Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Белоруссии самолетов и вертолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.04.2014 16:13
AEX.RU: Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Белоруссии самолетов и вертолетов 02.04.14 15:15

Глава государства Александр Лукашенко поставил задачу по организации производства в Беларуси самолетов и вертолетов. По словам президента Белоруссии, заниматься только модернизацией и ремонтом существующей техники бесперспективно, а потому необходимо делать шаг вперед и самостоятельно осваивать выпуск новой, востребованной на рынках продукции.

sergeyls
Старожил форума
02.04.2014 16:13
Лихо Батька все и всем объяснил, просто молодец.
Kvinta
Старожил форума
02.04.2014 20:05
. . . "А вот часть самолетов в кооперации, допустим, с Россией и другими мы должны создавать", - заявил Президент."


Интересно, а может ли под словом "другими" просматриваться Китай?
ЮмоНин форум
Старожил форума
02.04.2014 20:27
батька сказал-батька сделал
ЮмоНин форум
Старожил форума
02.04.2014 20:27
AALEX
Старожил форума
02.04.2014 22:07
Не проблема сделать - проблема продать.
Подобные проекты начинаются с потенциальных заказчиков и твердых контрактов с внесением депозита. Без этого подобные речи - "пустые хлопоты и дальняя дорога".
Kvinta
Старожил форума
02.04.2014 22:24
AALEX
Не проблема сделать - проблема продать.
Подобные проекты начинаются с потенциальных заказчиков и твердых контрактов с внесением депозита. Без этого подобные речи - "пустые хлопоты и дальняя дорога".


Подобные проекты начинаются с прогнозируемых технико-экономических показателей будущих лайнеров, заложенных в сравнительные анализы с другими лайнерами примерно такого же класса.
mad bird
Старожил форума
03.04.2014 07:13
самолеты на базе заводов маз, белаз и вертолеты из тракторов беларусь
vert7070
Старожил форума
03.04.2014 07:44
Совсем батька съехал с рельсов)))Мне бы в небо, мне бы в небо-здесь я был а там я не был...
Kvinta
Старожил форума
03.04.2014 09:18
vert7070

Совсем батька съехал с рельсов)))Мне бы в небо, мне бы в небо-здесь я был а там я не был...


Сдаётся мне, что батька сам рельсы прокладывает и довольно в правильном направлении. И это без нефтегаза, алмазов и т.д.
Он говорит о кооперации на примере производства самолетов Airbus.
Я не зря намекнул насчёт Китая. А в чём собственно проблема-то, если умные мужики просчитывают бизнес и берутся за реальное дело?
Каландровожатый
Старожил форума
03.04.2014 10:12
Что за чушь? А почему бы тогда не перейти сразу к производству космических кораблей?
Kvinta
Старожил форума
03.04.2014 10:41
Каландровожатый

Что за чушь? А почему бы тогда не перейти сразу к производству космических кораблей?


А кто Вам мешает - переходите, если есть мозги, деньги и технологии.
UT53A
Старожил форума
03.04.2014 12:00
Удачи в начинании! Чтобы там не говорили, а забота Батьки о республике прослеживается явно. А в кадрах недостатка не будет. Из России побежим-от Погосяна и ему подобным
vert7070
Старожил форума
03.04.2014 12:23
Kvinta 03/04/2014 [09:18:11] #9

vert7070

Совсем батька съехал с рельсов)))Мне бы в небо, мне бы в небо-здесь я был а там я не был...


Сдаётся мне, что батька сам рельсы прокладывает и довольно в правильном направлении. И это без нефтегаза, алмазов и т.д.
Он говорит о кооперации на примере производства самолетов Airbus.
Я не зря намекнул насчёт Китая. А в чём собственно проблема-то, если умные мужики просчитывают бизнес и берутся за реальное дело?

Да дай то бог...Только это все равно, что Венесуэле начать с Китаем самолеты строить...Что Беларусского в нем будет?...Россия с Китаем может практически на паритете 50/50 построить...Наш фюзеляж-их начинка ...И то по движкам большой очень вопрос...А какие у белорусов вообще наработки есть?..у нас вон 96-й практически готовый, 334-й можно довести, 476-й практически готовый, 204-й доводи ни хочу...что есть у белорусов для Китая есть?..Ни денег.ни технологий..Накой они Китаю?
danndan2
Старожил форума
03.04.2014 12:56
2 Leon

Страна в ж..пе, а он "весь в белом"

Не особо заметно насчет ж..пы.
Цены поднялись, так и зарплаты тоже. Обычная инфляция.
Kvinta
Старожил форума
03.04.2014 13:38
vert7070

. . . Что Беларусского в нем будет?...Россия с Китаем может практически на паритете 50/50 построить...Наш фюзеляж-их начинка ...И то по движкам большой очень вопрос...А какие у белорусов вообще наработки есть?..у нас вон 96-й практически готовый, 334-й можно довести, 476-й практически готовый, 204-й доводи ни хочу...что есть у белорусов для Китая есть?..Ни денег.ни технологий..Накой они Китаю?


1. "Что Беларусского в нем будет?"
– А сколько процентов Белорусского Вас устроит на примере SSJ-100?

2. "Россия с Китаем может практически на паритете 50/50 построить?"
– Не подскажите когда начнут?
avxl 80
Старожил форума
03.04.2014 16:12
"Бери и клепай".
(А. Лукашенко)
Скоро такая вывеска появится на проходной авиазавода в Белоруссии.
nafa
Старожил форума
03.04.2014 16:47
Нормальная постановка задачи. 787 боинг никто делать не собирается. Купят лицензию на какую нибудь цессну, начину собирать сначала из импортных комплектующих, затем своих, одновременено совершенствуя конструкцию. В 1930 годы, когда зарождалась советская авиапромышленность, путь был именно такой, начинали по сути с нуля, н к 2МВ имели уже вполне современные отечественные самолёты.
ФаУст
Старожил форума
03.04.2014 16:56
nafa
Нормальная постановка задачи. 787 боинг никто делать не собирается. Купят лицензию на какую нибудь цессну, начину собирать сначала из импортных комплектующих, затем своих, одновременено совершенствуя конструкцию.
====
Только несколько маленьких вопросов:
- проглотит ли рынок Белоруссии такое количество Цесн?
- если производить их на экспорт, то кто купит Цесну белорусской сборки?
- если Цесна белорусской сборки будет существенно дешевле конкурентов, то за чей счет будут покрываться убытки?
Имея ответы на эти вопросы можно смело открывать сборку 787-х в Зимбабве.
nafa
Старожил форума
03.04.2014 17:21
- проглотит ли рынок Белоруссии такое количество Цесн?
зависит от объемов производства, вполне возможно что и проглотит

- если производить их на экспорт, то кто купит Цесну белорусской сборки?
тот кто хочет цессну и при этом готов не переплачивать за бренд

- если Цесна белорусской сборки будет существенно дешевле конкурентов, то за чей счет будут покрываться убытки?
убытков не будет

Пример: GM Spark - ДЕУ Матиз. Последнего в РФ продается в разы больше и явно не в убыток.
Kvinta
Старожил форума
03.04.2014 17:23
ФаУст

Только несколько маленьких вопросов:
- проглотит ли рынок Белоруссии такое количество Цесн?
- если производить их на экспорт, то кто купит Цесну белорусской сборки?
- если Цесна белорусской сборки будет существенно дешевле конкурентов, то за чей счет будут покрываться убытки?
Имея ответы на эти вопросы можно смело открывать сборку 787-х в Зимбабве.


1. А кто Вам и Каландровожатому мешает? Открывайте, если есть мозги, деньги и технологии (повтор).

2. А если – без если? Или если у бабушки . . .?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru