Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Чистая прибыль ОАК по РСБУ за 2013 год составила 702,1 млн рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.04.2014 23:25
AEX.RU: Чистая прибыль ОАК по РСБУ за 2013 год составила 702,1 млн рублей 03.04.14 17:25

Чистая прибыль ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК)в 2013 году по РСБУ составила 702,1 млн. рублей, тогда как в 2012 году ОАК получила убыток в размере 69,6 млн рублей. Выручка ОАО «ОАК» в отчетном периоде превысила аналогичное значение прошлого года и составила 12,1 млрд. рублей.

ЮмоНин форум
Старожил форума
03.04.2014 23:25
какая чистая прибыль в 700млн при долге в 30 млрд?
Или это арифметика Новых Эффективных Оптимизаторов?
Бред по заданию погосяна
GRV
Старожил форума
03.04.2014 23:33
Сын подходит к папе :
- Папа, а что такое "теоретически" и "практически" ?
- Пошли объясню, сынок.
Подходят к сестре. Папаша спрашивает:
- Слушай, Свет, а ты бы отдалась за лимон баксов?
- Конечно, такая куча денег!
Подходят к матери:
- А ты бы, Мань, отдалась бы за лимон баксов?
- Ну, наверно, столько денег не помешает.
Отец поворачивается к сыну:
- Ну, понял?
- Что?
- Теоретически - мы с тобой миллионеры, а практически - живем
под одной крышей с двумя Бл.... !
Kvinta
Старожил форума
04.04.2014 07:20
Похоже, что дело уже не в бреде по заданию погосяна, и даже не в хорошем анекдоте про отражаемую действительность.
Дело в том, как монотонно и нагло повседневная лажа впихивается всем нам, бессильно наблюдающим за пересоленными брызгами с мёртвого моря.
vba8
Старожил форума
04.04.2014 09:19
ССИ
Старожил форума
04.04.2014 09:26
Очень радует строчка про сокращение убытков за счет уменьшения курсовых разниц. Госсредства в доллары и играем на форексе???
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.04.2014 10:41
Чистая прибыль и долг никак не связаны. Вполне мирно сосуществуют))))
expluatant
Старожил форума
04.04.2014 12:06
набор ничем не связанных, ничего незначящих цифр...
CruelVinni
Старожил форума
05.04.2014 00:53
На самом деле операционая прибыль и долг - совершенно разные вещи.
Удручает одно - долг в 31 ярд надо отдавать, а с чистой пробылью 0, 7 ярда отдавать придется ооооочень долгооооооо....
А еще можно лет через 5 объявить себя банкротом ...
GRV
Старожил форума
05.04.2014 01:15
Интересно посмотреть, что это за прибыль. В прошлый раз она у ОАК образовывалась, когда они удачно торганули то ли акциями, то ли облигациями. Но совсем не от профильной деятельности :)
Kvinta
Старожил форума
05.04.2014 09:06
CruelVinni

На самом деле операционая прибыль и долг - совершенно разные вещи.
Удручает одно - долг в 31 ярд надо отдавать, а с чистой пробылью 0, 7 ярда отдавать придется ооооочень долгооооооо....
А еще можно лет через 5 объявить себя банкротом ...


Если в Отчётах Ревизионной Комиссии постоянно наращивать долг предыдущих периодов, то прибыль может быть вечной, вплоть до банкротства.
Колхозный Авиатор
Старожил форума
06.04.2014 01:32
А что это за точки такие--реперные? Я так понял что ОАК руководят профессиональные рэперы (судя по финансовым результатам).
HeliCap
Старожил форума
06.04.2014 04:36
не рэперы, а черные диджеи, такой технохаос лабают...
tatituil
Старожил форума
06.04.2014 05:31
Прибыль, ну да.
Не буду говорить где, но на складах лежит
оборудование для 70! Ил76 (серия), двух Ил112 (летные),
двух Ту95 (летные + МВИ).
Хорошо – это военные.
На Авиастаре закуплено, еще 6 лет назад,
оборудование 5 ! машин Ту204СМ. Допустим,
две облетали, но еще 3 комплекта в прибыль?
Единственные, кто работает – Таганрог.
Так и у них 2 комплекта Бе200-303 не освоено.
Вы посмотрите, что выпустила ОАК за прошлый год?
Четыре сиси (это не точно) и один ретранслятор? 35-ми задницу себе прикрывает?
Погосян, хрен с ним, уже не рулит, рулят его бесконечные родственники.
Братцы авиаторы, нас захватили, простите, мафия с окончанием
на ян. Это уже признавать даже глупо, глупо этих уродов
на шее держать.
Напомню старый анекдот.
Если Вы видите, что летит самолет с “кенгурятником” спереди,
с тонированной кабиной, с локтем в открытой форточке, то
это Армянавиа.
Вот и все мы теперь, АрмянАвиа.
ФаУст
Старожил форума
07.04.2014 10:26
CruelVinni
На самом деле операционая прибыль и долг - совершенно разные вещи.
Удручает одно - долг в 31 ярд надо отдавать, а с чистой пробылью 0, 7 ярда отдавать придется ооооочень долгооооооо....
А еще можно лет через 5 объявить себя банкротом ...
====
Текущая прибыль и долг действительно разные вещи.
Сам долг в 31 ярд ни о чем не говорит, все зависит от сроков и условий заимствования.

tatituil
еще 6 лет назад,
оборудование 5 ! машин Ту204СМ. Допустим,
две облетали, но еще 3 комплекта в прибыль?
===
Не пробовали почитать что-нибудь экономическое хотя бы на уровне Вики?
tatituil
Старожил форума
07.04.2014 19:00
Пробовал. Не экономист, но и не совсем уж.
Если все вместе начнем работать на склад, у всех будет прибыль.
На выходе дырка от бублика. Реально самолетов нет, и модернизации нет.
При этом проведено куча бумажной работы, НИРов и прочей хрени.
Даже в железе исполнено, а самолетов нет.
Это надо умудриться из пустого места, нарисовать прибыль.
Бухгалтера нормального в государстве не хватает.
ФаУст
Старожил форума
07.04.2014 22:40
tatituil
Пробовал. Не экономист, но и не совсем уж.
Если все вместе начнем работать на склад, у всех будет прибыль.
===
Вы с СССР не спутали? Это там существовал "план по валу".
По РСБУ выручка учитывается только по отгруженным товарам.
tatituil
Старожил форума
07.04.2014 22:54
Так я и про тоже.
Отгруженный товар на складе стоит
на ответственном хранении.
ФаУст
Старожил форума
08.04.2014 12:03
tatituil
Отгруженный товар на складе стоит
на ответственном хранении
===
Чей товар (в смысле кто владелец)?
На чьем ответственном хранении?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru