Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В ТПП прошел круглый стол "О госполитике обеспечения безопасности полетов в РФ"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.03.2014 08:57
AEX.RU: В ТПП прошел круглый стол "О госполитике обеспечения безопасности полетов в РФ" 27.03.14 23:28

26 марта 2014г. по инициативе Союза транспортников России в Торгово-Промышленной Палате прошел круглый стол, посвященный государственной политике обеспечения безопасности полетов в Российской Федерации.

Kvinta
Старожил форума
28.03.2014 08:57
Создание единой Федеральной авиационной администрации с широкими полномочиями и ответственностью за состоянием безопасности полетов в Российской Федерации – это ХОРОШО!

Насколько можно понять, это будет независимый от РОСАВИАЦИИ и МИНТРАНСА Р.Ф. – надзирающий ОРГАН.

А где же создание единого авиационного ОРГАНА (гражданского)?

Неужели ОДЕЯЛО так и будет перемещаться из одной стороны в другую – БЕСКОНЕЧНО?

Если ошибаюсь – поправьте.
Maer
Старожил форума
28.03.2014 10:56
Спасибо компании S7, что помогла собрать этот круглый стол и обсудить важнейшую проблему безопасности полетов в ГА.
Приняв изменения в Воздушный Кодекс РФ (25.12.2012 №260-ФЗ), Россия признала требования ИКАО без каких-либо поправок.
А как их выполнить, если у нас есть принципиальные отличия структуры авиационной власти. Уполномоченный орган в области ГА не является таковым по ИКАО, т.к. у нас есть авиационная промышленность, которая действует отдельно от ГА.
Здесь крайне важна государственная программа по БП, в которой необходимо ясно определить распределение обязанностей и ответственности всех ведомственных органов.
И второе. Приняв указанные выше изменения в ВК РФ, мы создали "пробел" в законодательстве. Написав, что все юр. лица должны создавать СУБП, мы не указали, как осуществлять государственный контроль за разработкой, внедрением и функционированием СУБП. В Воздушном кодексе прописан государственный контроль за летной годностью (ст.37), а гос. контроля за СУБП нет, хотя этого требует ИКАО. Необходимо дополнить ВК РФ и записать это в гос.ПБП.
Нужно очень спешить, чтобы успеть к проверке ИКАО в ноябре 2014 г.
Это даст шанс успешно пройти эту проверку.
Ndakota
Старожил форума
28.03.2014 13:24
О результатах подготовки письма с предложением о введении СУБП рассказывал еще О.К Трунов на конференции "авиатопливо-2014".
Похоронили под сукном, постоянно отписывая смежным ведомствам
GRV
Старожил форума
28.03.2014 13:26
2 Ndakota
Сейчас похоронить не получится - на носу проверка ИКАО.
Ndakota
Старожил форума
28.03.2014 15:21
Роман Владимирович
ну, по крайней мере, так Смирнов сказал - мол, после катастрофы в Татарстане объединными усилиями было написано письмо на имя президента - и в итоге ничего
Kvinta
Старожил форума
28.03.2014 15:50
Ndakota
Роман Владимирович
ну, по крайней мере, так Смирнов сказал - мол, после катастрофы в Татарстане объединными усилиями было написано письмо на имя президента - и в итоге ничего


Сдаётся мне, что этот круглый стол посерьёзнее остальных был.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru