Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Санкции как двигатель авиапрома

 ↓ ВНИЗ

12345678

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.03.2014 12:14
Аргументы недели: Санкции как двигатель авиапрома Владимир Леонов / 6 марта 2014 года

По нашим данным, чиновники Минпромторга и Объединённой авиационной корпорации (ОАК) в панике. То, о чём их предупреждали «Аргументы недели», вероятно, вот-вот свершится – США, Канада и другие американозависимые страны перестанут поставлять в Россию высокотехнологическую продукцию. Это хорошо знакомые «санкции» Госдепа, что в переводе на русский язык означает введение против нашей страны системы дискриминационных экономических мер. Прощайте, «Суперджет» и ещё куча импортозависимых проектов?

Алексей 23
Старожил форума
06.03.2014 12:14
Хорошо написано, злободневно! Подпишусь под этим!
APS1965
Старожил форума
06.03.2014 13:04
Написано правильно, а еще есть понятие "угроза национальным интересам". В СССР за это, как минимум сажали надолго!
grant
Старожил форума
06.03.2014 13:16
"Не было бы счастья, да несчастье помогло". Давай Америка!! Помоги сковырнуть этих гнид, тварей продажных, баблососов поганых!!! Только Христенок и Реусов не забыть!
HZ66
Старожил форума
06.03.2014 14:03
На дворе 21 век. Загоняя страну в политическую и экономическую изоляцию дешевыми понтами, мы обрекает Россию, как минимум, на технологическое отставание. А в перспективе нас может ждать участь КНДР или Ирана, у которых мир делится исключительно на врагов США и их союзников ... Все ведущие экономики мира являются таковыми за счет обмена технологиями, кооперации. Стоит вспомнить, чем для СССР закончилось "соревнование" со всем западными миром. А сейчас "патриоты" пытаются навязать стране новое соревнование в заведомо проигрышных условиях.
Сашочек
Старожил форума
06.03.2014 14:23
Сашочек долдонит об этом на этом же форуме с прошлого века (вспоминаю только для восстановления справедливости). Однако минпромторгу, ВПК, да и правительству судьба отечественного авиастроения по барабану. Сегодня гражданского авиастроения в стране не стало - не считать же штучное производство ненадежного суперджета громким словом авиастроение. Именно вышеперчисленные ведомства, а также минобороны к этому привели.
К чему к этому? Ответ: к потере мобилизационной готовности! Граждаская авиация - важнейшая часть средств по переброске военных сил и средств в особый период, и минобороны должно было не оставаться в стороне от оценки достаточности этого компонента! А оно, как и Совет безопасности, самоустранились от этой важнейшей обязанности! Парк авиакомпаний страны в виду того, что он теперь весь состоит из западных самолетов - сомнительное средство для использования в целях обороны, ибо он по радиокоманде может оказаться ВЕСЬ прикованным к земле.
Однако комментируемая статья грешит непонятным политесом. Что значит \\\"Гражданское авиастроение, локомотив высоких технологий в промышленности их стараниями практически полностью легло под Госдеп США. А такие душители гражданского авиастроения, как министр промышленности и торговли Мантуров и президент ОАК Погосян, НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ПОСЛУШНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ЧУЖОЙ ВОЛИ.\\\"
И тот и другой - НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТЯХ! И их практическая деятельность должна быть подчинена ПОДДЕРЖАНИЮ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ!
На практике она привела к потере обороноспособности в плане обеспечения мобильности военных сил.
Заметьте, пока не затронуты экономические аспекты их деятельности, в результате которой гражданское авиастроение НЕ РАБОТАЕТ НА ЭКОНОМИКУ, А ПРИНОСИТ ТОЛЬКО УБЫТКИ производителям. А страна, подведенная ими к необходимости закупать самолеты за рубежом, платит заработанную на энергоносителях валюту на их закупку.
И это не все! Затеянные ОАК Суперджет и МС-21, на которые уже затрачено около 10 миллиардов зеленных бюджетных средств (именно бюджетных, ибо выделямые госбанками средства на разработку и закупку этих самолетов, являются именно такими), используют только забугорные комплектующие, т.е. и обороноспособность в будущем и наших детей делают полностью зависимыми от Запада. Но этим самым минпромторг, ВПК и ОАК уничтожают отечественных разработчиков и отечественных производителей бортовых комплексов.

В этой связи непонятен следующий политес публикации \\\"Аргументов недели\\\": \\\"Общая доля импортных поставок материалов и сырья для производства «Суперджетов» даже по самым скромным данным равна 59%.\\\"
Вопрос: где вы столько насчитали процентов. В Суперджете нет ни одного российского бортового комплекса, за исключением \\\"свой-чужой\\\".

Сашочек
Старожил форума
06.03.2014 14:23
А в двигателе нет ни грамма российского металла, \\\"свое\\\" в нем - некоторые узлы внешнего контура, сборка при полученном газогенераторе, т.е. полученном двигателе. А также убытки свыше 30 млн.р. на каждом двигателе.
Этого достаточно, чтобы понять - какое \\\"богатство\\\" Россия имеет в гражданском авиастроении. Но еще больше она уже не имеет - кадров, навыков, знаний.
Похоже это будет продолжаться, ибо как было сказано под Ярославлем \"раз у них - российских авиастроителей - не получается НАДО ПОКУПАТЬ авиационную технику за рубежом\".
tik4
Старожил форума
06.03.2014 14:35
в статье забыли, что для МС-21 помимо PW1000G есть еще наш двигатель ПД-14, который вполне успешно сейчас испытывается.
Интересна, кстати, судьба Мистралей, денег за них уж больно много отвалили...
vladilen
Старожил форума
06.03.2014 15:55
ребята, а может и правда, пусть вводят санкции? будет толчок для возрождения нашего авиапрома. по началу, будет сложно авиакомпаниям (запчасти к боингам и эйрбасам перестанут поставлять и поставки самих самолётов прекратят). зато, наши лайнеры на крыло поставят, наконец!
Ndakota
Старожил форума
06.03.2014 16:49
HZ66
Полностью согласен! Все страны как страны - и только у нас как всегда свой путь...
по факту не до понтов - когда более 90% пассажиров перевозит иностранная авиатехника - говорить об "авианезависимости" как-то смешно.
Что касается статьи - то и комментировать не хочется. Особенно насчет аутсорсинга Боинга. Все основные компоненты производятся в США?? с чего вдруг. Хотя бы производственную схему того же 787 посмотрели...
air-squirrel
Старожил форума
06.03.2014 16:59
Введут или нет, что это изменит в краткосрочной перспективе?Закроют проекты SSJ с МС-21? Нет!
Наша промышленность сможет обеспечить 100% покрытие зарубежного бРЭО своим? не уверен, есть отставлять сроки того же roll out для MC-21 неизменными - то НЕТ! а если позже, то МС-21 уже совсем не up to date....
Если смотреть конкретно, то (я уже про это писал) то БРЭО которое поставляет тот же Талес для ЫЫО -это БРЭО дней минувших...Запад нам никакого ноу хау не поставит, а ставит yам разработки 5-7 л давности и отнюдь не с дисконтом, а даже наоборот..!
air-squirrel
Старожил форума
06.03.2014 17:07
Надо вводить санкции против чиновников, у которых счета за рубежом....а вот этого как раз таки и не будет!
США запретит например Collins поставлять свою периферию на МС-21, ну от этого пострадает Иркут, но чиновников это не колышет, как показали последние реформы в авиапроме...
Дядя форум
Старожил форума
06.03.2014 17:12
Полная чушь... Как говорят в интернете =кг/ам=
Пишет, наверное, сельский агроном...
"Между прочим, был свидетелем, как в некоторых регионах страны ходят по дворам сотрудники органов внутренних дел и приказывают забить животину: «Нарушаете, понимаешь, правила ВТО!»

Tomas Homecat
Старожил форума
06.03.2014 17:12
HZ66
На дворе 21 век. Загоняя страну в политическую и экономическую изоляцию дешевыми понтами
====
вобщето это сша и ес грозятся загнать россию в политическую и экономическую изоляцию. это у них дешевые понты?


Ndakota
HZ66
Полностью согласен! Все страны как страны - и только у нас как всегда свой путь...
====
все страны как страны - это про какие? африка, азия, лат-америка? в какую из них вы готовы ехать из россии прямо сейчас?


Все основные компоненты производятся в США?? с чего вдруг. Хотя бы производственную схему того же 787 посмотрели...
====
сша имеют ПКД и ноу-хау для всех деталей 787 и могут без проблем запустить у себя их производство. "аутсорсинг производства" и импорт с грифом "без представителя фирмы-импортера не вскрывать" - это 2 большие разницы, как вы надеюсь понимаете.
danndan2
Старожил форума
06.03.2014 17:45
2 HZ66

На дворе 21 век. Загоняя страну в политическую и экономическую изоляцию дешевыми понтами, мы обрекает Россию, как минимум, на технологическое отставание. А в перспективе нас может ждать участь КНДР или Ирана

Какие знакомые песни. "Не надо дом строить. Это же изоляция. В перспективе вы себе воздух перекроете."
Как насчет здравого смысла и чувства меры?
Изолироваться от технологий - глупо. Но это не значит, что внутренний и внешний рынки надо отдать другим.
Авиапром это заработок, а щас мы на нем только тратим.
И к вопросу об отставании. Много ли мы за 20 лет догнали? Растеряли что имели. А ведь как все открыто было.


, у которых мир делится исключительно на врагов США и их союзников ... Все ведущие экономики мира являются таковыми за счет обмена технологиями, кооперации.

Вы конкуренцию вообще отменили? А она есть. Рановато в хиппи ударились.
Ведущие экономики мира таковыми являются в первую очередь потому, что сами производят.
Сырьевых папуасов среди развитых не имеется.


Стоит вспомнить, чем для СССР закончилось "соревнование" со всем западными миром.

Стоит вспомнить условия в СССР. Хочешь жни а хочешь куй, все равно получишь фиксированный оклад.
Именно это отсутствие мотивации и доконало.


А сейчас "патриоты" пытаются навязать стране новое соревнование в заведомо проигрышных условиях.

С каких пор финансовый стимул для своих производителей превратился в проигрышные условия?
Нынче рынок занят импортом, производить невыгодно. Вот и отставание. При любой открытости.
Это и есть проигрышные условия.
Yan
Старожил форума
06.03.2014 17:50
2 HZ66

На счёт КНДР у вас какие аргументы? 25 млн человек уже взорвали три атомные бомбы, запузырили макет в космос. Что в КНДР не так с технологиями?

кокпит форум
Старожил форума
06.03.2014 18:18
Запад планомерно добивался зависимости России от него в разных областях .Что ж, ему это удалось.Про "всемирную интеграцию" говорить не корректно, по крайне мере, избирательно к нашей стране.Пошла открытая конфронтация и переспективы у России совсем не радужные.Все стало предельно ясно, подобрались к нам уже вплотную.И добивать "русского медведя" захотят всеми способами ,порой необъяснимыми экономическими шагами.Говорите, Россия как рынок сбыта ...Да плевали они на этот рынок, тут на кону стоит более крупная "фишка"-НЕДРА РОССИИ.А за нее мировая финансо-военная шайка готова пойти до конца...до конца существования нашей страны.Не подумайте ,что произношу в "патриотическом" тоне, нет.Просто мы все видим как наши государственные "мужи" все это сделали "почище" ,чем иностранные армии.И видя в свете последних событий потерянный вид Путина, говорящего одно и то же, понимаю ,что итоги для страны ,после бездарного правления, могут оказаться очень плачевными....Смешались в кучу кони, люди..
danndan2
Старожил форума
06.03.2014 18:40
2 кокпит

Говорите, Россия как рынок сбыта ...Да плевали они на этот рынок,

Не совсем так. ЕС к нам много чего сбывает. Но да, при желании плюнуть можно.


тут на кону стоит более крупная "фишка"-НЕДРА РОССИИ.

Есть еще более крупная фишка - Россия развитая.
Она не только недра закроет. (Не из принципа, просто не нужно будет. Как США сырьем не торгуют и нормально живут)
Развитая страна еще и на чужие рынки влезет.


Не подумайте ,что произношу в "патриотическом" тоне, нет.

За любым патриотизмом стоит желание заработать.
Не сырьем торговать, а товаром из него. Микросхема дороже песка, из которого сделана.
Отечественный завод хорош не тем, что "свой", а тем что прибыль с него "своя".
Так что нет в патриотизме стыдного и с коммерческой точки зрения. Очень даже наоборот.
кокпит форум
Старожил форума
06.03.2014 18:52
danndan2 Есть еще более крупная фишка - Россия развитая.
Она не только недра закроет. (Не из принципа, просто не нужно будет. Как США сырьем не торгуют и нормально живут)
Развитая страна еще и на чужие рынки влезет
Вы наверное спутали нас с Китаем.Увы, нам этого никогда не светит...
Sand
Старожил форума
06.03.2014 19:03
"Тут же вспомнили о Ту-204, Ту-334, за которые в рамках фонда «Народный самолёт» уже несколько лет бьётся и наша газета."

Бъётся то не за самолёт, а за деньги. Говорили бы прямо, мы несколько лет безуспешно бъёмся за выделение бюджетного финансирования для постройки завода, разворачивание серийного производства и сертификацию самолёта, который никто пока не выразил желание приобрести.
danndan2
Старожил форума
06.03.2014 19:08
2 кокпит

Вы наверное спутали нас с Китаем.Увы, нам этого никогда не светит...

Когда 20 лет назад вы смотрели на китайские тапочки, про Китай то же самое думали?
Однако, было бы желание...
Понятно, что щас его нет. Но мало ли.
Tomas Homecat
Старожил форума
06.03.2014 19:16
Sand
"Тут же вспомнили о Ту-204, Ту-334, за которые в рамках фонда «Народный самолёт» уже несколько лет бьётся и наша газета."
Бъётся то не за самолёт, а за деньги.
====
уточним - бьётся чтобы рос-деньги не уходили из страны а работали внутри на рабочие места и тех-развитие страны. и кстати - разве боинг-эрбас поставляет самолеты в россию не за деньги? но это вас почемуто не возмущает...
горын форум
Старожил форума
06.03.2014 19:19
Сашочек


Сашочек долдонит об этом на этом же форуме с прошлого века (вспоминаю только для восстановления справедливости).

Не Вы один. Внизу на дату поста посмотрите.

горын:

to U235

Методы сквозного виртуального проектирования, внедренные на Сатурне, позволили начать производство деталей для серийных двигателей SaM146 задолго до получения сертификата типа, – говорит заместитель управляющего директора – директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Юрий Басюк. - Сейчас в заделе находятся детали для 50 двигателей. Первый серийный двигатель SaM146 отгружен в Комсомольск-на-Амуре. Основная сегодняшняя задача - наращивание темпов серийного производства. До конца 2010 года планируется поставка заказчику 13 двигателей (12 для установки на самолеты и 1 запасной двигатель).

Предлагаю пофантазировать !
вы дружно ,с песнями и комсомольским задором начинаете распечатывать заморские посылки с лопатками, компрессорами и т.д. и обувать нашу отечественную болванку превращая её в двигатель...... и так много много раз . парк полетел..... необходимы запасные движки ( птички, щебень и т.д.).
и вдруг УПС....... американцы вносят "Сатурн" в чёрные списки - случайный сатурновский движок проскочил в Иран ( ну или зап.части для мотоблоков который Сатурн делает). кличь по всему миру - с Сатурном не дружить ! не работать, при встрече - не здороваться.
И ведь никто не ослушается ! как янки скажут - так и будет......
а у меня встали три борта по двигателям. и таки что ми будем делать ? запчастей не подвозют ...... я терплю убитки, а ви имеете через меня нехороший сон и плохой стул.....

ну и чем вы тут так безудержно восторгаетесь ? тем что вас в любой момент могут взять за генеталии? ну вас не жалко - мозговая деятельность, это как повезёт... а чем провинились будущие эксплуатанты ? это же задержки рейсов - убытки, имидж.....
я привёл самый примитивный пример. дай бог чтобы так не случилось ,но в наше нестабильное время нужно расчитывать только на свои возможности.
p.s. только что пришло в голову - Грузия повторно нападает на Осетию и мы вновь встреваем. нам объявляют международный бойкот (т.е. не подвозят комплектующие)..... где вы будете со своим конструктором ыыо ?


24/09/2010 [00:28:48]
yura ff
Старожил форума
06.03.2014 19:23
Не подумайте ,что произношу в "патриотическом" тоне, нет.


Стесняетесь слова "патриот" ? это комплекс или просто последствия от чтения форума ? =))
Что касается блокады - палка о двух концах, как говорится.Они на это сами не отважатся.
Да и чего бояться-то ? Единственный ответ - работы.Кто привык словоблудием зарабатывать и надуванием щёк - тот пусть боится.
кокпит форум
Старожил форума
06.03.2014 19:39
yura ff Единственный ответ - работы
Честно говоря не "вьехал", поясните поподробнее..
Sand
Старожил форума
06.03.2014 19:42
Tomas Homecat

Нет, не возмущает, "это - норма", когда самолёты производятся и потом продаются за деньги тем, кто их использует для создания рабочих мест и производства услуг, пользующиеся спросом у населения.

Когда присутсвует маниакальное желание раскрутить государство на производство самолёта, без последующей продажи, это вредительство. Где научно-техническое развитие в производстве самолёта спроектированного и скомпонованного 20 лет назад. С большей пользой эти деньги можно потратить в образование или здравоохранение. Я, как налогоплательщик, против этой афёры.
Tomas Homecat
Старожил форума
06.03.2014 20:54
Sand
Когда присутсвует маниакальное желание раскрутить государство на производство самолёта, без последующей продажи, это вредительство.
====
1. ту334, ту204см, ан148 и даже ил96-мт имели и имеют СОТНИ предварительных заказов от желающих. так что не надо трындеть попусту.
2. как вы назовете когда государство раскрутили на на производство самолёта в котором всё кроме алюминия планера - импорт (даже заклепки), единственный покупатель - государство (прямо или косвенно) и все последующие продажи - в убыток?
yura ff
Старожил форума
06.03.2014 21:12
кокпит , смысл в том, что в условиях блокады придётся двигать свою науку, производство, образование - короче, всё, без чего нет государства.
Нам массированно с разными "аргументами" внушают - дескать, без сникерсов и боингов загнётесь... Возможно, часть населения (типа шоубизнеса, менеджмента, маклеров и разных спекулянтов) - действительно загнётся, если сбежать не успеют.Или не научатся работать.
Как-то так....
Конечно, какое-то время будем отставать.Вот и стимул =)))))
А стонать или погосянить - неконструктивно.Так что .... по барабану пугатели с пугалками - нехай сами бояццо =)))
Vasily_M
Старожил форума
06.03.2014 21:49
смысл в том, что в условиях блокады придётся двигать свою науку, производство, образование - короче, всё, без чего нет государства.

Без международной кооперации хреново все это двигается, проверено историей. В одиночку это будет уровень КНДР.
пинстр
Старожил форума
06.03.2014 21:56
Без международной кооперации хреново все это двигается, проверено историей. В одиночку это будет уровень КНДР.

У Китая все нормально двигается, Бог даст - и мы не пропадем. США - это еще не весь мир.)))
Vasily_M
Старожил форума
06.03.2014 22:07
У Китая все нормально двигается, Бог даст - и мы не пропадем. США - это еще не весь мир.)))

На Китай весь мир работает, и мы в том числе. Так же как и на США.
доцент-79
Старожил форума
06.03.2014 22:14
пинстр


Без международной кооперации хреново все это двигается, проверено историей. В одиночку это будет уровень КНДР.

У Китая все нормально двигается, Бог даст - и мы не пропадем. США - это еще не весь мир.)))

И еще добавлю. С "международной кооперацией", но без мозгов и ПАРТИОТИЗМА руководства
страны живем более 20 лет. Результат -на лице.
HZ66
Старожил форума
06.03.2014 23:52
Yan:На счёт КНДР у вас какие аргументы? 25 млн человек уже взорвали три атомные бомбы, запузырили макет в космос. Что в КНДР не так с технологиями?

Во-первых это технологии 60-летней давности, освоенные при помощи СССР и Китая.
Во-вторых, цена этих достижений для народа абсолютно не соответствует пользе от них

HZ66
Старожил форума
06.03.2014 23:58
danndan2
Вы искренне считаете, что отгородившись от современного мира высоким забором, можно построить эффективную экономику? А можно примеры.

А то что сейчас промпроизводство падает, так это не от отсутствия "заборов" или высокой конкуренции, а из-за незащищенности долговременных инвестиций от произвола государства, неэффективного управления госсобственностью.
Yan
Старожил форума
07.03.2014 00:09
2 HZ66

Во-первых это технологии 60-летней давности, освоенные при помощи СССР и Китая.

Откуда вам знать об этих технологиях? Сравните все виды ресурсов КНДР с Китаем и Россией. Где на Земле вы готовы найти ещё 25млн чел, которые готовые, как вы говорите, повторить эти технологии?



Во-вторых, цена этих достижений для народа абсолютно не соответствует пользе от них
06/03/2014 [23:52:33]

Расчёты в студию.
Slas
Старожил форума
07.03.2014 01:35
HZ66
Во-первых это технологии 60-летней давности, освоенные при помощи СССР и Китая.
Во-вторых, цена этих достижений для народа абсолютно не соответствует пользе от них
---------
Цена этих достижений хотя бы в том, что появляется своя школа: учёных, инженеров, рабочих.
А кадры, как известно, решают всё.
Глюк
Старожил форума
07.03.2014 02:21
vladilen
ребята, а может и правда, пусть вводят санкции? будет толчок для возрождения нашего авиапрома. по началу, будет сложно авиакомпаниям (запчасти к боингам и эйрбасам перестанут поставлять и поставки самих самолётов прекратят). зато, наши лайнеры на крыло поставят, наконец!
=======

А без санкций что, очень сложно дать "толчок для возрождения"?
Что-то мешает, как тому танцору?
Или условия для толчка будут более комфортные когда санкции?
кокпит форум
Старожил форума
07.03.2014 06:59
А без санкций что, очень сложно дать \"толчок для возрождения\"?
Что-то мешает, как тому танцору?
Или условия для толчка будут более комфортные когда санкции?
07/03/2014 [02:21:12]
Мы без трудностей не привыкли жить, нам стабильно нужен \"геморрой\" ,причем, доведенный до последней стадии.А потом мы начинаем охая и ахая подниматься с \"коленно-локтевой\" позы.МЫ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ -НЕ МОЖЕМ!Хотите узнать рецепт возрождения отечественного авиапрома? ..А его нах.. -НЕТ!Пока у власти эти дол..бы..
Дядя форум
Старожил форума
07.03.2014 09:26
На счёт КНДР у вас какие аргументы? 25 млн человек уже взорвали три атомные бомбы,

Еще ни одной бомбы КНДР не создали и не испытали...
Дед Пихто.
Старожил форума
07.03.2014 09:41
Чем засоснее общаемся с западом - тем геморройнее живётся

Безопасность Государства:
- продовольственная - способность обеспечить продуктами питания собственный электорат;
- экономическая - шатания мирового рынка не влияют на покупную способность собственных дензнаков;
- технологическая - ...
- ...
- политическая - ни одна падла не пытается навязывать своё мнение;

Скажите пожалуйста а кому на Руси жить хорошо?
(ответ: держателем вкладов в иностранных банках и получающих что-то в валюте других государств, т.е. - предателям)
Vasily_M
Старожил форума
07.03.2014 10:23
Без международной кооперации хреново все это двигается, проверено историей. В одиночку это будет уровень КНДР.

У Китая все нормально двигается, Бог даст - и мы не пропадем. США - это еще не весь мир.)))

И еще добавлю. С "международной кооперацией", но без мозгов и ПАРТИОТИЗМА руководства
страны живем более 20 лет. Результат -на лице.

Почему всем в мире международная кооперация дает развитие и прогресс, а нам во вред? Или это такая особенность "русского менталитета"? Лично я уже жил за "железным занавесом", больше не хочу, спасибо.
Yan
Старожил форума
07.03.2014 10:50
2 Дядя форум автора сообщения

Еще ни одной бомбы КНДР не создали и не испытали...
07/03/2014 [09:26:37]


Докажите это в СБ ООН
Дед Пихто.
Старожил форума
07.03.2014 10:58
Vasily_M
да потому, что в том мире демократии - развиваются за счёт уничижения и уничтожения других народов и Государств, превращением их в сырьевые придатки Демократически развитых стран.
- У вас есть полезные ископаемые? - мы наведём у вас демократию.
Вспомните пожалуйста какие потери несёт наша страна от их "помощи" - во что вкладывают деньги - то у нас и развалят - нормальные рыночные отношения по уничтожению конкурентов.

В России, к сожалению, во власть пробрались (или были продвинуты) некоторые сторонники той демократии - поинтересуйтесь их счетами, валютой их трудовых сбережений ...
ФаУст
Старожил форума
07.03.2014 11:16
Slas
Цена этих достижений хотя бы в том, что появляется своя школа: учёных, инженеров, рабочих.
А кадры, как известно, решают всё.
====
В связи с тем, что классические "шарашки" возродить уже вряд ли получится, то придется перекрывать границы для всех, чтобы заставить "учёных, инженеров, рабочих" работать за 120 руб. в месяц и не пикать.
Предлагаю начать записываться в очередь на туалетную бумагу прямо сейчас.
danndan2
Старожил форума
07.03.2014 12:00
2 HZ66

Вы искренне считаете, что отгородившись от современного мира высоким забором, можно построить эффективную экономику? А можно примеры.

Мир разнообразен. Есть в нем и полезное и не очень.
Поэтому нет смысла говорить о заборе абстрактном. Определяемся, от чего конкретно данный забор защищает, тогда и понимаем, выше его делать или вообще снести.
Например, для любых технологий нужна полная открытость, а для готовых товаров загородка не помешает.
Оно и понятно. Купили рыбу - рыбачить разучились.


А то что сейчас промпроизводство падает, так это не от отсутствия "заборов" или высокой конкуренции, а из-за незащищенности долговременных инвестиций от произвола государства, неэффективного управления госсобственностью.

Насчет незащищенности вы, конечно, правы. Но есть нюанс.
Скажем, мобильная связь или строительство тоже требуют долгосрочных инвестиций. И их таки сделали, несмотря на.
Потому что внутренний рынок защищен на физическом уровне. Сигнал от парижских базовых станций до нас не достает, и готовые дома перевозке не подлежат.
В итоге на данных участках внутренний рынок свободен, значит на нем можно заработать, значит инвестиции окупаются, значит есть смысл о защите договариваться.
И ведь договариваются. Выгода такие проблемы решает.
danndan2
Старожил форума
07.03.2014 12:05
2 ФаУст

В связи с тем, что классические "шарашки" возродить уже вряд ли получится, то придется перекрывать границы для всех, чтобы заставить "учёных, инженеров, рабочих" работать за 120 руб. в месяц и не пикать.

Чего ж сразу "шарашки за 120". Вон в бобинге есть своя школа инженеров-рабочих. Они вроде не бедствуют. И не разбегаются.


Предлагаю начать записываться в очередь на туалетную бумагу прямо сейчас.

Что за напасть? Как свое производство, так непременно поголовная нищета в комплекте.
Почему ж в развитых странах про это не знают? Можт потому что нет такой зависимости.
ФаУст
Старожил форума
07.03.2014 13:02
danndan2
Что за напасть? Как свое производство, так непременно поголовная нищета в комплекте.
Почему ж в развитых странах про это не знают? Можт потому что нет такой зависимости
======
Наверно потому, что экономика развитых стан развивались без принудительных индустриализаций, "шарашек", "эффективных менеджеров" и прочих "догнать и перегнать".
При таком развитии скачков не получишь, зато производится только то, что можно продать, а не то, что для кого-то очень патриотично.
Sand
Старожил форума
07.03.2014 13:14
Tomas Homecat

Я смотрю, с Вашей стороны - это вопрос веры. Я в религиозных спорах обычно не участвую.
danndan2
Старожил форума
07.03.2014 13:36
2 Vasily_M

Почему всем в мире международная кооперация дает развитие и прогресс, а нам во вред? Или это такая особенность "русского менталитета"?

Потому что "все" участвуют в кооперации трудом, а мы - распродажей сырья.
Менталитет тут не причем. Конкретный способ участия определяется исключительно руководством страны. Через конкретные же фискальные параметры.
Стоит их поменять и вуаля. Тоже получим развитие и прогресс.


Лично я уже жил за "железным занавесом", больше не хочу, спасибо.

Оно и не требуется. Речь только о том, чтоб прикрыть внутренний рынок. Пошлины, курс нацвалюты, все такое. Штатная процедура.
Кругом используется, никто не жалуется. Кроме конкурентов из-за бугра, ессно.
Логика простейшая. Свободней внутренний рынок - больше могут заработать свои производители. Больше инвестиций, больше зарплаты, лучше кадры итд.
Можно и без этого, но для ускорения процесса вполне применимо.
Вкупе с нормализацией бизнес-климата, конечно. Вон в совке бизнес-климата не было, так никакая закрытость не помогла.
ФаУст
Старожил форума
07.03.2014 13:51
danndan2
Оно и не требуется. Речь только о том, чтоб прикрыть внутренний рынок. Пошлины, курс нацвалюты, все такое. Штатная процедура.
Кругом используется, никто не жалуется. Кроме конкурентов из-за бугра, ессно.
====
Норвегия для Бельгии тоже "конкурент из-за бугра"? А ВТО придумали исключительно для защиты внутреннего рынка.
danndan2
Старожил форума
07.03.2014 13:52
2 ФаУст

Наверно потому, что экономика развитых стан развивались без принудительных индустриализаций, "шарашек", "эффективных менеджеров" и прочих "догнать и перегнать".

Индустриализация в любом случае необходима. Принудительного в ней были только темпы. Сверхускорение. Обстоятельства так сложились, что надо было очень быстро.


При таком развитии скачков не получишь, зато производится только то, что можно продать, а не то, что для кого-то очень патриотично.

Первый признак патриотичности это сделать "только то, что можно продать".
Ломающиеся машины, кривые ботинки - это разве на пользу стране? Ессно, нет.
Значит, лапша и лозунги. Имитация патриотизма.

12345678

Комментирование этой темы отключено
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru