашей Красной Армии теперь, как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 день, Третьяков МиГ-3 по одной, две штуки. Это насмешка над страной, над Красной Армией. Нам нужны их МиГ-3, Ил-2. Если 18 завод думает отбрехнуться от страны давая по одному Ил-2 день то жестоко ошибается понесет за это кару. Прошу Вас не выводить Правительство из терпенья. Требую, чтобы Вы выпускали больше Ил-ов. Предупреждаю последний раз."

Подпись: Сталин.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru