Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О холдинге «Авиационное оборудование»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.03.2014 09:39
AEX.RU: О холдинге «Авиационное оборудование» / Роман Гусаров / Обзор / 5 марта 2014 года

Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, значительно улучшил финансовые показатели по итогам 2013 года. Совокупная выручка ведущего российского производителя систем и агрегатов для воздушных судов увеличилась более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом и превысила 20 млрд. рублей, совокупная чистая прибыль выросла на 72% - 1 млрд. рублей. В рамках стратегии развития к 2020 году холдинг намерен стать глобальным конкурентоспособным комплексным интегратором и поставщиком первого уровня 12 авиационных систем. Среди приоритетов – выход на международный рынок производства и ремонта авиационных систем для иностранных воздушных судов (ВС), потенциал которого в 15 раз превышает объем российского рынка и оценивается в более чем 460 млрд. рублей.

q1
Старожил форума
05.03.2014 09:39
"Также, в 2012 году в Москве открыт первый Авиационно-сервисный центр (АСЦ)"

Хочется чтобы они обратили внимание на компетенции Российских софт компаний в этой области.
Алексей 23
Старожил форума
06.03.2014 09:42
Ту-204/214, Ил-114, Ан-148, Ту-154, Ил-96, Як-42, а также транспортные самолеты, такие как Ил-76, Ан-124, Бе-200, Ту-204С и вертолеты Ми-8/17, Ка-32, Ми-26, Ка-226, Ансат, Ми-38, Ка -62.
А теперь посмотрим что из это списка летает и сколько построено... и вычтем те что остановлены!
Ил-96 дай бог 30 построено... летает половина (Аэрофлот с апреля свои останавливает), Ту-154 почти все остановлены, Ан-148 ечё не столько построено чтобы они смогли сформировать рынок, Як-42 летают остатки былой роскоши.
Ил-114, Ми-38, Ка-62, Ка-226 -первых по пальцам пересчитать, второй сертифицуется, в третьем только фюзеляж (корпус) Российский, больше ничего "нашего" в нём нет, четвёртый получился неплох, но не могут продать и построено с десяток! Ансат только начали производить...
Ан-124 стоит особняком т.к. весьма специфичен, их не строили много и строить много не будут. Бе-200 штук 10 постоено?
В сухом остатке имеем Ил-76, МИ-8/17, Ка-32, Ми-26 что в доле мирового рынка- капля в море.
За сумбур прошу прощения, но что то мне подсказывает что к 2020 году при нынешних темпах производства ВС, уровне интагации в них отечественных систем (при общей тенденции внедрения всего и вся иностранного аля Суперджет) не стать холдингу -... глобальным конкурентоспособным комплексным интегратором и поставщиком первого уровня 12 авиационных систем.
air-squirrel
Старожил форума
06.03.2014 10:11

Да, действительно чтобы стать мировым системным интегратором нужно под собой иметь самолетчика с хорошей серией в год-три, не 10 самолетов , а 50.При том чтобы элементная база была тоже наша, а то получается, что вся элементная база из за рубежа, иначе не пройдете сертификацию за рубежом по RTCA-4761A/4761A & DO-254 etc.
И за 5-10 лет эта задаче не решается, не надо сказок!
air-squirrel
Старожил форума
06.03.2014 10:15
и еще пару копеек...

Не совсем понимаю связь такого понятия как "системный инженер" и запущенной магистерской программы по направлению «Наукоемкие технологии и ЭКОНОМИКА ИННОВАЦИЙ»))
Мы идем по пути некоторых КБ, где много менеджеров, которые просто заказывают иностранное оборудование (готовое), интегрируют и сертифицируют его напару со всей Европой, а потом говорят что самолет отечественный...
expluatant
Старожил форума
12.03.2014 13:01
не удивительно что выручка и прибыль выросла по сравнению с предыдущим годом. на примере преобразователя ПТС-2500, изготовителем которго является вышеупомянутый АКБ Якорь, его цена в 2013 году по сравнению с 2012 годом выросла на 75%, а срок изготовления - до 6 месяцев. при этом отказы этого ПТС не так уж редки. вот вам и отечественный изготовитель... нужен такой поставщик для заводов и эксплуатантов... вопрос...
expluatant
Старожил форума
12.03.2014 13:01
не удивительно что выручка и прибыль выросла по сравнению с предыдущим годом. на примере преобразователя ПТС-2500, изготовителем которго является вышеупомянутый АКБ Якорь, его цена в 2013 году по сравнению с 2012 годом выросла на 75%, а срок изготовления - до 6 месяцев. при этом отказы этого ПТС не так уж редки. вот вам и отечественный изготовитель... нужен такой поставщик для заводов и эксплуатантов... вопрос...
expluatant
Старожил форума
12.03.2014 13:05
и вообще, по общению с этим холдингом только отрацательные впечатления. единый телефон, постоянные переключения, специалистов толковых нет, все только от себя стараются отпихнуть... либо вообще никого не найти. можно весь день звонить и НИКТО не ответит.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru