Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Общественность озабочена ситуацией с обеспечением безопасности полетов в России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.03.2014 07:18
AEX.RU: Общественность озабочена ситуацией с обеспечением безопасности полетов в России / Aviation EXplorer / Обзор / 27.03.14 22:43

26 марта 2014г. по инициативе Союза транспортников России в Торгово-Промышленной Палате прошел круглый стол, посвященный государственной политике обеспечения безопасности полетов в Российской Федерации.

Kvinta
Старожил форума
28.03.2014 07:18
Создание единой Федеральной авиационной администрации с широкими полномочиями и ответственностью за состоянием безопасности полетов в Российской Федерации – это ХОРОШО!

Насколько можно понять, это будет независимый от РОСАВИАЦИИ и МИНТРАНСА Р.Ф. – надзирающий ОРГАН.

А где же создание единого авиационного ОРГАНА (гражданского)?

Неужели ОДЕЯЛО так и будет перемещаться из одной стороны в другую – БЕСКОНЕЧНО?

Если ошибаюсь – поправьте.
Maer
Старожил форума
28.03.2014 10:59
Спасибо компании S7, что помогла собрать этот круглый стол и обсудить важнейшую проблему безопасности полетов в ГА.
Приняв изменения в Воздушный Кодекс РФ (25.12.2012 №260-ФЗ), Россия признала требования ИКАО без каких-либо поправок.
А как их выполнить, если у нас есть принципиальные отличия структуры авиационной власти. Уполномоченный орган в области ГА не является таковым по ИКАО, т.к. у нас есть авиационная промышленность, которая действует отдельно от ГА.
Здесь крайне важна государственная программа по БП, в которой необходимо ясно определить распределение обязанностей и ответственности всех ведомственных органов.
И второе. Приняв указанные выше изменения в ВК РФ, мы создали "пробел" в законодательстве. Написав, что все юр. лица должны создавать СУБП, мы не указали, как осуществлять государственный контроль за разработкой, внедрением и функционированием СУБП. В Воздушном кодексе прописан государственный контроль за летной годностью (ст.37), а гос. контроля за СУБП нет, хотя этого требует ИКАО. Необходимо дополнить ВК РФ и записать это в гос.ПБП.
Нужно очень спешить, чтобы успеть к проверке ИКАО в ноябре 2014 г.
Это даст шанс успешно пройти эту проверку.
Кабальеро
Старожил форума
29.03.2014 07:11
Как нам представляется, безопасность полётов – это нечто такое, что непосредственно связано с полётами. И вот проблему собрался обсудить авторитетный консилиум «кандидатов в доктора». Эти уважаемые люди имеют весьма отдалённое представление о предмете обсуждения, кроме одного момента, может быть тоже немаловажного, в котором они, несомненно, хорошо разбираются – отсутствие должного уровня безопасности в отрасли чревато экономическими потерями и подрывом доверия у потребителя, что суть одно и то же. Весьма показателен в связи с данным посылом пример: в целях реализации стандартов Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 год) приказываю… Эта цитата из приказа, подписанного таким же крупным специалистом. Реализовать можно план, идею, программу etc, а в основном товар, причём залежалый по бросовым ценам. Ну а стандарты Конвенции? Это нечто новое. Да и уточнение в скобках весьма примечательно. В связи с этим в строку будут слова вождя мирового пролетариата: «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа». К вождю призовём на помощь Ю.Визбора – и никому об этом не расскажешь, как ветры гимнастёрку теребят, как двигатель взрывает на форсаже, отталкивая землю от себя... Однако «галочку» поставить можно – сделал дело, гуляй смело.
GRV
Старожил форума
29.03.2014 10:11
2 Кабальеро

Безопасность полетов куется на земле, а безопасный полет - лишь итог этой работы.
Кабальеро
Старожил форума
29.03.2014 13:24
GRV Ничего против не имею. Сам являюсь сторонником именно этой идеи. Но когда "кузнецами" выступают люди, кроме как в кресле бизнес-класса не летавшие, хорошая поковка не очевидна. И вопрос: Получили ли Вы моё послание?
Kvinta
Старожил форума
29.03.2014 14:20
Кабальеро
GRV Ничего против не имею. Сам являюсь сторонником именно этой идеи. Но когда "кузнецами" выступают люди, кроме как в кресле бизнес-класса не летавшие, хорошая поковка не очевидна...


Кабальеро!

В данном случае абсолютно не важно, кто сформировал идею о создании Российской FAA.
Пусть это будет даже бомж с высшим медицинским образованием.
Вопрос в том, сможет ли этот стол реально донести эту идею до ВВП.
Повторюсь. Сдаётся, что сможет. Посмотрите на ИБД круглых столов других общественных организаций.
GRV
Старожил форума
29.03.2014 16:34
2 Кабальеро
Не согласен. На круглом столе не было случацных людей. В том числе и заслуженные пилоты, и щамы генеральных директоров компаний по БП, и т.д. Просто всех не перечислить.

p.s. Да, спасибо, все получил. Но пока не смотрел, большой объем, а времени совершенно нет. Постараюсь на неделе это сделать.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru